Приехали в пятёрку « делюкс» , а по факту это старая 3
Я абсолютно не понимаю восторженных хороших отзывов , потому что это один из самых плохих отелей соотношение цена- качество .
Ресепшен , сами номера , лежаки , ресторан - все очень старое ! Никакой эстетики нет , глаз не радует .
Питание очень плохое , все в лучшем случае просто безвкусное , в худшем - ужасно невкусно . Прямо сейчас нахожусь здесь и есть абсолютно нечего , я если сильно захочу , настолько плохо приготовить не смогу , это ужас .
Музыка ужасная , какие-то смешные ремиксы у диджея нет никакого вкуса и понимания трендов .
Данный отель не то , что на 5 звезд не тянет , на 3,5 с очень большой натяжкой !
Из плюсов неплохая территория и можно заказывать еду в номер бесплатно ( но она будет повторюсь очень невкусной ) . Была в очень многих отелях , других странах и впервые пишу негативный отзыв
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам хорошего дня.
Нам жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Как Вы и упомянули в Вашем отзыве, многие гости отеля делятся комментариями о том, что они остаются очень довольны питанием в отеле. Но, так как у всех людей разные вкусы и предпочтения в питании, нам жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу.
В любом случае, хотим сообщить Вам, что все Ваши комментарии были переданы вышестоящему руководству.
Также хотим напомнить, что во время Вашего отдыха Вы всегда можете обратиться с Вашими комментариями, замечаниями, запросами или вопросами в наш Отдел по работе с гостями.
С пожеланиями приятного отдыха.
С уважением,
CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?