АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1409 +37 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
20.08.24 - 25.08.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель-разочарование

Отдыхали 20-25 августа 2024 в высокий сезон. Поверили положительным отзывам и рейтингам отеля, наши впечатления отличаются кардинально. Коротко о главном: отель перенаселен, не соответствует 5* и цене, в отеле есть ротовирус и коксаки. Ниже субъективный отзыв семьи 2 взрослых + 1 ребенок.

1. Заселение и номера

Номера стандартные, мебель более-менее, матрасы и подушки плохие, сантехника подуставшая. В санузлах пахнет канализацией. Кондиционеры хорошие, но требуют чистки. Оснащение номеров: по 2 полотенца на гостя, жидкое мыло и гель для душа в дозаторах, кондиционер для волос в баночках, набор ватных палочек и дисков, минибар (вода и минералка, пополняется - как повезет). Уборка каждый день - нормально, белье меняют раз в 3 дня. Самый большой недостаток - полное отсутствие звукоизоляции: 90% номеров выходят на сцены отелей, а стеклопакеты самые дешевые. Спать до 24:00 невозможно.

2. Персонал и контингент

Персонал говорит по-русски и немного по-английски. Помогать гостям не заинтересованы (мы просили переселение в более тихий номер 2 дня, ресепшен отказал, но по первой же жалобе туроператору нашелся тихий номер на последнем этаже с торца отеля). Контингент - 80%+ РФ, остальные - Казахстан, Германия, Польша. Про личное пространство, воспитание, этикет можно забыть при входе в отель. Очень много пьяных, курящих, очень много мата и криков друг на друга или на детей. Стыдно и неприятно.

3. Территория

У отеля большая территория, если не брать во внимание, что она обслуживает фактически 3 больших отеля. В высокий сезон инфраструктура категорически недостаточна для такого количества гостей. 50% - объекты отеля, 30% - коммерция (базар с подделками, мороженое/соки, древние игровые автоматы и караоке - а-ля Анапа 2008 за оверпрайс). Бассейны - много, есть немаленький аквапарк (спасатели молодцы, реально следят за безопасностью). Пляж - недостаточен для 3 отелей. Море - залив, вход песочный и пологий, но очень грязно. Лежаки на пляже и у бассейнов наставлены без просветов, и их все равно категорически не хватает. Реально занять лежаки только до завтрака, в обед или за час до закрытия пляжа. Очень много занятых и неиспользуемых лежаков в течение всего дня, хотя персонал должен убирать с них вещи. Аквапарк для отеля большой, горки собраны нормально, но требуется реновация. Спасатели в аквапарке работают отлично. Очереди на горки бывают по 15-20 минут, на ватрушках люди ждут до часа.

4. Еда и бары

Питание есть практически весь день. Продукты закупаются не самые дешевые, всегда есть красное мясо и рыба. Но приготовлены они невкусно и почти все идет в переработку и потом встречается в салатах/закусках. Вкусно только мясо из тандыра или тушеное в овощами. Детское и диетическое питание скудные. Фрукты кроме арбуза безвкусные. Десерты отличаются только цветом. У сцены и аквапарка есть фастфуд, . На поздний завтрак и ужин проблематично найти чистый стол и приборы, а за едой очереди. Напитки не разносят (впервые видим такое в 5*). Днем дают хорошее мороженое Алгида. Баров много, алкоголя тоже. Мы алкоголь не пьем, но люди в непристойном состоянии встречаются уже с 10 утра, и число их растет весь день до глубокой ночи. Для алкотуризма отель, наверное, подходит. Есть детские коктейли из пары ингредиентов - детям нравится. Б/А напитки представлены водой и айраном, автоматными соками (сплошная вода) и кофе (все варианты порошковые и невкусные).

5. Анимация и развлечения

Взрослой анимацией не интересовались, из детской посещали мини-диско (скучно). Удивило, что детский миниклуб, квесты и игры платные.

6. Расположение

Отель находится на первой линии в "отельном районе". В окрестностях можно сходить в аптеку, Вайикики или лавку с подделками. Все говорят по-русски. До центра Аланьи 40 минут на авто. Парковка у отеля маленькая.

7. Гигиена

Столы в кафе притираются наспех, много грязной и сколотой посуды, бассейны чистятся плохо, очень много людей. Как следствие - в отеле есть ротовирус (при нас 2 раза приезжала скорая, многие переносили легко и лечились сами, судя по разговорам гостей) и вирус коксаки (этим мы заразились, судя по всему, в аквапарке).

Резюме.

Это худший турецкий отель, где мы были. Полностью не соответствует цене и рейтингу. Владелец отеля выжимает все соки из имеющейся инфраструктуры, а на комфорт отдыхающих наплевать.

  • 1 линия
  • недалеко от аланьи
  • есть аквапарк
  • антисанитария и вирусы
  • контингент
  • перенаселённости
  • недостаточная и уставшая инфраструктура
  • отсутствует шумоизоляция
Добавлено: 03.09.2024 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Такое впечатление что отдыхали в разных отелях. Да отель большой. И то что будет много народа понятно сразу. Зачем выбирать большой отель если вас напрягают люди. Толпы пьяных не наблюдали. Люди с детьми едут и не будут нажираться. В детском клубе платно были только роспись футболок. играли с ними всё бесплатно, и аква-грим всё бесплатно. Про ожидание на горках в Аквапарке по часу, вы мощно соврали. Ни разу столько не ждали. Если вас напрягали люди, можно было уйти на территорию Премиума, там уединённо, и очередей на горки вообще нет, а Ирем в лоби баре делает вкусные и красивые коктейли. Если как вы пишите номера у вас выходили на сцену, значит вы отдыхали в Ворлд 4*, так почему пишите про Резорт 5*? Номера в резорте свежие, и сантехника не старая и ничем не пахло. Персонал как пчёлки всё трут моют убирают. Территория большая чистая и ухоженная. Это хороший отель за свои деньги. Например ворлд 4*, много вы видели 4* с такой инфраструктурой, с аквапарком, почти круглосуточной едой, интернетом на всей территорией (его и в 5* не во всех бывает) свежевыжатые соки, бутылочное пиво, морепродуктами, на первой линии с песочным пляжем, что бы и за отелем было куда сходить. так вот я вам скажу, таких отелей мало. Да 5* много хороших, есть и лучше, но на них и цена хорошая. Мы были и в более дорогих отелях, и скажу что Лонисера нормальный отель. Не зря люди возвращаются в него снова и снова. А вам лучше ездить в маленькие 3* звёздные отели. Где грустно и уныло, вот там вас никто раздражать не будет.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Ч
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2024
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 471
  • Фото: 0
1 Благодарность