АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1818 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
03.08.24 - 11.08.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель однозначно не 5 звезд, максимум 3

Отдыхали в данном отели 8 ночей и 9 дней. От аэропорта добирались 3 часа, заселили быстро. Наш номер находился в 9 корпусе на 2м этаже. Рядом лифт. Звукоизоляция никакая, постоянно просыпались от разговоров отдыхающих около лифта, это был писец. Ремонт в номере со времен ссср. На балконе постоянно капала вода с кондиционера прямо на сушилку для белья. Санузел совмещен, постоянно была вонь с унитаза, приходилось постоянно закрывать крышку. Уборка номера прозводилась

ежедневно. Пролысили проходы и

хватит, если оценивать уборку по 10 бальной шкале то уборка на 3. На второй день была встреча с наш гидом. Гид сообщил, что в отеле уже давно есть ротовирусная инфекция, и чтобы мы не посещали бассейн. На 3е сутки наша семья заболела, хотя бассейн мы не посещали, был жидкий стул, рвота и температура 38.5, хорошо что я взяла с собой лекарства, т.к. в аптеке уголь активированный стоит 10 евро. Помог нам только нифуроксазид. Когда нам стало лучше, мы пошли на пляж и пообщавшись с отдыхающими я поняла, что инфекцию хватанули почти все, многие чуть отошли от данной заразы. Прежде чем ехать в данный отель 10000 раз подумайте. Из положительных моментов: море находится в шаговой доступности, пляж чистый, еда вкусная. Однозначно рекомендую фотографа Рому, делает просто офигенные фотки, профессионал и как человек очень понравился нашей семье.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • плюсы: чистый пляж
  • море в шаговой доступности
  • вкусная еда
  • офигенный фотограф
  • номер ужасный
  • ротовирусная инфекция
  • не приятная тетка на ресепшене
  • когда попросила поменять номер даже за доп.плату она откащалась
  • мотивирая что у нас отличный номер
  • пусть сама там хоть неделю поживет и почувствует все прелести офигенного номера.
Добавлено: 16.08.2024 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день Марина!
Планируем поехать в этот отель. Будем признательны, если поделитесь своим опытом и ответите на вопросы:
1. Есть ли депозит в отеле?
2. Прибываем в отель рано утром, похоже сразу не поселят, есть место, где можно переодеться и оставить багаж, пока не заселят?
3. Есть ли в номере комары? Брать с собой фумитокс (фумигатор)?
4. Какие экскурсии посещали, какие порекомендуете? Где надежнее и выгоднее покупать экскурсии?
5. Где меняли деньги? Что лучше везти баксы или евро? Наши карты Мир не работают?
6. Нужно ли везти «благодарность» в виде Аленки для заселения и хорошей уборки номера?
7. В какой день недели работает фруктовый рынок?
8. Как расположен кондиционер в номере стандарт, на кровать дует?
9. Какие еще рекомендации можете дать?
Не вздумайте туда ехать, не портите себе отдых. Там 90 % болеющих, не обходит стороной никого. Кто то на лайте сутки двое лежит, а кого то на скорой на капельницу увозят. Полно достойных отелей, а этот нужно закрывать!!! Мы приехали 6 сентября и до сих пор лечимся, скупая лекарства в аптеке, т.к. до сих пор не можем отойти.
Добрый день, Марина

Благодарим Вас за отзыв!

Очень жаль,что вам не понравился отдых в нашем отеле, наш персонал всегда старается обеспечить комфорт и удобство для каждого гостя.
Находясь в нашем отеле,по всем волнующим Вас вопросам вы могли обратиться на ресепшен, к гест-релейшен, либо к руководству. Таким образом все инциденты могли бы быть устранены.

Отель 1998 года. Реновация в номерах была в 2019 году. Частичная реновация на территории отеля в 2023 году.

Если воникла какая-то трудность, и в номере что-то не работало или было сломано, Вы всегда можете обратиться на ресепшен. Был бы вызван технический сервис в Ваш номер.

По поводу уборки Вы также всегда можете обратиться на ресепшен, и мы незамедлительно отправляем сотрудника для устранения проблемы.

Мы очень сожалеем,что Вы заболели. К сожалению,в это время года очень жарко и бывают заболевания.

Надеемся,что могли ответить на возникшие вопросы. Нам всегда важно мнение гостей,так как мы стремимся, чтобы отдых оставлял приятные впечатления.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 187
  • Фото: 4
1 Благодарность