АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
997 +123 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
14.08.24 - 17.08.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
14 - 17 августа

Худший отель в моей жизни

Приехали раньше положенного времени заселения, к 13.00, нам сообщили, что номер уже готов, на этом прелести закончились. Приехали семьей (двое взрослых + ребенок 8 лет), бронировали номер через букинг «полупансион», со 100%-ной предоплатой, естественно, с указанием количества гостей. Но на ресепшн потребовали дополнительную доплату за питание ребенка 200 дирхам/сутки. После переговоров, перезвонов сотрудников, вопрос был решен, заселили без доплат.

На этаже, в номере и даже в ресторане, где проходят завтраки и ужины - жуткий, стойкий запах табака!!! Я - астматик со стажем еду на море, дышать свежим воздухом, вынуждена здесь принимать экстренные препараты от приступов астмы! В ресторане обратилась с этим к сотрудникам, в ответ получила «мы тоже возмущены запахом, попробуем уточнить откуда он». Смешно, конечно.

Рум сервис - отдельный вид искусства: в общем меню не указано «детское», пришлось выдумывать чем накормить ребенка, путем созвонов опять же с ресепшн, выяснилось, что меню всё же есть и им его надо отдельно распечатать и принести в номер.

Пляж и бассейн у моря - общего пользования, территория бассейна полна мусора, под креслами бутылки, под детской горкой - просто кошмар. Единственный плюс - пляж. Хороший, пологий вход, прозрачная вода, шезлонги и зонтики. Всё.

На ужине накормить ребенка просто невозможно, выбора еды нет. На столах нет даже салфеток. Боюсь представить завтрашний завтрак. После него обязательно дополню отзыв.

Забронировали на три ночи, чтоб было удобно добираться в аэропорт, а на деле - испорченное впечатление об отпуске. Если бы не полная предоплата, нас бы уже здесь не было.

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж. всё
  • страшный запах табака везде
  • отсутствие клиентоориентированности и сервиса
Добавлено: 14.08.2024 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ок

Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста вы вносили какой то депозит при заезде в отель. А то в ваучерах написано внесение депозита обязательно
Депозита и налога при заселении в отель InterContinental Abu Dhabi нет, отменены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Чудинова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 997
  • Фото: 0
1 Благодарность