Кабаны не стоят своих денег
Отдыхаем семьями с друзьями. Отель понравился, вкусная еда, красивый зеленый сад, огромная территория, чистое море и бассейны. Отлично проводили время на пляже и у бассейна. Решили для релакса снять кабану. И испортили все впечатление. Заплатили непонятно за что 100 долларов за день! Тарелка фруктов одна на весь день, еду приносят приборы и тарелки не уносят. Вы никому не интересны за эти деньги. И это не самое главное. Снимают кабаны в основном русские. Рядом с нами врубили колонку, включили блатную музыку. Релакса нет, жалоба персоналу закончилась ничем. Пообещали решить в течении 30 минут, ждали часа 3, а до этого еще 2 часа просто ждали адекватность от соседей. Пришлось одеться, в купальнике не пойдёшь, и идти на ресепшн. 5 часов отвратительно потраченного времени нам никто не вернёт. Никаких бонусов мы не получили. Платите деньги и плевать на вас. Отвратительное отношение администрации поражает. Не берите кабаны! Пожалейте свои средства, они не стоят и 40 евро, а за 100 евро только дураки возьмут, коими оказались мы. Будете слушать блатную музыку и всем будет на вас наплевать. Берегите свои деньги и время. Отдыхайте спокойно без кабан. Есть видео с песнями соседей, но не знаю, как приложить. И крики сделай погромче, просто идеально будут украшать ваш отдых за 100 евро в кабане.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за положительные моменты, отмеченные в отзыве.
Нам очень жаль, что сервис в наших павильйонах не оправдал ваши ожидания, но так же хотим отметить, что после вашего обращения наша коллега из отдела по работе с гостями сразу же связалась с гостями на которых Вы жаловались и поговорила с ними, после чего музыка была выключена. Так же хотим отметить, что ни от кого из других гостей, использовавших павильоны в тот же день, мы не получили ни каких жалоб, ни на обслуживание в павильйонах ни на поведение других гостей.
Нам очень жаль, что отказав Вам в возврате денег за оказанную услугу Вы ка к и обещали написали плохой отзыв о сервисе в наши павильонах.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Resort Belek.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?