за последние 30 дней
Полное разочарование
Даааа, товарищи. Отель просто за гранью моего понимания, удивил!
Отдыхали с дочкой 15 лет 2 недели с 3-16.07, Аланию я обожаю ,отель выбирали по отзывам и предвкушали сказочный отдых, взяли номер с видом на море, для комфорта купили места в самолёте ,индивидуальный трансфер до отеля. Прилетели из Новосибирска в Анталию в 4.50 утра, в 6.00 уже были в отеле, счастливые подходим на ресепшн и тут понеслось:
1.Номеров нет, отель загружен, ожидайте до 15.00 - 9 часов??Прошу как то решить ситуацию и получаю дикое хамство в ответ упитанного лысого персонажа: Не нравится что-то, вон дверь. У нас полный отель, ожидайте в библиотеке!
2. Далее этот беспардонный наглый персонаж говорит, что нужно надеть браслет отеля на руку. У меня аллергия на пластик, о чём я сообщаю им, предлагая носить браслет с собой в прозрачном чехле телефона и показывать при надобности . Их это не устраивает и лысый с другим сотрудником силой(!!!) надевают мне браслет на руку.
3. В полном шоке и возмущении спрашиваю, как зовут лысого сотрудника т.к он один был без бейджа, но весь персонал отказывается мне назвать его имя , дословно: чтобы вы не оставили про него плохой отзыв. Чтоооо???
Так мы с дочерью остаёмся в лобби отеля, уставшие, заплаканные и растроенные. По мимо нас на диванах и в библиотеке храпят другие семьи в ожидании заселения ( были и те, которых селили по 10 часов с маленькими детьми) .Нам не выдали ни полотенца, комната для ценных вещей не предоставляется, поэтому всё носили на себе, спали в общественных местах, багаж открывали тут же на полу отеля, щётки, трусы, всё это на глазах пятизвёздочного отеля. Далее такую картину мы видели каждый день, багаж, толпы гостей, крики, храпы в лобби, плачущие дети..
Уважаемый топ менеджмент, вопреки всем вашим уверениям, что это общие правила заселения во всём мире, такая ситуация у меня впервые. Летаю в отпуск всегда в июле, ночные рейсы из Сибири очень часто, но такого хамства, неуважения, ужасного сервиса и полного наплевательства к гостям я не видела нигде, это НЕ НОРМА, это ПОЛНЫЙ ТРЕШ за более чем 400 000 т.р!
4. Спустя 8 часов, измученные мы заселились в номер. Об отсутствии халатов я читала в отзывах, но в нём не оказалось практически ничего, кроме тапок, шапочки для душа и ватных дисков. Мыло и шампунь в пластиковых дозаторах на стене, прям очень дешёвого качества. Лосьона для тела нет ( в том числе в Спа),щётки, расчёски ,губка-не слышали..Ну ребят! Ну во всех отелях мира уже косметика нормальная есть, просто позорище
5. Утюга в этом чудо отеле тоже не оказалось, прошу предоставить его и доску. Мне отвечают, что доски нет, сдавайте вещи в прачечную, а на утюг очередь, ждите,мы вам позвоним.Хмм..жду, минут через 30 бежим на ресепшен за утюгом. Глажу, через 15 мин в истерике звонит ресепшен и просит срочно его вернуть, люди же ждут.У вас что один утюг на полный отель, спрашиваю я .Ага, один. Ну камоооон!
6.Идём на море. До этого отеля я считала, что море для меня не имеет значения ,т.к я особо не плаваю. Но,пляж сам грязный,не приятный,а заход в море просто опасный. Острые большие камни, об которые мы избили все ноги. В последний день дочка сильно поранила ногу, просто кусок мяса из пятки выдрала. Есть только один песчаный участок входа рядом с пантоном, но туда набивается миллион людей и прибивает весь мусор из моря и даже фекалии.В итоге ощущение,что купаешься в грязной речке,брр
7. Ужин. Попадаем на тематический ужин с суши, накрытый во дворе. Сразу видим огромную очередь из людей, которая становится всё больше и больше. И так час, полтора. В итоге дочка решила её отстоять, спустя минут 40 добыла суши ,которые с итоге не стала есть. Они были просто не съёдобные. Такая же история происходит со всеми помпезными ужинами на улице, очереди, не хватает столов, еды, не вкусно,не продуманно и вызывает только раздражение. Ну зачем вы это делаете, ребята,если не можете сами справиться с таким количеством туристов? Хвалёный Старбакс тоже постоянно в очередях. Смело могу заявить, что еда здесь весьма посредственная, да,в большом количестве, но самое вкусное было рыбка на гриле и свежие овощи. Спасибо,за отпуск похудела на 2 кг))
8. Спа и спорт зал. Очень плохая вентиляция на цоколе, в хамаме не работала лейка, сам дизайн как в дешёвых саунах,всё не продуманно, косметики для тела нет, спорт залом никто не занимается, тренажёры поломанные, на полу скользкий ламинат с конденсатом, воды в холодильнике постоянно нет. Шик ,Шак,Шок
9.Расположение отеля тоже не самое удачное, до ближайшего ТЦ – 30 минут ходьбы, такси 300 лир в одну сторону ,либо идти до остановки 15 минут и далее добираться на автобусе ещё 10 минут до ТЦ Нева и Аутлета. До Алании так же, чтобы погулять по городу нужно выйти после обеда по дикой жаре дойти до остановки, на автобусе минут 20 ехать до Алании, и чтобы успеть на ужин в отель уехать обратно часов в 7 вечера, но тогда вы пропустите самое прекрасное время в Алании, когда зажигается крепость и милые улочки. Если же вернуться позже, то, честно, уже страшновато идти до отеля от остановки автобуса по подземному переходу. Один раз нас там сильно криками напугали местные мужчины, двум девушкам я бы не советовала гулять после 22.00 (Вообщем, все эти автобусные истории сильно утомляют, если вы любите местный колорит лучше выбрать хорошую четвёрку в самой Алании, а не эту недопятёрку с претензией.
В целом отель сильно разочаровал и отбил желание посещать Турцию ещё раз. Были конечно моменты, которые скрашивали впечатление, ребята официанты в ресторане на пляже молодцы, отзывчивый отельный гид Балобек, который всегда готов был помочь, гест релейшн Анна, которая помогала с заселением. Но, пока топ менеджмент будет относится к гостям как к ресурсу, быдлу – ничего не поможет.Не весь высокий рейтинг - хороший рейтинг!Лысого грубияна уволить!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про вход в море написано везде, также, как и про мыльно-рыльные принадлежности. Какую косметику вы ждали увидеть? И утюг с гладильной доской никто не обязан предоставлять. В шкафу есть пакет, кладете туда вещи и просите погладить. Услуга платная. Отель 5 звезд. Писать о том, что неудобно шарахаться по магазинам, ставя в вину отелю неудобное расположение… нет слов!
Мы купались с пирса (с нами был пятилетний ребенок, он тоже с удовольствием нырял с пирса), а попрыгать на волнах ходили немного правее нашего пирса, там нормально.
Халаты в номер приносили по просьбе, об этом сказали при заселении.
Еда замечательная, вкусно все и везде!
А самое главное - чистота! Ни в одном отеле я не видела, чтобы ежевечерне так намывали лежаки ( не только у бассейна, но и на пляже).
Живая музыка, Старбакс с вкуснейшим кофе, детские мини-диско! Все было прекрасно! Жалею, что не написала отзыв. Обычно пишу, если что-то не нравится. Здесь придраться было не к чему!
Перед покупкой тура не лишне ознакомиться с концепцией отеля, какие услуги вы получите, заплатив астрономическую, по вашим словам, сумму. Большую часть этой информации я получаю как раз из отзывов. Поехав прошлым летом в этот отель, мы знали о нем , если не все, то многое. И не было каких-то неприятных неожиданностей.
И не вам судить о моих стандартах и предпочтениях.
Удачи!