АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сильно разочарована😓

Была в этом отеле в инфотуре в середине мая и очень сильно влюбилась. Территория утопающая в зелени и разнообразное, очень вкусное питание просто в самое сердечко. Гест релейшн мне показалась очень милой. Обменялись визитками, вкусно пообедали и попрощались. Очень хотела чтобы мои туристы там отдыхали, потому что они достойны только самого лучшего.

У моих туристов 23 августа было мероприятие. День рождение и годовщина. Дети решили подарить путевку в Турцию и обратились ко мне только 22 ночью. Под их бюджет подходили ушатанные отели. Поэтому я предложила добавить бюджет и отправить родителей в хорошенький отель. Захожу на сайт туроператора, а там цена в этот отель была очень заманчивая. Туристы очень сильно обрадовались, отправили паспорта. Я забронировала. На следующий день подтверждение не получили, через день получаем ответ о том что сделают подтверждение только с доплатой. И доплата немаленькая. Я заявку сажаю у другого туроператора с минимальной доплатой. Там опять тишина, я уже сама вмешалась. С туроператором была на связи. В тот день опять тишина, на следующее утро опять потребовали доплату. Мне уже перед туристами было неудобно. Цены динамические, в день по несколько раз меняется. Такое чувство, будто они специально тянут с подтверждением. У первого туроператора я авиабилеты выкупила на 25 число. Потому что уже мест не было на рейсе. На следующий день я вышла в отель, доставала там всех кого только можно. Просила, унижалась чтобы подтвердили по старой цене. Но все зря… Просто так я бы не стала унижаться. Когда репутация на кону я на все готова. Вышла к туроператору и отказалась от своей комиссии + готова была сама доплачивать со своего кармана. Главное чтобы подтвердили. Была на связи с отелем, они сразу подтвердили заявку по новой цене.

Туристы счастливы, я вдвойне… 25 августа они улетали в Турцию. Стандартный номер у них в самой отдаленной части территории. Туристы люди в возрасте. Они сами при заселении попросили номер поближе к середине, так как территория просто огромная. Их заселили в номере для людей с ограниченными возможностями. От безысходности согласились. Я попросила их подождать до утра, надеялась что мою просьбу не оставят просто так. Наивная… гест релейшн направляла на ресепшен или вообще игнорила меня. Я с таким отношением в первый раз встретилась. Им было все равно.

Все самое интересное началось ночью. Каждую ночь они воевали с ОГРОМНЫМИ ТАРАКАНАМИ. Я опять вышла к команде гест релейшн, им опять было наплевать. Менеджер по брони или кто не знаю (Мелис ее зовут) сказала заселили их в номер в который сами бронировали. Я ее попросила поменять номер, она встала в позу. Не так поняла, в конце написала вообще к ней не обращаться. Ибрагим то отвечал, то игнорил. Так и не добилась замены номера.

Никому не советую этот отель. С красивой территорией и вкусным питанием, человеческим сервисом отелей очень много в Турции.

P.s личной неприязни у меня нет. Делюсь своим печальным опытом.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 03.09.2024 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Фу, какой ужас... я рада, что не потратила деньги и свое время на этот отель!!!!!!
Отель в целом хорошенький. Очень вкусное питание, территория огромная утопающая в зелени. Им только качественно надо провести дезинсекцию (не путаем с дезинфекцией) и поработать с командой гест релейшн.
Большое спасибо
Удивительно,что в этот отель вы за 2 дня вообще нашли номер. Какая-то странная история.
Доброй ночи, Ольга! Я очень постаралась. Была на связи с туроператорами и менеджером отеля по продажам.

Я сама настояла на Марко Поло. Туристы уже мысленно отдыхали там, я не могла их подвести. Репутация для меня превыше всего.
Данный отель очень популярен и покупать путевку необходимо намного заранее, а не как у вас в цейтноте, почти "горящая" за три дня))). И ведь данный отель совсем не дешевый. Даже сейчас на любом агрегаторе и в не сезон уже, путевка стоит на двоих 300+К. Это совсем не бюджетно. И если не секрет, что же за бюджет у них был, если по вашим словам им подходили только ушатанные отели и сколько же им необходимо было доплатить, чтобы попасть в данный отель?! От себя скажу, что отель достойный!
Доброй ночи, Иван! Если бы все туристы рассуждали как Вы, было бы проще. Но к сожалению, всякие туристы бывают. У моих туристов был бюджет 1 000 000 тенге, в рублях около 200 000. Но я настояла, чтобы они добавили. Они не хотели, но я убедила.

Как я уже писала, сама лично была в инфотуре в этом отеле. Отель мне очень сильно понравился. Огромная территория, вкусная и разнообразная еда, активная анимация и гест релейшн показалась мне приветливой. Но я представить не могла, что моим туристам придется "воевать" с тараканами.

Туристы попросили поменять номер. Я написала команде гест релейшн,почему-то у них один номер на всю команду. Нашла номер Ибрагима Айдына в чатах для турагентов. Он даже не соизволил поздороваться. С командой гест релейшн у меня никогда не было подобных ситуации. Они всегда идут на встречу. Сказали свободных номеров нет. Попросила отправить комплимент в качестве извинений. Но в ответ получила "Вы что нами управляете? Не пишите мне больше!"

Туристы после возвращения так и не вышли на связь. Дети тоже в шоке от тараканов. А я в шоке от такого отношения. К сожалению, общая картина туристов от отпуска зависит не только от турагентов.

Личной неприязни у меня к отелю нет. На пустом месте не стала бы писать негативный отзыв. Я сама настояла на этом отеле, поэтому нет смысла наговаривать. Это мой крик души!
Я вас прекрасно понимаю. Да, отношение команды отеля не очень корректное. Думаю в любой команде бывают такие сотрудники и вам "посчастливилось" попасть именно на них. К сожалению из-за таких ситуаций и складываются отрицательные впечатления туристов об отелях. И повторюсь - отель достойный. После отдыха в данном отеле остались только положительные впечатления. Вам пожелаю удачи в вашей не легкой работе!
Спасибо большое😊
И вам удачи во всех начинаниях!
Все , что написали было и с нами, несколько ночей воевали с тараканами, они были в нашем номере и в номерах друзей. Очень удивляюсь, когда пишут, что не видели тараканов, я видела и в туалете ночного ресторана и в туалете возле спа. Не увидеть их невозможно!
Добрый день, Лейсан! Очень печально! А вы команду по работе с гостями не предупреждали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Тулегенова Назар
Казахстан
Актобе
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.06.2024
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 254
  • Фото: 4
1 Благодарность