Отдыхала С семьей в
августе 2024
- Не рекомендую отель
05.08.24 - 15.08.24
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отель точно не стоит этих денег
Добрый день! Пишу отзыв впервые. Хочу сразу предупредить, если вы отдыхали в сети Amara в других отелях, этот отель точно не для Вас! Это совсем другой отель с таким же названием.
Номера все разбитые, все очень старое, сантехника течет, шумит... Питание, так себе... на завтрак совсем нечего есть, на обед и ужин, можно выбрать "нормальную" еду, но все одно и то же каждый день. По алкоголю, совсем все печально, все напитки местного производства, сомнительного качества. Белое вино просто отвратное, и все коктейли тоже пить невозможно.
Ребенок подхватил бактериальную инфекцию (наверное в бассейне) половину отпуска пришлось провести в номере. Увозили на скорой в госпиталь.
Можно отметить хорошую работу Gest relation (оперативно решали вопросы).
И аниматоры в отеле просто умнички! Девочки из mini club Катя, Sema, Юля, большая им благодарность! Дочка прониклась к ним очень!
Анна оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
анимация
gest relation
Минусы отеля
питание
напитки
номера
уборка
Добавлено из отеля
14.08.24
23:19
(895 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:02 15.08.24
Уважаемая Анна,
В первую очередь хотели сказать, что мы очень расстроены, что тот факт, что негативная ситуация, с которой Вы столкнулись, совпала с Вашим отпуском в нашем отеле.
Нам очень приятно, что вы отметили слаженную работу нашей команды.
Основным фактором в случаях диареи и рвоты, которые являются предметом вашей жалобы, является тот факт, что вирусы, вызывающие эти заболевания распространяются в местах скопления людей. Очень важно уделять внимание вопросам личной гигиены, особенно дезинфекции рук. В соответствии с нашими стандартами все гигиенические и дезинфекционные процедуры в нашем отеле, регулярно проводятся и регистрируются в соответствии с нормами.
Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Добавить комментарий
Добавить комментарий