за последние 30 дней
Только переночевать
Всегда стараюсь искать положительные моменты везде, но, к сожалению тут, всё печально. Максимальная оценка этого отеля 3*
Пляж находиться далеко, и если ты не знаешь как туда идти, можно потеряться, что собственно с нами и случилось, для 5* это недопустимо, сам пляж неплохой, удобный заход в море. Номера убираются очень плохо, живёшь, как в песочнице, зеркала не мытые, единственное, идеально чистое белое постельное бельё. По кухне, это самое ужасное, кроме курицы и пары видов рыбы есть нечего, мяса нет, да много овощей, но опять же, помидор в разнообразной нарезке( кружок, квадрат, кубик) и так со всеми овощами, фрукты, как будто недозрелые, арбуз и дыня, несладкие, кофе только растворимый,если хотите в зёрнах, придется постараться его найти( на территории отеля его нет). По территории в целом неплохо, зелени много, столиков тоже, мест, где можно посидеть тоже достаточно, единственное бассейн, такое впечатление, что его не чистят, вода, вместо кристально голубой, мутная, как будто туда молоко налили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.
Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий .
Хотим отметить относительно дистанции до пляжа. От отеля ездит шаттл с 09 30 до 18 00, который возит наших дорогих гостей на пляж, доехать туда занимает не более 1-2 минут. Так же , работники ресепшн всем гостям рассказывают как можно дойти напляж своим ходом.
Что касается уборки номеров, мы обязательно обратим внимание на эту проблему, ваше замечание о чистоте зеркал и номеров не останется без внимания.
Мы также приняли к сведению ваши комментарии о кухне. Питание является важной частью комфортного отдыха, и мы будем работать над расширением ассортимента блюд, чтобы удовлетворить вкусы наших гостей.
Касательно бассейна, наши специалисты систематично провеяют системы очистки и контролируют состояния воды. Мы обязательно обратим внимание на состояние воды в бассейне.
Мы ценим ваши замечания, так как они помогают нам становиться лучше. Спасибо за ваши предложения и отзывы. Мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле и предоставить более высокий уровень сервиса.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Вы действительно хотите удалить комментарий?