АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3029 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2024
31.07.24 - 07.08.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз пишу отзыв , но просто после такого отеля его хочется написать !!!!

Приехали в отель 1 августа рано утром ,на ресепшене стояла девочка более менее гостеприимная ,сказала нам пойти позавтракать , потому что номер еще не готов и после 2 часов дня нас заселят . после завтрака к нам подошел зазывала из СПА ( спасибо , что он нам показал где можно переодеться и оставить вещи , принес нам карточки для полотенец ) все это они делают не просто так , а в надежде , что вы купите у них массаж .Если же нет , то скорее всего и здороваться с вами больше не будут .

В отеле кстати с этикетом все не очень хорошо , первый раз нахожусь в отеле , где с вами здороваются раз через раз . Ребята которые там работают , совершенно не отрабатывают .Официанты ( не все , но большинство ) на ужине не подходят и не спрашивают, что вы хотите выпить , пока сама не подойдешь и не попросишь , но делают это с не охоткой . За весь отпуск был только один день когда к нам подошли и уточнили , желаем ли мы что-то выпить , обычно ходила сама , в этом нет проблемы , но в очереди можно было простоять долго .

По поводу еды , действительно еды много и рыба ,и мясо ,и курица . Каждый может найти , что ему поесть , но проблема в том , что на сколько я любила турецкую еду и всегда могла что-то по есть 2 последних дня я не ела почти ничего , вернулись с отпуска с отравлением .

Еще если вы приходите на ужин позже 18:30-19:00 вам может что-то не достаться , так как зону входа в ресторан они оформляют чем -то вкусным , что дают очень редко и если это разбирают , то пополнения для гостей которые придут позже нет . Они увидят скелеты рыб )

Номера очень старенькие , освещение в ванной никакого , потемки . Фен ужас просто , уборка ужасная , хотя женщина очень милая , но она не убирается от слова совсем . постельное белье даже было заправлено наизнанку .Бар пополняют хорошо , но всегда напитки и воду можно взять на территории отеля сколько хочешь .

Бар который находится у бассейна делают вкусные коктейли , потому что коктейли в лобби не понравились .

Море было супер комфортное , теплое , что выходить совсем не хотелось , но вот заход в море просто булыжники , ноги очень больно , стоять на них тоже не очень приятно .

Пирс старенький , каждый день приходили прибивать доски .

Анимация : не могу сказать по поводу развлекухи в течении дня , не любитель . А вот вечерние программы у них очень слабые .( когда сидишь на баре у бассейна на диванчиках хочется хотя бы музыки , сидели в полной тишине )

Порадовал последний вечер , была вечеринка на улице .

Отель сам по себе не плохой , шикарная территория , много локаций красивых , бассейны один обычный , второй сделан как пруд .

Очень огорчило обслуживание , еда , отелю нужно поучится вежливости и гостеприимству . По выезду девушка на ресепшене даже не посмотрела , занималась новыми отдыхающими , у нас просто вырвала карты и ничего не сказала.

Отель никак не лакшери ( одно название) .Обычно отзывы не пишу , потому , что все люди разные , каждый найдет , что ему понравится , меня спасло море и шопинг на который мы выезжали в Анталию и конечно вечером кальян .

Когда читала про отель плохих отзывов было очень мало , думала еду в сказку ..... увы так не произошло.

Еще момент если вы молодая девушка и едите с подругой или мамой без мужчины , готовьтесь , что проходу в отеле не дадут . Даже после отказала не всегда отставали .

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.08.2024 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Татьяна,

В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.

Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание. Если посмотреть отзывы на сайтах о нашем отеле, то больше всего теплых отзывов и положительной обратной связи мы получаем именно об отношении наших сотрудников.

Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с уборкой. Oтдел по работе с гостьми, были бы рады помочь решить все недопонимания , и в случае необходимости, сделать замечание, если вина лежит на нашей стороне. Мы не согласны с вашим мнением об отравлении. Так как отель принял все меры предосторожности, которые могут угрожать здоровью гостей. Микробиологические пробы проводятся с продуктами питания. Регулярно в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя".

Вопрос о пищевом отравлении это достаточно серьезное обвинение. Хотелось бы отметить, что за время существования отеля не было ни одного доказанного случая пищевого отравления, но мы всегда готовы к диалогу, любые медицинские заключения мы готовы рассмотреть, с нашей стороны предоставить все отчеты ежедневных лабораторных исследований проб еды.

Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 145) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 029