Первый раз в Египте
Приветствую всех,кто читает мой отзыв) Надеюсь,что он будет вам полезен) Отдыхали в этом отеле 11 ночей и 11 дней,отель выбрала сама,туроператор Fun&Sun.Небольшая предыстория: мой муж сломал ногу ( открытый перелом)за 11 дней до вылета.Ему сделали операцию и вопрос о том полетит ли он с нами стоял почти до самого вылета,т.к.нужно было снимать швы уже в Египте,да и вообще с такой травмой перелет обещал быть не легким. Но в конце концов, предприняв некоторые действия для обеспечения комфортного перелета, решили все таки, что муж полетит.Прилетели уже ночью, нас покормили и дали номер в главном здании,хотя бронировали в другом корпусе, за что отдельное спасибо сотрудникам рецепшн,т.к.для мужа это было удобнее.Номер достался с деревянной старой мебелью и 2-мя кроватями,3-я была похожа на раскладушку с матрасом.Балкон с маленьким окошком,через которое ничего не видно,но зато отсеивает лишнее тепло.Кондей очень шумный,т.к.старый как и всё в главном корпусе.Но нам было норм,мы не превереды.Просили несколько раз переселить ближе к лифту,т.к.номер в конце коридора,но отель был переполнен и нашим попытки не увенчались успехом. Номер убирали каждый день,мы всегда оставляли чаевые,поэтому тут вопросов нет,крутили фигуры из полотенец,на д.р.мужа украсили номер.Любые просьбы исполнялись быстро и без проблем,рецепшн работает отлично в этом плане. По еде тоже все отлично,разнообразно,вкусно,мясо,рыба,один раз были крабы,потом креветки,всегда можно было найти что поесть,обслуживание тоже хорошее, всегда быстро реагировали на любую просьбу.Ранее писали в отзывах, что при порционной раздаче мяса или тех же креветок,мало кладут, вот вам лайфхак: улыбнитесь и попросите добавки- вам точно не откажут! На барах при отеле тоже работают хорошие ребята,делают вкусные коктейли,если оставляешь чаевые.Индийский ресторан не советую: пошли туда отметить д.р.мужа,нас посадили не за тот стол,час ждали свой заказ,у мужа разболелась нога,нам принесли перец в перемешку с едой-эти блюда просто не возможно есть! Не дожидаясь торта,мы ушли.
Далее самое главное,за чем ехали сюда- это Красное море! Дорога до него занимает 6 минут пешком,на автобусе конечно комфортнее,но иногда приходилось сидеть на мокрых сиденьях( человеческий фактор).Пляж отличный,с утра полно свободных лежаков, при необходимости вам помогут с лежаками,принесут полотенца,персонал хорошо работает( Махмуду привет).К моему мужу было особенное отношение конечно,спасибо ребятам на пляжном баре,особенно Мохаммеду- очень добрый,позитивный и отзывчивый парень,для таких не жалко чаевых,всегда приносил нам коктейли) Вообще ,видя как они трудятся целый день,как пчёлки, всегда хочется оставить чаевые.
Море просто шикарное, есть что посмотреть,поэтому не пожалела,что взяла маски) Фото прилагаю,жаль видео нельзя прикрепить,слишком тяжёлое) На левом рифе поинтереснее.Пляж чистый,всегда все убирают.Даже мужу удалось поплавать и полюбоваться морскими жителями, т.к. на третий день швы мужу снял отельный врач. Заранее узнала стоимость и возможность данной услуги через русскоговорящую супервайзера отеля Эллу, она очень нам помогла,т.к.врач не говорит по русски,а мы по английски.Спасибо огромное! Один раз забыла в ресторане сумку с деньгами,Элла так же помогла и поучаствовала,вообще можете к ней обращаться по любым вопросам,очень отзывчивый человек.
Теперь негативные моменты: у мужа сломался костыль( лопнул резиновый наконечник),потому что передвигался по песку,мы обратились в аптеку на пляже.Нам по договорённости привезли один не подходящий по размеру костыль,на который смотреть страшно,не то что ходить и 2 наконечника.От костыля мы отказались, но нам было сказано: платите и забирайте всё, мужу преградили дорогу и не выпускали работник и хозяин аптеки ,я начала скандалить,меня стали оскорблять.Еле унесли ноги,заплатили в итоге 10 $ за два наконечника,которые развалились пока добрались до номера. До этого этот же аптекарь продал мне 2 перекиси,Бетадин и 4 больших пластыря за 20$.Короче не советую-обманут,отношение отвратительное.
В отеле периодически выключали свет и воду,что конечно было не удобно.Потом выяснилось,что это не проблема отеля,а проблема всей Хургады в этом году.
Прокат машинок и 3-х колёсных колесниц тоже отличился: мой муж взял в аренду такую колесницу,чтобы доехать до пляжа и осмотреть территорию,т.к.на костылях это сделать тяжело.Ему озвучили цену 5$ час,а когда возвращал заставили доплатить и сказали ,что 15 мин.,а не час,сотрудник был уже другой и начал ссылаться на то,что хозяин будет ругаться,короче пытался навариться на нас.Больше к ним не обращались и вам не советуем.
Ещё лифты часто ломались- для мужа было особенной проблемой.
По Вай-фаю- в отеле работает,у бассейна немного тоже,как в других корпусах- не знаю. В номере телевизор с русскими каналами,смотрели вечером ТНТ.
Территория отеля очень большая,часть ее все ещё закрыта и не функционирует, в дальнейшем планируется открытие корпусов у самого моря ,справа от лагуны.Конечно отель старый,27 лет все таки, много ещё предстоит доработать,но в целом на комфортное пребывание не влияет.
Бассейн для такого отеля очень маленький,мы в нем поплавали пару раз всего,лежаки свободные можно найти с раннего утра,потом нет. Зато огромный аквапарк- тут есть где разгуляться)
По поводу анимации: ребята отличные,стараются,особенно запомнились Didi,Hasan,были и русские : Полина,Юля,Дана,Айя,детские аниматоры тоже русские( Всем большой привет).Мы не пропускали вечерние шоу и остались довольны, каждый раз что- то новое.
В общем и целом отдыхом остались довольны,если бы не травма мужа и утопленный в море телефон дочери- было бы конечно веселее) В целом можно рекомендовать отель,возможно до пятерки и не дотягивает,но нам сравнивать не с чем, мы в Египте впервые.
Всем спасибо,кто дочитал до конца,если будут вопросы- обращайтесь,буду рада помочь!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Большое спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления. Мы благодарны Вам за Ваши замечания, которые безусловно были приняты во внимание и переданы руководству Отеля для устранения любезно указанных Вами недочётов. Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем Отеле и со своей стороны приложим все усилия, чтобы Ваше следующее пребывание с нами прошло безупречно и каждый последующий визит к нам приносил Вам только положительные эмоции!
Считайте Calimera Blend Paradise Resort Вашим вторым домом!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.