АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2010
10.10.10 - 17.10.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Итак. Надо было срочно выбрать отель и лететь отдыхать...

Итак. Надо было срочно выбрать отель и лететь отдыхать на неделю семьями. По отзывам выбор пал на данный отель. Полетело 2 семьи. Мы с ребятками 11 мес и 10 лет. Вторые с сынулей 8 лет. Отдых спасало только море. Не буду описывать все наше расстройство. Отель (причем все отели) не тянут и на тройку. Все безумно грязное! Начиная от ресепшена, заканчивая пляжем. Хамство персонала не передать словами. Питание..ужасное, травились все и есть невозможно. В последние дни дошло до того, что ездили кушать в макдональдс, т.к. в их ресторанах тоже страшновато кушать. Территория совершенно не продумана. Номера (лично наши) выходили на проезжую часть, по которой каждые 2 минуты ездили автобусы, зато вход в номер с тихого места)) Ребятки, от всей нашей компании хотим до вас донести то, что не стоит портить себе отдых, даже не раздумывайте над поездкой в этот отель. Отель отвратительный!!!

ПыСы. Пегас туристик...ничего плохого я не могу сказать, так же как и ничего хорошего. Ровно.

Добавлено: 19.10.2010 07:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Этот отзыв - полная чушь! Не верьте ни единому слову! Мы (3 девушки) только что вернулись из этого отеля. Отель - твердая четвека, номера большие и чистые, питание замечательное, ни разу не отравились. Люди по своему незнанию чистят зубы водой из под крана, вода очень грязная, об этом предупреждают все турагентства, отсюда и отравления. Отель очень уютный, нам он намного больше понравился, чем пятерки, входящие в комплекс Парадайз Голден 5.
Ну почему же полная чушь? На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Кто же виноват, что вы не увидели грязи, не заметили хамства, не травились в ресторанах? Каждый получает от отдыха только то, что он хочет сам.
Eрудну вы какую пишите, Анастасия!
Анастасия, а вы не могли бы подробнее описать хамство персонала. Интересно знать, в чём оно выражалось. И ещё подробнее про питание. Когда вы отравились и чем? И ещё про территорию, точнее её непродуманность, если можно, подробнее. Спасибо!
Простите конечно, но вы просто зажрались!!! Нужно проще относиться и мягче ко всему относиться, и к вам люди потянуться!(а главное с улыбкой, без нее там никак:))
Ну да, на вкус и цвет товарищей нет, согласна. Смутило только то, что травились. Желудки тоже у всех разные, берите мизимы и закрепляющие, мало ли как отреагируют животики. Ну и хочется сказать, что у любого отеля есть номера с не кайфовым видом. А что делать-то??? Отель то не может стоять наполовину пустой из-за этого. А детей кормить макдональдсом весь отпуск - тоже очень умно.
И питание, и территория, и просто отношение к туристам на низком уровне. Лучше бы они из 10 представленных блюд , приготовили 3, но очень качественно и вкусно, территорию отгрохали, а содержать ее в нормальном чистом, аккуратном виде не успевают, а про отношение скажу так - если вас наглое вытягивание денег не пугает и не портит настроение, то отношение к вам будет возможно другое.
RENATA707 ! А вам вообще где-нибудь нравится отдыхать или вам нравится во время отдыха искать только негатив? Вы приезжаете в другую страну со своими традициями и менталитетом. Для вас готовят 10 разнообразных качественных блюд, а вы не довольны. А вы не заметили, что уже с 5 часов утра обслуживающий персонал отеля подметают опавшие лепестки с деревьев? Но вы всё равно не довольны. И что это за "наглое вытягивание денег" которое испортило вам настроение? Вы, что не знали куда едете? Не знали о том, что там принято давать чаевые за мелкие услуги? Или к вам подходили и требовали деньги за каждый шаг? Ну если в этом отеле вы заметили что "и питание, и территория,и просто отношение к туристам на низком уровне" вам стоит выбирать себе отель более высокого класса, например Oberoi Sahl Hasheesh.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 033
  • Фото: 21
0 Благодарностей