за последние 30 дней
Неоднозначный отель
В отеле отдыхали в 2023 и 2024 годах. И если в прошлом году все было хорошо (я даже не обратила внимание на очень скромное питание), то в этом уже похуже. В этот раз были проблемы с номером, переезжали несколько раз, и всегда на ресепшене женщины были очень агрессивны (Перизат и главная, со стрижкой каре). По итогу, обратилась к гестрилэйшн Ульвия и она постаралась разрешить проблему, по сути дела всех сотрудников с ресепшена надо уволить и оставить Ульвию, она за всех всё делает. В номере проблема с душем так и осталась, но хотя бы мастер прибил планку, чтобы вода вся не выливалась в ванную комнату. Мы старались не мыться весь отдых, вернее как солдаты: минимум включали воду. В номере нужен конечно капитальный ремонт. Это 7 корпус номер Делюкс. Конечно же в первые несколько дней отдых был испорчен вот этими переездами, неисправными номерами и каким то хамским отношением отдела ресепшн. Я уже даже не говорю, что отели постоянным гостям делают комплимент в номер при заселении.
Дальше - интернет. В прошлом году он работал на пляже и в лобби. В этом году практически нигде, даже в лобби! Он постоянно выбивался, вокруг слышала возгласы туристов, что опять интернет не работает. Я устала и перешла полностью на роуминг, при чем я не работала, а мне всего лишь нужно было общаться в ватсаппе.
Ну и самое слабое звено отеля это конечно же питание, об этом пишут все. Если в прошлом году было скромно, но вкусно, то в этом году - очень скудно, однообразно и невкусно! Где рыба нормальная на гриле? Про морепродукты вообще молчу. Ведь отель 5* Все скрашивает шикарная природа, ради которой мы и едем в этот отель и много чего прощаем ради этого.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо,за уделённое время, чтобы оценить нас и поделиться своим мнением. Конструктивная критика наших гостей так же ценна для нас, как и их положительные отзывы. Ваши комментарии были переданы нашим соответствующим отделам и руководству.Главная цель всех наших товарищей по команде - правильно проанализировать потребности и ожидания гостей и повысить качество наших услуг, постоянно обновляя их, обеспечивая удовлетворение гостей и делая его постоянным.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Martı Myra Management.
Вы действительно хотите удалить комментарий?