за последние 30 дней
август 2024
Лето 2024 - Фиолето. Неплохой отель, но по сравнению с прошлогодним отдыхом в Даче дель соль (была тоже 4 звезды год назад) - попроще.
Заезд, размещение, выезд... Все нормально в пределах заявленного времени.. Питание достойное, всегда есть что-то интересное на разный вкус... Но Все включено работает по времени и это с 13 и до 21 часа ( то есть всего 8 часов...), а в остальное время извините... Территория не большая, ухоженная..
Пляж, Трансфер является проблемным... в Город мира автобус успевал сделать три рейса, а по направлению Дача, Фиолето, Бетон брют от силы один, во время пик вообще могли не заезжать по пути на море, проехав по верхней дороге, загрузившись желающими в Бетоне...На пляже произошло разделение на две части и перестали выдавать полотенца по карточкам (отдыхающим Фюнфа, Мовенпика и Дачи полотенца оставили), три дальних отеля в этом году вынуждены носить их с собой из номера, что конечно просто обрушило уровень комфорта... Две линии питания объединили в одну сократив ассортимент (убрали холодный томатный суп гаспачо), что привело к скученности и увеличению очередей, кофемашина осталась одна прошлогодняя, которая чаще не работала чем работала. Души на пляже тоже не справляются...
И самое... в отеле есть проблема горячей воды с 17.30 до 19... её просто может не быть и это не разовая ситуация а система... Приходишь с моря и не помыться...
Из анимации понравилась группа ЖИГУЛИ!!!
Всё это не критично, НО это ложка дёгтя в бочке мёда....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы Гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому мы очень признательны Вам за то, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы стремимся к обслуживанию высокого уровня для каждого нашего Гостя, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
менеджер по качеству курорта Miracleon,
Эльвира Зиза
Вы действительно хотите удалить комментарий?