Всё меняется, все меняемся
Доброго времени суток!
Очень много отзывов об отеле в которых описаны питание, уборка и все остальные бытовые нюансы, хочу написать о другом.
Когда мы попали в отель вдвоем с супругой впервые, в октябре 2020 г., мы влюбились в этот отель и его особую атмосферу, тусовки которые проходили через день были веселыми и зажигательными, приглашенные шоу яркими и красочными, в ресторане sia side не надо было вычислять в какую смену работает хороший повар, в chivas bar постоянно находился бармен который натирал бокалы до блеска и сам приносил их с вискарем вам за стол. Позже мы приезжали в отель уже с детьми в 2021 и 2022 годах, вечерняя жизнь была такая же насыщенная, аниматоры (в основном ребята из Украины, Казахстана, России) всегда зажигали с отдыхающими до конца дискотек, пытались познакомится со всеми и были на позитиве.
В 2024 г решили повторить опыт успешных поездок, но что то пошло не так....
Анимация: она есть, но аниматоры работают без души (именно работают) вроде они есть, но их нет. Мы пытались пообщаться с аниматором девушкой вечером во время шоу программы она очень удивилась что к ней обратились и просто ушла )))), позже мы общались на тему "ватных аниматоров" с другими отдыхающими и они тоже подтвердили что ребята очень не контактные и такое ощущение что просто отрабатывают часы чтобы быстрее убежать. Был свидетелем игры в пляжный волейбол под руководством аниматора, играло 10х11 человек на одном поле одновременно! понял что я там лишний и больше туда не ходил (поправьте меня, если там ситуация потом наладилась). Тусовки которые были между приглашенными шоу все однотипные, музыка все время одна и та же.
Рестораны: Тут все просто, попадешь на хорошую смену и все будет вкусно, если смена будет "не та" ну, голодным не останешься. В любом случае, если не понравилось в одном ресторане, можно сходить в другой так что это не критично.
Чивас бар теперь объединили с Хеннеси баром, поставили высокие столы и стулья как в пивных заведениях, бармена часто нет на месте, он помогает в лобби и наливать выходят постоянно разные ребята, бокалы естественно уже никто не натирает, а один раз нам и вовсе попался бокал настолько грязный что было не понятно мыли его или нет. (По поводу бокалов, когда выложили фото в группу отеля кто то писал типа не нужно этому придавать значение, скажите и все поменяют-естественно поменяют, но то что ситуация произошла и не только у нас это факт ухудшения контроля. Более того, я дома перед употреблением напитков сам натираю бокалы до блеска, ведь так приятнее пить - такой вот я с детства загадочный )))))
Пляж: не знаю что произошло, но прибрежная зона пляжа стала очень грязной, в один день был шторм и после него до самого нашего отъезда никто не убирал бутылки, стаканчики, салфетки и прочий мусор с берега, зона лежаков была чистой, а вот вход в воду.....
Несмотря на то что многие вещи изменились отель по прежнему остается наверное одним из лучших по соотношению цена/качество, есть недочеты в работе персонала и это можно списать на загруженность отеля.
Девушки Guest Relations всегда помогали в решении любых бытовых вопросов, бармены и официанты шутили и были на позитиве.
Всему персоналу спасибо за работу!
Описанное выше это понимание того как было раньше и как стало сейчас, если вы едите в отель впервые вы наверняка будете приятно удивлены своим отдыхом.
Всем спасибо за внимание, удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?