за последние 30 дней
Отвратительный сервис
Это не отель, который позиционирует себя как 5*, за отношение и манеру общения со своими гостями, я бы не дала ему даже 1*. Наша история оставила неизгладимое впечатление о данном месте. У нас маленький ребенок и наш прилет должен был быть рано утром, поэтому мы изначально оплатили проживание на сутки больше, чтобы рано утром заехать в отель без проблем с ребенком и не ждать времени заселения 14:00 (к слову в мае Англитер посоветовали нам так сделать у них, чтобы гарантировать ранее заселение) наш рейс задержали на несколько часов и какого было наше удивление, когда уставшие с самолета, в 11 часов утра на ресепшен отеля мы узнали о том, что наша бронь аннулирована со штрафными!!! санкциями и нас не заселят в отель ввиду того, что мест нет. Притом что общение было ужасным, перед нами ни то что не извинились, мы оплатили 6!!! ночей в отеле, нам даже воды не предложили видя, что ребенок хочет пить (он плакал и просил пить). В отделе бронирования абсолютно по-хамски мне ответили что отель не обязан уточнять у гостей почему они не заехали (хотя мы прилетели в первые оплаченные сутки), так же ответили что номер не должен простаивать!!!, что мы не заграницей и у отеля свои правила бронирования и аннуляции (это было сказано на мои доводы о том, что ни один отель в мире так не поступает со своими гостями) мы много где были, в том числе и в Санкт-Петербурге, но такое отношение я встречаю впервые, жаль что в этот приезд нам нужна была локация именно Васильевский остров и я была уверена что это достойное место здесь. Я абсолютно не рекомендую данный отель, отношение к людям здесь оставляет желать лучшего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?