АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
53
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2024
16.08.24 - 24.08.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться

Находился в отеле с 16.08.2024 по 24.08.2024 с женой и сыном 7 лет.

Тур.оператор Coral.

Минусы:

1. Отель находится не в самом Кемере, а за Кемером – в отдаленном забытом месте Tekirova. Трансфер из аэропорта занял более 2.5 часов. После 5 часового перелета, часового ожидания багажа, а также часового ожидания туристов, потерянных где-то между самолетом и автобусом – очень напрягло.

Вылет был из Внуково в 13-00 часов, в отель приехали в 22-00 часа.

Отдаленность отеля сказывается на отсутствии инфраструктуры (всего 3-5 магазинчиков за территорией отеля), а также отдаленность отеля от всех экскурсий.

2. Выбирая Кемер, надеялся на окружение гор и зелени, и, как следствие немного на умеренный климат, но гор вокруг оказалось мало (точнее всего одна, но, как сказали, самая большая в Европе), а также оказалась сильная жара, от которой местные сами были немного в шоке.

3. 1 раз около столовой-ресторана пробежал таракан, которого ребенок раздавил – но, думаю, это не страшно. Хорошо, что не в самой столовой (ресторане).

4. В номере кондиционер был установлен на 18 градусов, а дул, как на 24. Но это не сильный минус, иначе бы попросил поменять номер либо чтобы пришли разобраться с кондиционером. В нашем случае можно было троим уснуть с кондиционером и не бояться простудиться.

Как выбирался отель.

При выборе отеля были следующие критерии: большая зеленая территория, несколько бассейнов, детская игровая комната, аква-парк.

Из всех критериев пригодился только один, так как ребенок категорически не ходил в детский клуб и аква-парк, хотя аква-парк отличный с интересными горками, но ребенок за весь отдых был там только 30 минут.

Впечатления от отеля.

1. Оформление и заселение заняло 5 минут. На входе в отель были напитки, наши чемоданы до номера помогли донести.

2. Номер. Свежий ремонт, что очень приятно. Дали номер в основном корпусе с балконом с видом на гору и на парковку. 1 этаж. Сначала подумал, что это специально для русских (которые не вкладывают 50 евро в паспорт) номер с парковкой, но потом понял, что лучше и тише номеров просто нет.

В мини баре безалкогольные напитки, пополнили 2 или 3 раза. Сейф. Ничего не пропало, все цело. Уборка была отличная, но я оставлял на уборку по 2 евро. Зубные щетки и пасту пришлось 2 раза выпрашивать. При заселении их не положили.

3. Территория – чистая, зеленая, ухоженная. Выбирал отель без кошек, но их все равно на территории оказалось 4-5 штук, одна беременная, но кошки как-то вписались в ландшафт, никого не напрягали, ничего не просили, а наоборот создавали особенную атмосферу.

4. Море. Лежаки есть всегда. Заход отличный. Ребенок даже заходил без коралловых тапочек. Есть пирс с баром, с пирса можно нырять. Вода чистая, пляж ухожен, шезлонги удобные не пластиковые.

5. Бассейны чистые, но нужно успеть занять шезлонг около бассейна до 9 утра, иначе потом не будет.

6. Лобби центрального корпуса очень просторное, красивое, прохладное с баром. Очень интересно попить кофе по турецки (подают на подносе с водой и маленькими турецкими конфетками).

7. Бары. Их 5 или 6. Алкоголь турецкий и европейский. Коктейли стараются делать красивые. Пиво – effes в бутылках и на розлив. Простая вода в бутылках 0,33, минеральная в теклянных бутылках 250 мгр.

8. Интересная детская площадка с искусственным покрытием и детскими горками и экраном с мультфильмами.

9. Шоу программа после ужина и до дискотеки (до 22 часов).

В отеле есть большой атриум, в котором проходят интересные шоу. Шоу через день и каждый раз разные с профессиональными артистами, световыми эффектами и мощным звуком.

Шоу очень впечатлили. Были танцоры, акробаты, Мулен руж (франция, монголия, Куба и т.п.). Шоу были настолько захватывающими, что иногда закрывали глаза от напряжения и зрители апплодировали артистам стоя.

10. Еда в отеле. Очень понравилась еда. Поесть можно в основном ресторане (завтрак, обед, ужин), у главного бассейна весь день работают кафешки (рыба на гриле, фаст фуд, крошка-картошка, офощи, фрукты, пицца, паста, рис, мясо на вертеле). Всегда работает палатка с 5 видами мороженного (все очень вкусные).

Иногда ужины были тематическими. Например, мексиканский ужин. На входе встречают мексиканцы с подносом текиллы в самбрерро. Все официанты и повара одеты в цвета мексиканского флага. Отдельные стойки с мексиканской едой. Также проходил турецкий ужин. Турецкая еда, одежда официантов, поваров и салфетки на столах – в цветах турецкого флага. Очень атмосферно выглядит.

Есть возможность 1 раз выбрать ресторан la carta (рыбный, турецкий либо еще какой-то - не помню). Но еда в отеле была настолько вкусная и разнообразная, что чего-то большего даже не хотелось.

Все остальное перечислять долго, поэтому напишу общее впечатление об отдыхе в отеле.

Русских в отеле, примерно, 30%. Первый день я, человек, накачанный различный информацией, настороженно смотрел на персонал и иностранцев. Считал, что иностранцев быстрее обсуживают, мне коктейля не доливают и т.п.

НО! На следующий день понял, что это лишь мои предрассудки. Персонал отеля очень приветливый.

У отеля есть 2 очень положительных момента, на которые ранее я нигде не обращал внимание:

1. Персонал. Сразу понимаешь, что в отеле очень жесткая управленческая система – типа как в Макдоналдсе. Персонала почти не видно, но все убрано, приготовлено, ни одного мятого либо испорченного продукта либо соуса, газон подстрижен, кто-то убрал твой пустой стакан у шизлонга, пока ты нырнул в бассейн, никто ничего при тебе не моет, не трет, но ты видишь, какая колоссальная работа проделывается каждую секунду твоего пребывания. Если крошка хлеба упадет, через минуту ее уже нет. Охраны я не видел ни разу, но как только ребенок захотел выйти на улицу из отеля – сразу подбежали к нему люди и сказали, что туда нельзя - иди в отель. В общем, обслуживание на высшем уровне.

2. Заинтересованность отеля в клиентах, а не тупо отработка полученных денег. Это было заметно во всех мелочах. Еда была очень разнообразная, готовили, как будто для тебя лично. Очень вкусно. Шоу были интересными, разнообразными. Вечером собирали стойки, на которых стояли различные красивые коктейли алкогольные/безалкогольные, помимо тех, которые готовили в барах. Пенные дискотеки на море и в бассейне, для которых также строились временные декорации. Была дискотека с файер шоу и салютом, как в Москве на 9 мая)) (а не просто пару ракет в воздух).

Также немаловажный момент. Например, вечером Вам не нужны шоу и дискотеки, Вы идете в прохладное лобби, берете любой напиток и сидите слушаете живую спокойную музыку – саксофон. И так во всех развлечениях – везде есть альтернатива. Каждый себе найдет что-то по душе.

Руководство отеля явно не крохоборы, и не жалеют денег на дополнительные развлечения, что сразу заметно.

3. Из огромного количества народа, в отеле не было ни одного кашляющего, чихающего, не слышал, чтобы кто-то из детей подхватил какой-нибудь ротовирус либо отравился едой на жаре.

На экскурсии мы не поехали. Предлагали поехать на гору. Стоит это 200$ на троих (если одному, то 75$). Те, кто поехал пожалели, так как было немного облачно, на канатной дороге поднялись в облака. Естественно никакого вида на «все побережье Кемера» не было. А в ресторане на вершине, в котором обещали романтик, дали макароны с какой-то фигней и все! продали какое-то оливковое масло за 65 евро из особенного отжима.

Кто-то согласился поехать на черепаший остров, но, когда туда приехали, то сказали – извините, черепах там нет – не сезон! Приезжайте в июне, а пока купайтесь и возвращаемся обратно)))

Гиды конечно обижаются, что без экскурсий, но извините, 20 000 рублей за обед макаронами в облаках в жару – это слишком. На самом деле я бы может и поехал, если бы не сильная жара, и если бы ребенка из бассейна смог вытащить.

Что касается сувениров и сладостей и магнитиков с собой в Россию. Либо покупайте на территории отеля – немного по дороже. Либо за территорией отеля в пяти магазинах, про которые писал выше. Но, смотрите у товаров срок годности.

Главное не оставлять покупки на аэропорт Анталии. Таких цен я не видел еще нигде.

Бутылка колы 0,5 – 6-7 евро

Шоколадка Lindt - 9.8 евро

Шоколадка Toubleron – 9.8 евро

Бутылка оливкового масла – минимум 35 евро

Дешевле 10 евро там, по-моему, даже магнитов нет.

В целом впечатления следующие. Турция для меня наиболее подходящая страна с нормальным климатом. Как человек, имеющий возможность поехать отдыхать только раз в году, хочется хотя бы побывать в разных городах и отелях, которых в Турции огромное множество, понять концепцию каждого отеля, если бы не одно НО! В данный отель хочется реально вернуться еще раз (такое ощущение у меня впервые). Очень хочется чего –то нового, но этот отель тебя не отпускает и все делает для того, что бы ты думал, а стоит ли искать лучшее место для отдыха, если здесь так стараются сделать тебе хорошо!?

Вывод из всего вышеперечисленного:

1. PHASELIS ROSE – отличный отель, который советую и в который хочется вернуться.

2. Если есть возможность, заказывайте индивидуальный трансфер, так как отель является последним по маршруту. Индивидуальный трансфер у Coral – 90 евро, у турецких компаний 55 евро.

3. Купите вино/сувениры/виски/магниты/мыло/оливковое масло и т.п. заранее, а не в аэропорту Анталии. Там очень дорого.

Андрей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.08.24 15:54 (9 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)