В последний день отдыха отель полностью испортил впечатление
Прилетели к обеду, пригласили сразу покушать. Номер дали раньше чем в 14.00, за что спасибо мальчикам на ресепшн. Номер просторный, мебель не новая, но и не убитая, кондиционер работал. А вот фен, сколько не просили починить( не работал), так, за 2 недели и не соизволили починить. Впринципе и без фена обошлась). Уборка через раз, но полотенца меняли каждый день, и туалетную бумагу выдавали. Берите с собой принадлежности( шампуни и гели), так как их при заселении только выдают, в минитюбиках, потом всё, не положено, как нам сказали.
Что касается еды, голодными не останетесь, но и изысков не ждите. Курица, индейка, баранина, овощи, каши по утрам( с жучками), гарниры, не сказать что разнообразна, за 14 дней меню уже надоело. Как ранее писали, да, очереди на жаре за тем, что жарят на гриле, и за омлетом. Столы протирают одной тряпкой, если честно, не очень чисто. Чтоб занять место за столом под кондерами, это надо прям перед открытием стоять и ждать чтоб бегом забежать, бросить на стол любую вещь, типа занято, что многие и делали. Кто успел тот и сел. Персонал старается, посуду убирают, приборы докладывают. Территория отеля красивая, очень следят за ней, чистенько. Бассейны, как мне показалось, в детском, с горками, очень хлорированная вода, очень резкий запах, что не скажешь про большой. Анимация не навязчива, не знаю, кто ставит 5 и прям в восторге от аниматоров, никакой разницы не заметила, всё как и везде. Те же конкурсы, те же шоу, та же минидиско
Пляж, лежаков всегда хватало, но конечно же не на первой линии, так как там очевидно, Аля колхоз бросали свои полотенца заранее, занимали места, днём уходили а полотенце так и оставалось лежать на лежаках. Самый доброжелательный человек наверное в отеле, это водитель машинки до пляжа. Всегда приветливый и весёлый. На пляже чисто, , соки пиво наггетсы и картошка фри бесплатно. Очень удивили спасатели, что на пляже что у бассейна. Свою работу выполняют на все 100.
Ресторан Аля карт, мы ходили в рыбный. Меню просто как в обычной кухне, не более. Один плюс лишь в том,что вы за красивым столом, и вам нальют вино.
Вобщем, я никогда не ищу каких то минусов, просто езжу отдыхать морально, но в этом отеле, по сравнению с другими, нет душевности ,что ли, персоналу вообще не важно ничего. Не спорю, есть те, кто всегда и улыбчив, и приветлив, и старается чем то помочь, но их по пальцам сосчитать. А последний день это просто кошмар. Никаких ланчбоксов не дождетесь, тогда как в четверках даже их выдают. Имейте это ввиду, если не успели пообедать перед вылетом, полетите голодные. Из столовой на завтраке не разрешили даже булочку взять в полёт.
Уже потом мы догадались, почему нельзя носить в номера даже фрукты (штраф 50 баксов) сказала девушка при входе 😁, да потому что видимо проблемы с тараканами,
Приходил дезинсектор и опрыскивал номера.
В целом, отель оправдывает себя тем, что это бюджетная 5. Но желания вновь приехать сюда, нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за отзыв и хорошие оценки.
Мы рады, что в целом отдых у нас Вам понравился.
Мы учитываем все Ваши замечания, указанные минусы постараемся исправить.
С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise