за последние 30 дней
Разочарование
Были в октябре прошлого года 3-й раз в Корнелии делюкс. Разочарование. Ехали специально, чтобы не было "сюрпризов". Оказалось, сюрпризы были и не из приятных. Персонал набрали из среднеазиатских республик, по-русски понимают, но и только. Нерасторопные и ленивые. Одна только сотрудница из Казахстана- Альбина, с которой можно было общаться. Уборку делали скорее всего тайки, бестолковые до ужаса. То мыла не принесут, то тапочки грязные заберут, чистые не принесут, то вместо пакетиков с кофе, навалят сухих сливок . Еда на завтрак была самая вкусная, на обед и ужин на "отвали", из категории- голодными не останетесь. Записались на барбекю- пошел дождь, понятно, что никто не виноват, но можно же было перенести на другой вечер, но нет. Для отеля, позиционирующего себя как делюкс, думаю, это некрасиво. В этом году решили поехать в другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам прекрасного дня!
Нам жаль, что Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле не оправдались.
Касаемо Вашего замечания об уборке,
Если бы Вы поделились Вашими комментариями с Отделом по работе с гостями, недочёты были бы незамедлительно исправлены.
Хотим сообщить Вам, что Ваши комментарии были переданы ответственным отделам и вышестоящему руководству.
Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?