за последние 30 дней
Никакой реакции на просьбы гостей
На данный момент проживаем в отеле. В эмиратах третий раз, такого обслуживания еще не видели... Выбирали отель по отзывам...
Мы уже четыре-пять раз просим принести нам в номер наборы для чистки зубов, халаты и полотенца (несколько раз ловили уборщиков и просили у них, несколько раз просили на ресепшене - все улыбаются и говорят, конечно , без проблем, сейчас же принесем - но на этом все постоянно останавливается) ( полотенца почему только 2 в номере, что совсем неудобно и абсолютно не соответствует уровню 5 звездочного отеля....)
Когда приезжаешь по системе все включено, то думаешь , что такими уж мелочными моментами точно заниматься не придется и бегать за всеми, оказывается бывает и так.
В номере не открываются окна, они больших размеров, получается нельзя проветрить номер и поэтому не хватает кислорода, от кондиционера совсем не то. Мокрые купальники не сохнут в номере вообще, электрических сушек в номере нет , балкона нет, как сушить вещи непонятно...
В отеле старая мебель, почти во всех номерах. Уборка в номерах тоже посредственная, при заезде пришлось самим допротирать пыль.
Кроме того часть зеркал залапанные, непротерные, на мягкой мебели пятна и даже на спинке кровати не оттертые явно видные грязные следы от предыдущих гостей номера...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?