АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1577 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2024
05.08.24 - 14.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ежедневное разочарование

Были в Турции 10 раз в 8 разных отелях, в отзыве постараемся описать свои впечатления от отдыха и дать советы будущим путешественникам.

Тщательно выбирали отель, путевки покупали еще весной, но ожидания не совпали с реальностью.

Заселение и номер

На ресепшен работают русскоговорящие сотрудники, которые постараются разместить вас раньше 14:00, если будут свободные номера.

Нам предложили номера в блоке B, но из них не было видно море, и мы попросили номер повыше.

Заселились в номер 1332 на 3 этаже блока B: единственное преимущество номера – отличный вид на море. В первый день выяснилось:

– сломан унитаз;

– сломана дверца холодильника минибара;

– сильно шумит наружный блок кондиционера (см. видео);

– слышимость с открытой и закрытой дверью на балкон одинаковая. Звукоизоляция важна, если вы хотите ложиться спать раньше 01:00, когда заканчивается дискотека.

На третий день отдыха нам дали номер 2410 на 3 этаже C-блока с видом на соседний отель, кусочек моря и гор. В С-блоке ремонт более свежий, сантехника и мебель лучше, но кондиционер также шумно работает. Остаток отдыха утром и вечером мы слышали работу погрузчиков в соседнем отеле, но с этим мы решили смириться.

При заселении обратите внимание на следующее:

– чтобы быстрее найти нужный вам номер, заранее озвучьте свои требования и периодически напоминайте о себе;

– в зависимости от ваших требований к скорости заселения и качеству номера, возможно, справедливо будет заранее поблагодарить сотрудника респшен;

– проверьте работу сантехники, кондиционера и звукоизоляцию.

Питание и бары

В главном ресторане на ужин сложно найти место в зале с кондиционерами, много мух, часто заканчивались приборы. Ресторан открывали с опозданием в среднем на 3-5 минут: в жарком, душном помещении образовывалась очередь. Стулья и столы плохо убирают: редко удавалось найти чистый сухой стул. Основные блюда однообразные:

– Мясо: курица и индейка, приготовленные разными способами. Говядины и баранины не было ни разу.

– Рыба: однажды на ужин была красная рыба, в остальные дни – костлявая речная.

– Фрукты: арбуз, дыня, апельсины, бананы, яблоки и сливы. Не хватало персиков, нектаринов, груш, черешни.

– Овощи и зелень, десерты: большой выбор.

Днем у бассейна женщина готовила вкусные лепешки гёзлеме, рекомендуем. Снек-бар не посещали, мороженое не брали, но за ним всегда была очередь.

Пробовали коктейли в баре внутри отеля. Мы не эксперты в алкоголе, но не отравились, чаще было вкусно, чем нет. Алкоголь, в основном, местный, за благодарность бармену размер порции спиртного увеличивался, иногда даже слишком:)

Несколько советов по питанию:

– приходите к открытию ресторана, чтобы найти место в прохладе;

– если хотите коктейли покрепче, достаточно небольшой благодарности бармену;

– будьте осторожны со стульями: проверяйте их, прежде чем сесть.

Анимация и развлечения

Вечерние представления не посещали, один раз была живая музыка – мы хорошо провели время.

Сталкивался только с аниматорами, которые отвечали за пляжный волейбол, сделал следующие выводы об их работе:

– гостей не привлекали к игре: они сами подходили ко времени, звали знакомых, новички случайно замечали играющих и присоединялись;

– аниматоры почти не говорили на английском языке, на русском – совсем нет;

– в большинстве случаев подготовкой площадки к игре (полив песка водой, уборка крупных камней) занимались игроки;

– случалось, что аниматор играл в волейбол, не уступая место ожидающим гостям.

Пару раз скатились с водных горок: у них довольно ощутимые стыки, но на горках было много детей и им было весело.

Уборка и обслуживание

При заселении в номере было чисто, без посторонних запахов.

Уборщица бывала у нас не каждый день, иногда забывала приходить. Полы, поверхности столов и тумбочек не протерла ни разу, ковролин не пылесосила. Мини-бар не пополняли. Мы попробовали оставить ей 1$, это не помогло: на следующий день появился лебедь из покрывала, но уборка так и не состоялась. Жалоба на респшен не помогла. Казалось, что уборщица приходила забрать мусор, положить туалетную бумагу и заменить полотенца.

В ресторане обслуживающий персонал приветливый и старательный. Бармены – приятные, общительные ребята, стараются говорить по-русски и учитывать пожелания гостей.

Наши советы:

– не благодарите персонал заранее, благодарите за качественную работу;

– берите в ресторане воду из холодильников в номер: ее могут забыть принести в ваш мини-бар.

Пляж

Море и горы – самое классное в этом отеле.

Горы расположены близко, прямо за отелем: на них открывается прекрасный вид с пляжа.

Вода чистая, плавают мелкие рыбы, вход в море - мелкая галька, дальше – крупные камни. В правой стороне пляжа на дне крупные скользкие камни, но при этом меньше людей. Слева купаются большинство семей с детьми. С понтона можно нырять в воду с разной высоты и делать красивые фотографии на фоне отеля и гор.

Лежаков много, но к 09:00 почти все они заняты. Много людей занимают их в 6-7 утра полотенцами, одеждой и надолго уходят. Примерно половина лежаков без матрасов, пятая часть – сломаны.

Пляж убирают, но в песке встречается пластик и бутылки.

Рекомендации:

– берите с собой обувь для плавания – аквашузы;

– если свободных лежаков нет, приглашайте сотрудника отеля на помощь. У них есть правило: 2 часа оставленные без присмотра вещи могут убирать. Предложите сотруднику применить это правило и освободить вам лежак.

Заключение

Мы не рекомендуем вам этот отель. Сочетание красивых гор и чистого моря – не редкость для Турции, попробуйте найти что-нибудь другое.

Еще несколько советов:

– карту UnionPay Газпромбанка принимают в маленьких магазинах и в DutyFree;

– разменять деньги вы можете у барменов за небольшую благодарность или в магазинах напротив отеля: свежие фрукты, продукты, аптека;

– будьте внимательны в dutyfree. Кассиры там пользуются спешкой пассажиров и могут обмануть со сдачей, продать лишний товар. Когда вы сядете в самолет и обнаружите обман, изменить что-то уже вряд ли получится.

Всего медиа - 3 Фотографий - 2 Видео - 1
  • чистое море
  • красивые горы
  • вкусные лепешки гёзлеме
  • однообразное питание
  • плохое состояние номеров
  • плохая уборка на пляже
  • в ресторане и в номерах
Добавлено: 16.08.2024 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван Любимов
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 577
  • Фото: 3
0 Благодарностей