АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
824 +43 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в мае 2024 - Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сильно разочарована😓

Была в этом отеле в инфотуре в середине мая и очень сильно влюбилась. Территория утопающая в зелени и разнообразное, очень вкусное питание просто в самое сердечко. Гест релейшн мне показалась очень милой. Обменялись визитками, вкусно пообедали и попрощались. Очень хотела чтобы мои туристы там отдыхали, потому что они достойны только самого лучшего.

У моих туристов 23 августа было мероприятие. День рождение и годовщина. Дети решили подарить путевку в Турцию и обратились ко мне только 22 ночью. Под их бюджет подходили ушатанные отели. Поэтому я предложила добавить бюджет и отправить родителей в хорошенький отель. Захожу на сайт туроператора, а там цена в этот отель была очень заманчивая. Туристы очень сильно обрадовались, отправили паспорта. Я забронировала. На следующий день подтверждение не получили, через день получаем ответ о том что сделают подтверждение только с доплатой. И доплата немаленькая. Я заявку сажаю у другого туроператора с минимальной доплатой. Там опять тишина, я уже сама вмешалась. С туроператором была на связи. В тот день опять тишина, на следующее утро опять потребовали доплату. Мне уже перед туристами было неудобно. Цены динамические, в день по несколько раз меняется. Такое чувство, будто они специально тянут с подтверждением. У первого туроператора я авиабилеты выкупила на 25 число. Потому что уже мест не было на рейсе. На следующий день я вышла в отель, доставала там всех кого только можно. Просила, унижалась чтобы подтвердили по старой цене. Но все зря… Просто так я бы не стала унижаться. Когда репутация на кону я на все готова. Вышла к туроператору и отказалась от своей комиссии + готова была сама доплачивать со своего кармана. Главное чтобы подтвердили. Была на связи с отелем, они сразу подтвердили заявку по новой цене.

Туристы счастливы, я вдвойне… 25 августа они улетали в Турцию. Стандартный номер у них в самой отдаленной части территории. Туристы люди в возрасте. Они сами при заселении попросили номер поближе к середине, так как территория просто огромная. Их заселили в номере для людей с ограниченными возможностями. От безысходности согласились. Я попросила их подождать до утра, надеялась что мою просьбу не оставят просто так. Наивная… гест релейшн направляла на ресепшен или вообще игнорила меня. Я с таким отношением в первый раз встретилась. Им было все равно.

Все самое интересное началось ночью. Каждую ночь они воевали с ОГРОМНЫМИ ТАРАКАНАМИ. Я опять вышла к команде гест релейшн, им опять было наплевать. Менеджер по брони или кто не знаю (Мелис ее зовут) сказала заселили их в номер в который сами бронировали. Я ее попросила поменять номер, она встала в позу. Не так поняла, в конце написала вообще к ней не обращаться. Ибрагим то отвечал, то игнорил. Так и не добилась замены номера.

Никому не советую этот отель. С красивой территорией и вкусным питанием, человеческим сервисом отелей очень много в Турции.

P.s личной неприязни у меня нет. Делюсь своим печальным опытом.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 03.09.2024 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Фу, какой ужас... я рада, что не потратила деньги и свое время на этот отель!!!!!!
Отель в целом хорошенький. Очень вкусное питание, территория огромная утопающая в зелени. Им только качественно надо провести дезинсекцию (не путаем с дезинфекцией) и поработать с командой гест релейшн.
Большое спасибо
Удивительно,что в этот отель вы за 2 дня вообще нашли номер. Какая-то странная история.
Доброй ночи, Ольга! Я очень постаралась. Была на связи с туроператорами и менеджером отеля по продажам.

Я сама настояла на Марко Поло. Туристы уже мысленно отдыхали там, я не могла их подвести. Репутация для меня превыше всего.
Данный отель очень популярен и покупать путевку необходимо намного заранее, а не как у вас в цейтноте, почти "горящая" за три дня))). И ведь данный отель совсем не дешевый. Даже сейчас на любом агрегаторе и в не сезон уже, путевка стоит на двоих 300+К. Это совсем не бюджетно. И если не секрет, что же за бюджет у них был, если по вашим словам им подходили только ушатанные отели и сколько же им необходимо было доплатить, чтобы попасть в данный отель?! От себя скажу, что отель достойный!
Доброй ночи, Иван! Если бы все туристы рассуждали как Вы, было бы проще. Но к сожалению, всякие туристы бывают. У моих туристов был бюджет 1 000 000 тенге, в рублях около 200 000. Но я настояла, чтобы они добавили. Они не хотели, но я убедила.

Как я уже писала, сама лично была в инфотуре в этом отеле. Отель мне очень сильно понравился. Огромная территория, вкусная и разнообразная еда, активная анимация и гест релейшн показалась мне приветливой. Но я представить не могла, что моим туристам придется "воевать" с тараканами.

Туристы попросили поменять номер. Я написала команде гест релейшн,почему-то у них один номер на всю команду. Нашла номер Ибрагима Айдына в чатах для турагентов. Он даже не соизволил поздороваться. С командой гест релейшн у меня никогда не было подобных ситуации. Они всегда идут на встречу. Сказали свободных номеров нет. Попросила отправить комплимент в качестве извинений. Но в ответ получила "Вы что нами управляете? Не пишите мне больше!"

Туристы после возвращения так и не вышли на связь. Дети тоже в шоке от тараканов. А я в шоке от такого отношения. К сожалению, общая картина туристов от отпуска зависит не только от турагентов.

Личной неприязни у меня к отелю нет. На пустом месте не стала бы писать негативный отзыв. Я сама настояла на этом отеле, поэтому нет смысла наговаривать. Это мой крик души!
Я вас прекрасно понимаю. Да, отношение команды отеля не очень корректное. Думаю в любой команде бывают такие сотрудники и вам "посчастливилось" попасть именно на них. К сожалению из-за таких ситуаций и складываются отрицательные впечатления туристов об отелях. И повторюсь - отель достойный. После отдыха в данном отеле остались только положительные впечатления. Вам пожелаю удачи в вашей не легкой работе!
Спасибо большое😊
И вам удачи во всех начинаниях!
Все , что написали было и с нами, несколько ночей воевали с тараканами, они были в нашем номере и в номерах друзей. Очень удивляюсь, когда пишут, что не видели тараканов, я видела и в туалете ночного ресторана и в туалете возле спа. Не увидеть их невозможно!
Добрый день, Лейсан! Очень печально! А вы команду по работе с гостями не предупреждали?
Добрый вечер, Назар! Я писала девочкам из гест релейшн, полный игнор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Тулегенова Назар
Казахстан
Актобе
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.06.2024
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 912
  • Фото: 8
1 Благодарность