за последние 30 дней
ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!
Выбрали данный отель на 7 ночей в турции, не догадываясь куда мы купили путевку. В первый номер куда нас заселили, был весь в плесени, запах плесени стоял даже около номера, от чего кружилась голова. На требования поменять номер, администратор отвечал заезженной фразой «Номера все заняты, завтра дадим новый». В этом номере, туалет не закрывается, из-за влажности. Вода постоянно стоит, из-за того что душевая не зонирована от туалета и вся вода во время принятия душа бежит к унитазу и по всей ванной комнате. В косяках ванной комнаты живут тараканы, в некоторых частях щели забиты туалетной бумагой, видимо от тараканов. Сам номер: на стенах разводы от потопов, грязное постельное белья, шторы не стирали лет 5, ужасный, грязный, старый матрац. Холодильник отсутствует. Спали с включенным светом, потому что было страшно проснуться с тараканами. Первую ночь в этом отеле провели в ужасе и думали, что в этом отеле хотя бы нормальное питание. На первом же завтраке четко поняли, что тут просто невозможно существовать, полная антисанитария. Выбор еды очень скудный, если вы только не питаетесь одной травой и хлебом. Даже чая не хватало. В первый же день на обед дали картошку, которая закисла. После этого мы осознали, что замена на другой номер нас не спасет, нужно менять отель. По этому вопросу мы обратились к нашему гиду Ольге Нагорновой, представителю Пегаса. Мы были согласны переехать в другой отель с доплатой. Нас сутки держали в ожидании, кормили надеждами, но ничего не продвигалось, а мы так и продолжали существовать, номеров других так и не появлялось. Ольга не решала нашу проблему, ссылаясь на отсутствие мест в других отелях, а также предлагала переехать в отель Алексус в Кемере, из этой же сетки, что и Арес блю, с еще хуже условиями. Наш гид Ольга не решала наш вопрос, блокировала нас в ватсапе, все проблемы мы решали самостоятельно, что пришлось позвонить в представительство Пегаса в Анталии, и выяснилось, что до них вообще не доходила наша информация, которую Ольга сказала, что передала. Также нам пришлось написать претензию на данный отель, после чего была проверка. После этого персонал сразу стал убираться, что входит в базовые требования в отеле. Мы сами добились через директора переселения в другой номер, в котором условия были чуть лучше, не было явной плесени и был холодильник, остальное в таком же виде. Три дня мы потеряли на разборки с нашим гидом и ожидание решения нашей проблемы. Это худший гид который может вам попасться, в ее понимание, работа которую она выполняет это только втюхивать экскурсии, а не помогать гостям. При спокойном диалоге с ней и требованию решения нашей проблемы, она просто отмалчивалась. На последней личной встрече она просто осознала, что не хочет решать наш вопрос и лучшим решением для нее стало схватить вещи и убежать от нас не закончив диалог, после этого она больше не выходила с нами на связь. На ресепшене администраторы запугивают туристов, что если они будут жаловаться на отель, гиды их накажут , якобы забыв трансфер в аэропорт обратно домой( это нам сказали другие отдыхающие). За весь отпуск нам стало понятно, что все отдыхающие в данном отеле были в ужасе от всего, что там происходит. Если вы хотите испортить себе отпуск, то вам туда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}