за последние 30 дней
Инфекция
Красивый отель, территория на 5, неплохая еда и анимация,но в отеле инфекция, которая бродит уже несколько месяцев. Сын на 4 й день отдыха слег с рвотой, поносом и температурой 40, по страховке 3 дня возили на капельницы, третий раз провели в больнице Анталии всю ночь, течение болезни было жесткое и тяжелое, отдых испорчен… Мы такие счастливчики были в отеле не одни, соседи напротив то же рыгали,еще несколько детей которых мы знали слегли параллельно с нами, им вызывали так же по страховке машину. Месяцем ранее в этом отеле как оказалось отдыхали наши знакомые, аналогичная ситуация, ребёнок слег с ротавирусом, откапали его и улетели раньше, лечить. Если бы не инфекция, поставила отелю бы 5, а так деньги потрачены, здоровье ребенка подорвано…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за отзыв, мы ценим мнения всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда понимаем, что отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.
Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает очень много детей. Очень просим уважаемых гостей объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно. Отель не имеет лаборатории по производству вирусов. У нас есть департамент качества и инженер-технолог пищевого производства, нас постоянно сертифицируют фирмы международного образца (ISO сертификаты качества) , берутся образцы воды и продуктов питания (сертификация бассейнов согласно Министерству здравоохранения Турции), все фиксируется и анализируется, происходит регулярная дезинфекция мини-клуба, мест общественного пользования и т.д.
Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?