за последние 30 дней
Ares blue
Бывшая Larisa blue 3*
Отель на второй линии, до пляжа пешком минут 5, что весьма рядом. Вышли из отеля, повернули направо, дошли до аптеки, перешли дорогу налево и по Алее с машинами и пальмами, вдоль входной группы отеля Le Jardin дошли до пляжа.
Кусок пляжа небольшой, между отелями Dobedan и le Jardin.
Вход в море мелкая галька, без плит и булыжников, вода прозрачная, но иногда прибивает мусор с моря в виде одиноко плывущего пакета, этот же пакет гастролирует и в Dobedan (тут вопрос к людям, что бросают мусор в море)
Спасатель на пляже был не каждый день, но когда был старался разделять территорию пляжа (слева Uk hotel, под плетенными зонтами, справа Ares blue, под тканевыми) в итоге все равно все смешивалось. Он де собирает на пляже мусор.
Со стороны отеля le jardin есть палатка где предлагаются водные виды спорта, так же по пряжу ходят зазывалы (примерные цены что были озвучены: 50$ с человека, покататься на парашюте за катером, 20$ на банане и плюшке, взять в аренду катер, водный мотоцикл и прочее) еще можно попарить на водной доске за 120$ с инструктором.
От отеля бесплатное пользование шезлонгом и зонтом. На 50 нормальный шезлонгов +6 сломанных и лежащих на пляже в углу. Привозили новые, но старые не забрали.
Однако всегда могли найти место на шезлонге, в наш отпуск не было гениев, что оставляли полотенце и уходили спать в отель (страшно что полотенце кто то заберет) пляж же не при отеле, что уже является плюсом.
Пляжных полотенец у отеля нет!
Отель:
Два корпуса, посреди бассейн и территория ресторана.
Площадь отеля небольшая зеленая и в окружении зелени, рядом апельсиновый сад (частный)
На территории отеля бассейн 150 м глубиной, всегда включенная одна водная горка. И небольшой, не глубокий бассейн с маленькой горкой для маленьких детей. Лежаки в полукруге от бассейнов, под навесами, пользовались спросом у отдыхающих.
Так же есть холодный душ и туалеты (как туалет и кабинка для переодевания)
Бассейны чистились каждый день, что стоит отдать должное.
Рядом с бассейном бар парни стараются: из напитков вино и пиво. Вино как обычно с кислинкой разливается из пятилитровых стеклянных бутылок, пиво из бочек. Стоят аппараты для соков, кофе (раз сломался, быстро починили), так же на баре наливают кору и спрайт.
Возле бара под апельсиновым деревом квадратная стойка, кура в 16:30 приносят снеки, это простой кекс нарезанный, в 17:00 окончание перекуса.
Здесь же, возле бара под навесом из вьюна три столика собранные умельцем из остатков дсп.
Есть спа при отеле, весьма не плохое, пробные 10 минут бесплатны. Программ несколько, стартуют от 30$ на человека.
В отеле не работает лифт, и в номер на 4 этаже поднимались прекрасно представляя что это спортивное мероприятие
Номер:
4 этаж, над нами только солнечные панели, что создавали крыше тень и от этого номер сильно не грелся. Потолки полукруглые мансардные, весьма не плохо.
Номер Закрывается на ключ (не карта), брелок на нём включает свет в номере.
Ремонт, видно что свежий, стены выкрашены на пятерку
Кондиционер прекрасно работал и был чистым
Горячая вода в номере была всегда
Минихолодильник был, чистый и работающий, а вот сейф не работал совершенно. Но отдыхающие жаловались что у них нет холодильника, а тот что принесли либо был грязный либо не работал.
Староватая мебель и текстиль. Рванные шторы, грязный матрас, полотенца уже пожившие.
Много что из текстиля от пятерки Alva Donna что сейчас Dobedan.
Было бы чудесно если бы текстиль заменили и особенно подушки!
Клининг убирает по записи, но это уборкой не назвать, поэтому мы не беспокоили их. Мы уезжали из отеля после 17:00, и до 12:00 номером мы ещё можем пользоваться, с утра ушли на пляж, вернувшись в 11:00 обнаружили что номер убран и подготовлен для следующих туристов. Вопрос «зачем» если мы приняли душ, использовали полотенце, потоптались на чистом полу и выехали, за нами снова должен прийти клининг и убраться. Зачем эта не логичная трудовая затрата.
Когда мы въехали в номер, мне показалось что не очень убрано, на выезде я поняла почему. У предидущих отдыхающих видимо так же убирались пока номер был ещё в их распоряжении а по выезду убираться не стали.
Клининг как и текстиль, слабая сторона отеля.
Ресторан: повар молодец!
питание нормальное, суп одного вида, есть курица и рыба (что то одно точно будет), рыба: селедка, скумбрия или форель маленькая, овощи на пару, картошка, рис, свежие овощи, арбуз, дыня или абрикосы (в день что то одно) сладости. На завтрак блинчики или яичница, каша и варенные яица ну и стандартное накрытие по сладостям и овощам (все свежее)
До закрытия ресторана всегда модно перекусить, безусловно что в первые минут 30 есть что то более интересное (мясо на гриле) но и под закрытие курицу и рыбу можно набрать. Подача не пустая.
На ресепшн есть ячейки хранения (если выезд после 12:00 а не хочется что то ценное носить, пока ожидаем трансфер, можно оставить в ячейке)
Вайфай стоимость 11 $ за неделю, но работает с перебоями.
Анимации в отеле нет ни детям ни взрослым, до 22:00 играет музыка у бассейна
Для детей только небольшая горка и качели
Рядом есть аллея для шопинга, остановка автобусов, чтобы уехать в Кемер за 31 лиру или за 1 доллар и продолжить шопинг уже в вайкики и мигросе, либо пересесть на автобус до Антальи.
Отель в свей цене, не для люксового отдыха
Наш тур стоил 133 000 за двоих за 9 ночей и 10 полных дней, вылетом из Самары, авиакомпания Corendon, убирая перелёт это тысяч 65 420 рублей за двоих (я специально запросила справку о перелете) убирая стоимость трансфера и страховки останется 62 000 за двоих на отель где все включено. Если за эту сумму вы найдете на все включено в сезон проживание у моря (где бы вы ни были) в отеле уровнем выше с более разнообразным питанием и лучшим сервисом, то пожалуйста напишите это название в комментариях
Если вы за морем, сменой обстановки и в ограниченном бюджете, то рассмотрите этот вариант, без претензий.
Я благодарна Бахтияру за помощь с подключением вайфай и за то что номер заменили с четвертного этажа на первый для мамы (было очень сложно подниматься)
Ребята на баре и в ресторане просто пчелки
Персонал старается, желание есть работать , этот бы порыв в хорошее русло и через год сервис будут замечать и отмечать
Над чем поработать:
А отелю действительно стоит начать менять текстиль и проработать клининг.
И люди, пожалуйста не выбрасывайте мусор в море, не ломитесь в ресторан, сбивая двери, да и в целом сохраняйте уважение по отношению к другим людям!
Мир прекрасен для Вас и в том числе из-за Вас!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Цена/качество
Если хотим отличный трикотаж, и безукоризненный клининг, анимацию при отеле, то это не сюда.
Как то что очень не дорогое и как сгонять на турбазу, то не плохо.
Отличного вам отдыха! Больше путешествуйте, меньше будьте в отеле
А как заход в море? Нужна обувь для купания?
Есть ли на пляже душ и туалет?