АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
182 + 2
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
05.08.24 - 21.08.24
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Кабаны не стоят своих денег

Отдыхаем семьями с друзьями. Отель понравился, вкусная еда, красивый зеленый сад, огромная территория, чистое море и бассейны. Отлично проводили время на пляже и у бассейна. Решили для релакса снять кабану. И испортили все впечатление. Заплатили непонятно за что 100 долларов за день! Тарелка фруктов одна на весь день, еду приносят приборы и тарелки не уносят. Вы никому не интересны за эти деньги. И это не самое главное. Снимают кабаны в основном русские. Рядом с нами врубили колонку, включили блатную музыку. Релакса нет, жалоба персоналу закончилась ничем. Пообещали решить в течении 30 минут, ждали часа 3, а до этого еще 2 часа просто ждали адекватность от соседей. Пришлось одеться, в купальнике не пойдёшь, и идти на ресепшн. 5 часов отвратительно потраченного времени нам никто не вернёт. Никаких бонусов мы не получили. Платите деньги и плевать на вас. Отвратительное отношение администрации поражает. Не берите кабаны! Пожалейте свои средства, они не стоят и 40 евро, а за 100 евро только дураки возьмут, коими оказались мы. Будете слушать блатную музыку и всем будет на вас наплевать. Берегите свои деньги и время. Отдыхайте спокойно без кабан. Есть видео с песнями соседей, но не знаю, как приложить. И крики сделай погромче, просто идеально будут украшать ваш отдых за 100 евро в кабане.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • сад
  • хорошее местоположение
  • чистые бассейны
  • теплое море.
  • вкусная еда особенно мясо и фрукты
  • кабаны
  • нулевая клиентоориентированность за ваши деньги
  • администраторы делают виноватыми вас самих за ваши деньги
Добавлено 21.08.2024 15:17 1 303 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая Марина!
Благодарим Вас за положительные моменты, отмеченные в отзыве.
Нам очень жаль, что сервис в наших павильйонах не оправдал ваши ожидания, но так же хотим отметить, что после вашего обращения наша коллега из отдела по работе с гостями сразу же связалась с гостями на которых Вы жаловались и поговорила с ними, после чего музыка была выключена. Так же хотим отметить, что ни от кого из других гостей, использовавших павильоны в тот же день, мы не получили ни каких жалоб, ни на обслуживание в павильйонах ни на поведение других гостей.
Нам очень жаль, что отказав Вам в возврате денег за оказанную услугу Вы ка к и обещали написали плохой отзыв о сервисе в наши павильонах.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Resort Belek.
Доброго вам вечера, уважаемые сотрудники отеля. Потратив 100 евро за кабану, ожидаешь тишины, покоя и релакса. Честное слово, пойти поесть в Ham Ham в двух шагах от пляжа (откуда приносят еду в кабаны и только оттуда) и принести себе шампанское, не составляет никакого труда и явно не стоит 100 евро. Поэтому платят только за релакс. Ваши сотрудники обязаны отслеживать эти моменты. Мы ждали реакции и от соседей, и от сотрудников почти 5 часов. Мы имели право на компенсацию. Вы не нацелены на клиентов и их отличный отдых, вы нацелены на сбор средств, что у вас хорошо выходит. Ваша сотрудница сказала мне, что мы сами виноваты, вовремя не обратились в на гестресепшн (идти от пляжа прилично до главного здания). Прекрасное замечание, которое показывает отношение к клиентам за их деньги. Сервис павильонов заслужил отрицательный отзыв. А отель в целом прекрасный.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность