за последние 30 дней
Отель однозначно не 5 звезд, максимум 3
Отдыхали в данном отели 8 ночей и 9 дней. От аэропорта добирались 3 часа, заселили быстро. Наш номер находился в 9 корпусе на 2м этаже. Рядом лифт. Звукоизоляция никакая, постоянно просыпались от разговоров отдыхающих около лифта, это был писец. Ремонт в номере со времен ссср. На балконе постоянно капала вода с кондиционера прямо на сушилку для белья. Санузел совмещен, постоянно была вонь с унитаза, приходилось постоянно закрывать крышку. Уборка номера прозводилась
ежедневно. Пролысили проходы и
хватит, если оценивать уборку по 10 бальной шкале то уборка на 3. На второй день была встреча с наш гидом. Гид сообщил, что в отеле уже давно есть ротовирусная инфекция, и чтобы мы не посещали бассейн. На 3е сутки наша семья заболела, хотя бассейн мы не посещали, был жидкий стул, рвота и температура 38.5, хорошо что я взяла с собой лекарства, т.к. в аптеке уголь активированный стоит 10 евро. Помог нам только нифуроксазид. Когда нам стало лучше, мы пошли на пляж и пообщавшись с отдыхающими я поняла, что инфекцию хватанули почти все, многие чуть отошли от данной заразы. Прежде чем ехать в данный отель 10000 раз подумайте. Из положительных моментов: море находится в шаговой доступности, пляж чистый, еда вкусная. Однозначно рекомендую фотографа Рому, делает просто офигенные фотки, профессионал и как человек очень понравился нашей семье.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Планируем поехать в этот отель. Будем признательны, если поделитесь своим опытом и ответите на вопросы:
1. Есть ли депозит в отеле?
2. Прибываем в отель рано утром, похоже сразу не поселят, есть место, где можно переодеться и оставить багаж, пока не заселят?
3. Есть ли в номере комары? Брать с собой фумитокс (фумигатор)?
4. Какие экскурсии посещали, какие порекомендуете? Где надежнее и выгоднее покупать экскурсии?
5. Где меняли деньги? Что лучше везти баксы или евро? Наши карты Мир не работают?
6. Нужно ли везти «благодарность» в виде Аленки для заселения и хорошей уборки номера?
7. В какой день недели работает фруктовый рынок?
8. Как расположен кондиционер в номере стандарт, на кровать дует?
9. Какие еще рекомендации можете дать?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за отзыв!
Очень жаль,что вам не понравился отдых в нашем отеле, наш персонал всегда старается обеспечить комфорт и удобство для каждого гостя.
Находясь в нашем отеле,по всем волнующим Вас вопросам вы могли обратиться на ресепшен, к гест-релейшен, либо к руководству. Таким образом все инциденты могли бы быть устранены.
Отель 1998 года. Реновация в номерах была в 2019 году. Частичная реновация на территории отеля в 2023 году.
Если воникла какая-то трудность, и в номере что-то не работало или было сломано, Вы всегда можете обратиться на ресепшен. Был бы вызван технический сервис в Ваш номер.
По поводу уборки Вы также всегда можете обратиться на ресепшен, и мы незамедлительно отправляем сотрудника для устранения проблемы.
Мы очень сожалеем,что Вы заболели. К сожалению,в это время года очень жарко и бывают заболевания.
Надеемся,что могли ответить на возникшие вопросы. Нам всегда важно мнение гостей,так как мы стремимся, чтобы отдых оставлял приятные впечатления.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?