АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1440 + 49
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2024
02.09.24 - 12.09.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
02 - 12 сентября

Хорошее впечатление вряд ли привезём домой

Пишу отзыв прямо из отеля. Мы отдыхаем сейчас здесь семьёй: двое взрослых и ребенок трёх лет.

Отель огромный, минимум 4 000 человек отдыхает одномоментно, видимо поэтому все негативные отзывы до персонала не доходят. Им некогда их читать, да и если прочитают, то ничего не поменяется. Здесь все по принципу: не нравится - не приезжайте, вместо вас приедут другие!

Не рассчитывайте, что по приезду вас с маленькими детьми заселят раньше 14 00, либо найдут более комфортную комнату! И это вам нужно понимать, что заселение стартует с 14 00, но вас могут поселить и позже! Здесь каждая первая семья с ребенком, иногда с двумя или тремя. Все сидят на диванах, лавочках, шезлонгах...и ждут готовности своего номера от одного часа до шести -семи часов. К слову, мы ждали три часа. Чем себя занять нашли: ознакомились с территорией, на море сходили, ребенок поспал на диванчике... Но ооочень жарко, душно, большая влажность, поэтому тяжело переносится жара. Чтобы облегчить духоту, везде работаю кондиционеры: в коридоре, у лифтов, на ресепшене , в ресторанах. И это вторая проблема: здесь чихают и кашлюют поголовно все! А как же иначе - ты распаренный, потный, мокрый идёшь с улицы, и по пути в номер тебя обдувают кондиционеры. Но, чтобы не обдували кондиционеры в основном ресторане, можно сходить в так называемый уличный круглосуточный ресторан. Он работает во все часы, когда не работает основной на завтрак, обед и ужин. Там красивая территория, приносят меню, a вот еду могут и не принести ..Да да осадочек остался. Если у вас маленькие дети, и они не хотят есть в часы работы основного ресторана, то можно сходить и покушать в этот круглосуточный. Так сделали и мы..но не поели. Ребенок ушел на дневной сон после моря без обеда и проснулся в 16 00. Пока мы собрались и пришли в ресторан 24/7 было 17 00. Заказали пиццу, салат, пасту и напитки. Стали ждать. В 18 00 к нашему столу подошёл официант и начал собирать с него приборы и салфетки, тк ресторан уже закрывался на перерыв до 21.30 ( с 18 30 до 21.30 начинал работать основной ресторан ). Мы в недоумении : прождали час, еды нету, даже напитков нету....а ни у кого ничего не спросишь, ТК персонал не то , что по русски, плохо по английски говорит. Так голодные и разочарованные мы и пошли на ужин в основной ресторан. Но ладно мы потерпим, а ребенок? За этот час мы его развлекали как могли: и мультиками и сказками, рассказами, сто сейчас покушаешь.. да, осадочек остался. И такие работники везде на раздачи еды.Есть киоски с едой, что открываются строго по часам с 12 до 16. На одном таком киоске турецкие женщины готовят гёзлеме - национальные лепешки. Очередь за ними выстраивается огромная. Но попробовать стоит хоть один раз - они очень вкусные! Да вот незадача - готовят их турчанки неспеша, в очереди можно простоять полчаса и больше. Да и своих отдыхающих турецких собратьев они зовут вне очереди. Вы скажете не нравится, чего вы сюда приехали? Ответ прост: много развлечений для ребенка - аквапарк, лунопарк, детские представления, хороший бассейн и конечно же море! Но в следующий раз для отдыха с детьми будем однозначно выбирать другой отель!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • детская и взрослая анимация
  • очень теплое море и хороший бассейн
  • отношение персонала в ресторанах и на раздаче еды
Добавлено 05.09.2024 21:08 3 121 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Дорогой гость,
Прежде всего, мы хотели бы выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля Selectum Family Resort Side.
Мы постарались предоставить вам незабываемые впечатления от проживания благодаря нашему подходу к обслуживанию, ориентированному на удовлетворение гостей.
Для нас большая честь быть вместе с такими дорогими гостями, как вы.
Мы продолжаем совершенствоваться, чтобы наилучшим образом оправдать ваши ожидания. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что предложения наших гостей учитываются руководством до мельчайших деталей.
Ваше удовлетворение является нашим приоритетом в соответствии с нашим подходом к обслуживанию, направленным на удовлетворение гостей. Ваша оценка была передана соответствующим отделам и руководству. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что принимаются необходимые расследования и меры предосторожности.
Мы надеемся включить вас в ваши планы на следующий отпуск после бронирования eсли вы поделитесь подробностями по адресу ceyla.mutalibova@selectumhotels.com, я хотела бы пообещать, что мы сделаем все возможное со всеми моими товарищами по команде, чтобы обеспечить вам приятный отдых.
Надеюсь увидеть вас как можно скорее,
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Пилецкая
Беларусь
Могилев
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 440
  • Фото: 4
1 Благодарность