за последние 30 дней
Вместо 5* это уверенная 3*
Отдыхали семьей с 1 ребенком (возраст 7л) с 31.7.2024 по 09.8.2024г. Заявлен отель как 5*, но по факту это уверенная 3*. Корпус 700 за аква парком.
Буду описывать по порядку. Заселение строго с 12-00, выселение в 14-00. Мы прилетели рано, нам разрешили оставить вещи на ресепшн и мы спокойно пошли кушать, гулять, пили кофе, это без проблем. Потом нас повели в номера, у нас было 2 номера рядом 2хместные. Все в номера безумно "уставшее", и мебель, и сантехника, унитазы. Но мы приехали не на душ смотреть все таки. Хотя мышиные какашки на балконе неприятно. И тут начинается- в номере, где жила бабушка с ребенком на 2 сутки ломается кондиционер. Когда на улице +50 днем без него просто не выжить. В итоге еще 2 дня звонили, бегали на ресепшн, нам отвечали " да сейчас починим" и так продолжалось 2 дня. На минуточку- дышать нечем, жара на улице, спать было невозможно. В итоге я уже начала скандалить и номер нам сразу поменяли. На будущее: что о сломалось- начинайте орать, так будет быстрее.
Еда- ее много. Кто писал, что скромное меню- видимо привыкли есть в 3 горла. Еды много! Мы к еде спокойно относимся, ели не более чем дома. Не понимала никогда людей, которые дорвались до еды и наваливают по 10 тарелок с горкой, которую в итоге не съедают. Много овощей, курицы, рыбы. Сладости все разных цветов и форм, но почти все на 1 вкус. Для детей всегда картошка фри, утром блинчики, яйца. Мы всегда были сытые. По вечерам в ресторане раздавали мороженое. Было много фиников и инжиров. Про алкоголь не могу сказать, мы не пьем. В основном люди пили виски+кола, пиво какое то местное. Говорили норм вкус.
Ресторанов на территории много- основная столовая, на пляже бар, пиццерия между пляжем и морем. Пробовали везде есть, пиццерия норм была. На пляже были хот-доги с ужасными местными сосисками. Они как бумага. Есть так же 3 ресторана аля-карт, в каждый дается одно бесплатное посещение. Нужно скачать приложение и записаться там, на ресепшн вам помогут с этим разобраться. Рестораны аля-карт: Итальянский- не вкусно, дали прокисшее ризотто, были в шоке. Восточный- много мяса на гриле, люля кебаб, но подали с прокисшим салатом (зелень+огуцы+помидоры). Рыбный- подали рис, рыба большая, 3 креветки, 2 кольца кальмара.
Особо не потеряете ничего, если не пойдете туда. Кратко по еде- нюхайте, пробуйте, реально могут дать что то прокисшее уже. Пару раз утром были прокисшие апельсины, один раз чуть не съела прокисшие порезанные помидоры.
Анимация- тут 5 баллов из 5. Все возможные развлечения, игры, пенная вечеринка на пляже. Детские танцы каждый вечер, разные шоу.
И САМОЕ главное в Египте- это море. Оно прекрасно. Вход с этой части города долгий, без камней, песчаный, подойдет для семей с малышами и детьми младшего школьного возраста. Там прям не глубоко. После обеда вода просто горячая! Покупайте маски, там много рыб и разных каракатиц и прочего. Рядом стоит отель, у них пирс длинный, там можно на 10долларов с человека поплавать на рифе, но нам хватило и своих рыб.
Интернет- НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ВАЙ ФАЙ! Я купила вай фай ( потому что бесплатный вообще не работал), обещали работу на всей территории, но обманули. Очень плохо ловил лишь в лобби. Поругались, вернула деньги. Тут же в отеле купила местную симку Водафон за 15долл, работало все до самого вылета в самолете на территории всего Египта. Купили симку в 1 телефон и раздавали интернет на другой.
Персонал- говорят на русском, английском. Уборщики все плохо говорят, но спасает современные технологии- онлайн Гугл переводчик. Уборка тоже так себе, пока прям за руку не приведешь их в номер. Приходилось побегать за чистыми полотенцами и водой в номера.
Экскурсии- мы никуда не ездили, но у гидов показалось дорого. В основном цены на 1 чел варьировались от 30 до 70 долл.
Мы 1 раз выезжали в магазин Джордж Клуни за сувенирами. Этот магазин очень рекомендую. Дешево, много всего- и еда, и магниты, чаи, одежда.
Вернусь ли в этот отель- нет, однозначно. Вернусь ли в Египет- да, однозначно. Но отель все таки выберу другой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)



Спасибо, что поделились своим отзывом. Мы искренне извиняемся за то, что ваш недавний опыт в Regency Plaza Aqua Park не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, как неприятно, когда что-то идет не так, как планировалось, и мы искренне сожалеем о любых неудобствах, причиненных во время вашего пребывания.
Помните, что мы серьезно относимся к вашим проблемам, и мы хотели бы узнать больше о том, что пошло не так, чтобы мы могли это исправить.
Мы уже предприняли шаги, чтобы гарантировать, что это не повторится в будущем. Ваше удовлетворение очень важно для нас, и мы будем рады возможности снова приветствовать вас, чтобы продемонстрировать нашу приверженность обеспечению лучшего опыта.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы или если вы хотите более подробно обсудить свой опыт, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

Да это просто чудо какое-то, никому так не везло...