АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
452 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2024
31.08.24 - 10.09.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
31 - 10 сентября

Полный отстой

Перед поездкой смотрел по рейтингу, оказалось что по факту совсем не соответствует. 5*это реально твердые 3. Начну по порядку. Из аэропорта до отеля добирались 2 часа, наш отель был 6 по списку. По приезду мы сразу заказали золотые браслеты. Вышло 300 долларов на 10 дней. Нам дали убогий номер, старый с видом на корпус другого отеля. На завтра обещали дать люкс в другом корпусе, когда освободится. Вечером пришли в ресторан по золотым браслетам, он на улице, жара, еда скромная, незрелые груши и финики, салат явно остался с обеда. Я не пью алкоголь, но друзья сказали что пить можно только пиво, вино низкого качества. Самое большое разочарование было когда увидел море. Нужно идти 200 метров по пояс в воде. Если пройти по пирсу то в конце можно поплавать но в радиусе 20 метров. Рыбок мало и не очень красивые, коралловых рифов нет. Территория отеля открытая, мало зелени и тени, на жаре очень тяжело. Сервис низкий, ждал час чтобы перевезли чемодан из одного номера в другой, в общем в этот отель больше никогда не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 01.09.2024 16:17
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В номере люкс протекает кондиционер, за ночь на полу образовалась лужа. Душевая кабина не закрывается, нет даже шторки вся вода льется на пол. Питание как в средней 3 *. Из фруктов есть можно только виноград и яблоки. Груши, финики дают зелёные, салатов мало. Благо есть рыба каждый день, так что голодным не остался. На пирс два дня не пускают, ветер. Также не рекомендую ходить здесь на массаж. Содрали 40 долларов, в итоге массаж так себе и знакомой оставили царапины. Из развлечений есть платный бильярд и настольный теннис с деревянными ракетками. Если кто хочет поиграть берите ракетки и шарики с собой, Я так и сделал.
Вчера пришли вечером делать кондиционер, вскрыли потолок вылили 2 ведра воды на пол. В итоге сегодня кондиционер еле работает, в номере жара. Из положительных моментов, порадовал уборщик, за 10 долларов навёл красоту на кровати. Сегодня пирс открыт удалось поплавать, но рыбок практически не было.
За последние два дня качество питания улучшилось, стали давать спелые финики, иногда попадают спелые груши. В ресторане на пляже выдают бутылку воды с собой, до этого говорили что нельзя. На ужин дают жареные баклажаны очень вкусно. Вчера ездили на лодке смотреть рыбок на коралловые рифы, рекомендую всем обязательно.
Полезный отзыв
повеселил чувак)))
Уважаем(ый Григорий ,
Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш недавний опыт в Regency Plaza Aqua Park не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как неприятно, когда что-то идет не так, как планировалось, и мы искренне сожалеем о любых неудобствах, причиненных во время вашего пребывания.
Помните, что мы серьезно относимся к вашим проблемам, и мы хотели бы узнать больше о том, что пошло не так, чтобы мы могли это исправить.
Мы уже предприняли шаги, чтобы гарантировать, что это не повторится в будущем. Ваше удовлетворение очень важно для нас, и мы будем рады возможности снова приветствовать вас, чтобы продемонстрировать нашу приверженность обеспечению лучшего опыта.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы или если вы хотите более подробно обсудить свой опыт, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 821) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Григорий
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 452
  • Фото: 0
0 Благодарностей