за последние 30 дней
Сильно разочарована😓
Была в этом отеле в инфотуре в середине мая и очень сильно влюбилась. Территория утопающая в зелени и разнообразное, очень вкусное питание просто в самое сердечко. Гест релейшн мне показалась очень милой. Обменялись визитками, вкусно пообедали и попрощались. Очень хотела чтобы мои туристы там отдыхали, потому что они достойны только самого лучшего.
У моих туристов 23 августа было мероприятие. День рождение и годовщина. Дети решили подарить путевку в Турцию и обратились ко мне только 22 ночью. Под их бюджет подходили ушатанные отели. Поэтому я предложила добавить бюджет и отправить родителей в хорошенький отель. Захожу на сайт туроператора, а там цена в этот отель была очень заманчивая. Туристы очень сильно обрадовались, отправили паспорта. Я забронировала. На следующий день подтверждение не получили, через день получаем ответ о том что сделают подтверждение только с доплатой. И доплата немаленькая. Я заявку сажаю у другого туроператора с минимальной доплатой. Там опять тишина, я уже сама вмешалась. С туроператором была на связи. В тот день опять тишина, на следующее утро опять потребовали доплату. Мне уже перед туристами было неудобно. Цены динамические, в день по несколько раз меняется. Такое чувство, будто они специально тянут с подтверждением. У первого туроператора я авиабилеты выкупила на 25 число. Потому что уже мест не было на рейсе. На следующий день я вышла в отель, доставала там всех кого только можно. Просила, унижалась чтобы подтвердили по старой цене. Но все зря… Просто так я бы не стала унижаться. Когда репутация на кону я на все готова. Вышла к туроператору и отказалась от своей комиссии + готова была сама доплачивать со своего кармана. Главное чтобы подтвердили. Была на связи с отелем, они сразу подтвердили заявку по новой цене.
Туристы счастливы, я вдвойне… 25 августа они улетали в Турцию. Стандартный номер у них в самой отдаленной части территории. Туристы люди в возрасте. Они сами при заселении попросили номер поближе к середине, так как территория просто огромная. Их заселили в номере для людей с ограниченными возможностями. От безысходности согласились. Я попросила их подождать до утра, надеялась что мою просьбу не оставят просто так. Наивная… гест релейшн направляла на ресепшен или вообще игнорила меня. Я с таким отношением в первый раз встретилась. Им было все равно.
Все самое интересное началось ночью. Каждую ночь они воевали с ОГРОМНЫМИ ТАРАКАНАМИ. Я опять вышла к команде гест релейшн, им опять было наплевать. Менеджер по брони или кто не знаю (Мелис ее зовут) сказала заселили их в номер в который сами бронировали. Я ее попросила поменять номер, она встала в позу. Не так поняла, в конце написала вообще к ней не обращаться. Ибрагим то отвечал, то игнорил. Так и не добилась замены номера.
Никому не советую этот отель. С красивой территорией и вкусным питанием, человеческим сервисом отелей очень много в Турции.
P.s личной неприязни у меня нет. Делюсь своим печальным опытом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я сама настояла на Марко Поло. Туристы уже мысленно отдыхали там, я не могла их подвести. Репутация для меня превыше всего.
Как я уже писала, сама лично была в инфотуре в этом отеле. Отель мне очень сильно понравился. Огромная территория, вкусная и разнообразная еда, активная анимация и гест релейшн показалась мне приветливой. Но я представить не могла, что моим туристам придется "воевать" с тараканами.
Туристы попросили поменять номер. Я написала команде гест релейшн,почему-то у них один номер на всю команду. Нашла номер Ибрагима Айдына в чатах для турагентов. Он даже не соизволил поздороваться. С командой гест релейшн у меня никогда не было подобных ситуации. Они всегда идут на встречу. Сказали свободных номеров нет. Попросила отправить комплимент в качестве извинений. Но в ответ получила "Вы что нами управляете? Не пишите мне больше!"
Туристы после возвращения так и не вышли на связь. Дети тоже в шоке от тараканов. А я в шоке от такого отношения. К сожалению, общая картина туристов от отпуска зависит не только от турагентов.
Личной неприязни у меня к отелю нет. На пустом месте не стала бы писать негативный отзыв. Я сама настояла на этом отеле, поэтому нет смысла наговаривать. Это мой крик души!
И вам удачи во всех начинаниях!