АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1567 +86 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2024
19.08.24 - 26.08.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Большой подробный отзыв со всеми достоинствами и недостатками

Поехали в Египет с друзьями, выбор остановили на отеле the V luxury resort, очень переживали из-за неоднозначных отзывов, и хочу поделиться нашим опытом, вдруг кому то это будет полезно

Приехали мы в отель 19.08 в 12 ночи, нам дали номер с джакузи и двумя раздельными кроватями, хотя мы бронировали номер попроще, мы обрадовались, думали что нам сделали бесплатный апгрейд потому что нашей категории номеров не было. На следующее утро, мы пошли на ресепшен и выяснили что этот номер нам дали только на одну ночь и если мы хотим там остаться нам нужно доплатить 50 евро в сутки, конечно мы стали возмущаться что нас об этом не предупреждали и мы уже разложили вещи, на что сотрудник отеля все таки согласился бесплатно оставить нам этот номер. Как позже выяснилось это стандартная схема сотрудников этого отеля, так как наши соседи в номерах с джакузи менялись каждый день. В номерах сделан косметический ремонт, в целом все аккуратно, но есть незначительные косяки. Кровати кстати нам не составило труда сдвинуть, и получить одну большую трехметровую кровать.

Уборка в номере нормальная, убираются каждый день, качество уборки зависит от конкретного уборщика. У наших друзей которых поселили в корпусе с ресепшн тоже убирались каждый день.

WIFi слабый, в главном ресторане вообще не ловит, на пляже и в номере с перебоями

Еда в отеле нам понравилась, нареканий нет, шведский стол разнообразный, всегда есть морепродукты, мясо, много гарниров, фруктов и сладостей, периодически ходят уборщики и убирают грязную посуду. Хорошие Аля карт рестораны, Алкоголь местный, но хороший, в коктейли льют много, не жалеют, пиво и лимонады в банках, что тоже плюс.

Анимация нормальная, за неделю 2 раза был фестиваль фруктов, 2 раза пенная дискотека, вечеринка на пляже и выступления местных коллективов, так же в Пирамисе один раз за наш отдых была вечеринка у бассейна

Море прохладное, бассейны тоже не особо нагреваются, бывает ветрено, из за этого не так жарко. Лежаков на пляже много, всегда можно занять.

Через отель проходит красивый длинный променад с различными магазинчиками.

Выезжали мы из отеля 26.08 в 19:55, в 12:00 нас выселили и срезали браслеты (только тем кто подошел сдавать карточку от номера, половина нашей компании осталась с браслетами), пообещав что мы все равно сможем сходить поесть, в итоге мы смогли сходить только на обед, на ужин нас не пустили, а точнее выгнали из ресторана, даже не дав съесть то, что мы уже положили на тарелки. Даже наши разговоры о том, что в первый день мы приехали поздно и не обедали, да и не ужинали толком, ничего не изменили. Это конечно подпортило последнее впечатление об отеле, потому что мы настраивались на ужин, а сотрудники ресепшн не смогли грамотно донести до нас информацию.

Так как в отеле очень мало рускоговорящего персонала, да и с английским тоже бывают проблемы, происходили недопонимания, как с заселением в номер, так и с ужином в последний день.

В целом отдых в данном отеле оцениваю на 8 из 10, мы приехали отдыхать, а не искать минусы и придираться. Отдохнули мы хорошо и весело, поэтому отдых в данном отеле рекомендую.

Администрацию отеля прошу обратить внимания на замечания и сделать отдых ваших гостей еще лучше, если вы позиционируете себя как ультра все включено.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание алкоголь пляж
  • недопонимания с администрацией wifi
Добавлено: 30.08.2024 10:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 251 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Положительные моменты:

Приветственный номер: Мы рады, что вам понравился номер с джакузи, хотя возникло недоразумение с его стоимостью. Мы рады, что в итоге вам удалось остаться в этом номере бесплатно.
Уборка: Спасибо за положительные слова о качестве уборки. Мы стараемся поддерживать чистоту в номерах на высоком уровне.
Еда: Хорошо, что вам понравился наш шведский стол и аля карт рестораны. Мы прилагаем усилия, чтобы наши блюда были разнообразными и качественными.
Анимация: Приятно слышать, что вы оценили нашу анимацию и мероприятия. Мы стремимся сделать досуг наших гостей интересным и разнообразным.
Море и пляж: Мы рады, что вы смогли наслаждаться морем и пляжем, несмотря на некоторые погодные условия.
Отрицательные моменты:

Проблемы с заселением: Извините за возникшие неудобства с номером и возможную путаницу по поводу дополнительной оплаты. Мы будем работать над улучшением процесса заселения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Wi-Fi: Мы обратим внимание на качество Wi-Fi, чтобы обеспечить лучшее покрытие по всему отелю.
Выезд и питание: Мы сожалеем, что ваш последний день был омрачен недоразумениями по поводу питания. Ваши замечания помогут нам улучшить процесс обращения с гостями в день выезда.
Языковые барьеры: Мы примем меры для улучшения уровня языковой подготовки нашего персонала, чтобы минимизировать недоразумения и обеспечить лучший сервис.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы будем работать над исправлением всех указанных проблем, чтобы улучшить качество нашего сервиса. Надеемся, что в будущем мы сможем предложить вам еще более качественный отдых. Благодарим вас за рекомендацию и надеемся на вашу будущую поездку к нам!
в августе прохладное море и бассейны??????????????????????????????? чё за фигня?????????????????
Да, все было именно так
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 567
  • Фото: 0
0 Благодарностей