за последние 30 дней
Отель сам вобщем на 2+, персонал не рецепции очень...
Отель сам вобщем на 2+, персонал не рецепции очень положительно себя показал, особенно две девушки азиатской внешности, не помню как их зовут, но они всё расскажут, покажут и обоснуют. Остальной обслуживающий персонал русских откровенно ненавидит. Бармены у бассейна предлагают дынный коктейль русским по 3 доллара, а немцам по 10 фунтов (2$), в общей столовой всем, кроме русских и украинцев предлагают принести какие-либо напитки, полотенца в номере могут запросто поднять с пола, сложить и положить обратно на полочку как чистое (так происходит на другой день после того как оставляешь доллар – типа оставь ещё…).
Порадовало то что услуга открытия заблокировавшегося сейфа бесплатна – с кем не бывает.
Но всё более менее положительное впечатление испортили несколько неприятных случаев. Я объездил почти всю Европу и часть Азии и жил в далеко не дешёвых отелях, может я слишком много хочу от этих людей и этой страны – судить Вам.
За два дня до вылета я потерял браслет отеля, ну думаю не беда заменят, в Турции заменяли без вопросов всегда, (за день до этого нам с женой их заменили !бесплатно! т.к. браслеты надорвались), пришёл я на рецепцию, а мне и говорят – «Браслет стоит 50$ или покажи тот что порвался в обмен на новый бесплатно, это правило отеля» - такой дикости я даже в Турции не видел, а браслеты в Golden 5 самые самые дешевенькие, не резиновые как в той же «Турляндии», а из тонкого пластика ,рвутся на 3-й день сами по себе, отдал полтинник и забыл.
Вечером пошли в Сапфир к своему гиду и наблюдали там такую картину. Ребята
по-моему из Казахстана, пропустили свой рейс по причине того, что их гид то ли вывесил неправильное расписание то ли прокатил их с датой или вообще забыл выписать автобус до аэропорта, но факт остаётся фактом – самолёт уже в Москве, а ребята здесь учитывая то, как я понял из разговора, что у них уже было оплачено такси до другого аэропорта и куплены билеты на самолёт на родину из Москвы. Реакция гида убила, цитирую приблизительно –«Ну вам надо, связаться со своей турфирмой (в Москве уже 21:00!) и заказать новые билеты, а возместить ущерб вы сможете если докажите мою вину». Взбесило невозмутимое выражение лица, как будто такие вещи происходят каждый день – может так и есть.
Ещё одна возмутительная ситуация произошла на моих глазах в фойе Топаза, как раз когда я писал данное обращение. Компания молодых людей и девушек ругались с гидом. Они все оплатили отель Сапфир, который дороже и наверное комфортнее Топаза. Так что Вы думаете, ночью часть из них поселили в Сапфире в один номер, а пятерых в Топазе, в одном номере с неработающим кондиционером, видом на стройку, двумя односпальными кроватями и одним диваном (пятерых! оплативших 4 номера в Сапфире! они далеко не пары!). Самое интересное что гид и персонал пытаются спустить ситуацию на тормозах, но ребята настойчивы, думаю всё будет хорошо.
И в заключении:
• неважно, заплатишь ты 300$ или 2500$ за человека – весь сервис будет одинаково отвратителен
• еда откровенное г…о, есть это невозможно (соевое мясо и пресные гарниры)
• в столовой (а это помещение можно только так и назвать т.к. даже на закусочную «У Ашота» оно не тянет) постоянно дым и запах чего-то сгоревшего, столы не чистят и не серверуют
• анимация только в Сапфире у бассейна и то вяленькая
• фуникулёр, что на фото не работает уже года 2
• паровозик, якобы возящий посетителей к пляжу, стоит на приколе на окраине отельной зоны
• почти все фото с сайта постановочные – мини гольф разломан и нефункционирует, бильярдная – это 4 бильярдных стола раскиданных в разных частях многокилометровой территории
• фитнес зала (качалки) просто нет
• теннисные корты на замке в годовой пыли и разрухе
• большие шахматы разломаны и части из них просто нет
• вода в бассейне по-моему не фильтруется и слегка отдаёт мочой
• большая часть персонала пренебрежительна и даже брезглива к русским, украинцам, белорусам да всем кто говорит на руссом
• отель стоит пятую часть тех денег, что за него просят
• если разговариваешь вежливо и корректно – тебя считают лохом, когда начинаешь откровенно быдлить и угрожать тяжкими побоями (а с моей комплекцией это аргумент), тебя боятся слушают и пытаются сделать всё чтоб ты только не воплотил угрозы в жизнь.
Такой помойки как сеть Golden 5 я ещё не видел. Ищите другой отель, удачи.
На стене в ванной, слева от зеркала наклейка большая с информацией. Там написано по-русски "если полотенце висит на ванне-значит его нужно поменять". Там ничего не написано, о том, что его нужно оставить на полу.
Мы были в этом отеле в том году на нг,в 4* питание нормальное по Египту очень даже неплохое ,а в парадизе кормили лучше всего.По пунктам- браслетики на рецепшен,ведь гиды предупреждают сразу когда одевают на рукубраслетик что потеря или замена наказывается штрафом,детям до 5лет их неодевают по просьбе родителей.Чесно говоря как его можно порвать непонимаю мы его срезали ножницами когда улетали обратно..Шахматы на месте и вполне приличные,фуникулер работает ,но он платный 5дол поэтому им никто практически и непользуется,паровозик ходит четко по расписанию через каждые 15 мин.Единственное нам непонравилось что указан был детский бассейн, в рекламе отеля , с подогревом в зимнее время ,а вода не подогревалась ни в одном бассейне.А персонал нам попался очень доброжелательный начиная с рецепшенс и заканчивая продавцами многочисленных магазинов!Все улыбаются, детей просто обожают и без презента неотпустят никогда,чемоданы готовы на себе тащить вместе с вами впридачу,а за 1 доллар нам уборщик просто вылизывал номер двигая огромедные кровати протирая каждую сориночку каждую пылиночку и шикарный зверинец нам лепил из полотенец каждый день!Надо быть проще с людьми и они ответят тем же.А вообще претензии с задержками рейсов и неправильному расписанию неправильному размещению в отеле или замена отеля и т.д и т.п к самому отелю не относятся ,эти претензии выражаются компаниям туроператоров и возмещают ущерб они же ,если повезет и дело будет выинрано в суде.
Очень впечатлило следующее: фитнес зала просто нет и уточнение в скобочках - "качалка". Это видимо уточнение для русского быдла, которые "фитнес зал" ну просто не поймут.
Далее про ситуацию не улетевших ребят.... Ещё раз повторюсь, пишу это очень часто, ТУРИСТЫ НЕ ЗНАЮТ СВОИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ. Гид дебил? Ущемляют ваши права? Есть туристическая полиция. Адрес и телефон в памятке. Есть на ваучерах телефоны ОФИСА принимающей стороны, звоните туда.
Ну и пара слов про обязанности, наши девушки забывают что это мусульманская страна, хамское отношение русских к культуре - мини юбки, мужики бухают так, что потом через рецепшен ползут на четвереньках до номера, неужели вы думаете, что арабы не видят этого? Так и получается - русские девушки шлюхи, мужики лохи. Вот и разводят
Вы действительно хотите удалить комментарий?