АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
970 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2024
03.08.24 - 10.08.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 10 августа

КОШМАР! УЖАС!

Наша прекрасная история взаимоотношений с сотрудниками данного отеля началась с самого заезда. Приехав уставшими и голодными, мы просто хотели спокойно заселиться в заранее забронированный номер (в котором было достаточно место для всех 4 отдыхающих ), но к сожалению, планом не суждено было сбыться, так как номер (к слову, в который мы заезжали в двенадцать часов ночи, был не только не готов, но и не рассчитан на 4 человек. Все позиции были на 2-3 человек.). Мы настроенны были спокойно решить данную проблему, но администратор, проявив некомпетентность, вызывал охрану состоящую из 4 мужчин, по видимому «для мирного решения конфликта» с 1 женщиной, 2 девушками и 1 юношей. Очевидно, администратор Джамил (имя может быть не точным, так как бейджика на сотруднике не было + своё он на просьбу назвать своё имя, тоже не удосужился сказать) считает нормой общения с гостями, такие фразы как: «Кто ты такая?», «Вы здесь никто», «Не нравится, спите на полу, здесь». Так же, не была предоставлена жалобная книга. Сотрудник Джамил так и не решив вопрос, просто покинул нас и скрылся за дверью. В итоге, дискуссия по данному вопросу продлилась до 2-х часов ночи. С горем пополам, мы заселились в предложенный номер (всё ещё предназначенный на 3 человек). На данный момент отдыха, мы всё ещё находимся в данном номере, так как альтернативные варианты нам не предложили.

Дабы не портить себе отдых, мы коллективно решили отпустить данную ситуацию и попытаться найти плюсы. Увы, на 4 день отдыха нас ждал новый сюрприз. И это - тараканы. Первых мы заметили в туалете на полу, далее мы увидели большую самку с яйцом в прикроватной зоне. Мы снова пошли спокойно решать данный конфликт на ресепшен. Сотрудник был совершенно не удивлён и даже посмеялся. В качестве решения данного нонсенса, он вызвал уборщицу, которая в свою очередь просто пришла, посмотрела и вынесла мусор, в котором были исключительно пустые пластиковые бутылки.

Так же, на второй день отдыха у нас была назначена встреча с нашим гидом Муратом. Собрав обратную связь от отдыхающих, он пообещал решить нашу проблему, но по сей день она так и не решена. За то, в качестве продавца он прекрасен, продавая туры.

Честно, максимально пытались закрыть глаза и не писать негативный отзыв, но случай с тараканами нас добил.

Не рекомендуем данный отель к отдыху!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 08.08.2024 23:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 325 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислава Вотинцева
Россия
Ижевск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 970
  • Фото: 1
0 Благодарностей