АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
369 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024
05.08.24 - 15.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
05 - 15 августа

Отель точно не стоит этих денег

Добрый день! Пишу отзыв впервые. Хочу сразу предупредить, если вы отдыхали в сети Amara в других отелях, этот отель точно не для Вас! Это совсем другой отель с таким же названием.

Номера все разбитые, все очень старое, сантехника течет, шумит... Питание, так себе... на завтрак совсем нечего есть, на обед и ужин, можно выбрать "нормальную" еду, но все одно и то же каждый день. По алкоголю, совсем все печально, все напитки местного производства, сомнительного качества. Белое вино просто отвратное, и все коктейли тоже пить невозможно.

Ребенок подхватил бактериальную инфекцию (наверное в бассейне) половину отпуска пришлось провести в номере. Увозили на скорой в госпиталь.

Можно отметить хорошую работу Gest relation (оперативно решали вопросы).

И аниматоры в отеле просто умнички! Девочки из mini club Катя, Sema, Юля, большая им благодарность! Дочка прониклась к ним очень!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • анимация
  • gest relation
  • питание
  • напитки
  • номера
  • уборка
Добавлено: 14.08.2024 23:19
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна,

В первую очередь хотели сказать, что мы очень расстроены, что тот факт, что негативная ситуация, с которой Вы столкнулись, совпала с Вашим отпуском в нашем отеле.

Нам очень приятно, что вы отметили слаженную работу нашей команды.

Основным фактором в случаях диареи и рвоты, которые являются предметом вашей жалобы, является тот факт, что вирусы, вызывающие эти заболевания распространяются в местах скопления людей. Очень важно уделять внимание вопросам личной гигиены, особенно дезинфекции рук. В соответствии с нашими стандартами все гигиенические и дезинфекционные процедуры в нашем отеле, регулярно проводятся и регистрируются в соответствии с нормами.

Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Пупина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 11 / 13
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 369
  • Фото: 0
0 Благодарностей