за последние 30 дней
Больше не поедем
В Турции отдыхаем не в первый раз, отдыхали ранее и в 4* тоже, НО такое отношение было впервые.
Этот отель никак ни 5*
Забронировали у туроператора тур, сразу выбрав номер с боковым видом на море (с прямым в продаже у этого отеля нет вообще, они зарабатывают на этом при заселении). На вопрос, что такое боковой вид – пояснили, какие номера нам могут дать, это нас вполне устроило.
Приехав в отель, нам сказали, что нужно подождать, что номер пока не готов. Сказали подойти через час. По прошествии часа, мы вернулись на респепшен и мужчина (он в этой смене старший) выдал нам ключ от номера и нас проводили. К слову, он прекрасно разговорил на русском языке. Мы поднялись на этаж: номер не то, что оказался не с боковым видом в принципе, а вообще с видом на дорогу, где постоянно гоняли машины и мусорки. Мы спустились обратно и задали вопрос – тот ли это номер, что мы оплачивали в туре (к слову казать, за этот номер мы заплатили 34.000 р. свыше суммы стандартного номера)? Этот «старший» мужчина ответил, что ДА, это то, что бронировали. Я уточнили, что я за этот номер доплачивала отдель, что номер должен быть с боковым видом на море. Его ответ был, что это тот номер. Если мне не нравится, то я могу доплатить ещё 400евро и меня переселят. В отелях 5* никогда такого подхода я не встречала!
Мы позвонили нашему туроператору ANEX и сообщили об этом инциденте. Нам сказали не волноваться, что они сейчас всё выяснят и свяжутся с нами.
Вечером нам позвонили с ресепшен и сказали, что завтра в 10 утра нам поменяют номер.
На следующее утро мы подошли к 10 часам утра и этот «старший» мужчина странным образом забыл русский язык))) он перестал с нами разговаривать напрямую, всё говорилось через переводчика))) Это было смешно. Молодой человек (переводчик) пошел нам показывать новый номер и сказал, что «страший» на нас обиделся, ахах. Нет слов. Заплатили за тур 4000евро, нас поселили не в тот номер, что был заказан/оплачен, так он еще и хотел развести нас на 400евро. Номер поменяли на нормальный, русский язык он вспомнил на 1 минуту, когда мы спустились после просмотра и согласились переехать в этот номер. Он протянул нам лист бумаги и попросил написать, что «вчера нам предоставили номер, который не соответствовал оплаченному, и сегодня нас переселили и мы не имеем претензий». И после этого – он опять забыл русский язык))))
Первое впечатление уже было испорчено.
Отель неплохой, НО не 5*.
Анимация никакая!
Еда нормальная!
Кофе, напитки (безалкогольные) хорошие. Кофе отдельно можно выделить)
Шампунь 2в1 залит в большой контейнер в душе. нет ни бальзама для волос, ни для тела. обычно в отелях такого уровня всё это доступно.
Шумоизоляция отвратительная, слышно, что происходит в соседнем номере, кто и когда сходил в туалет)
Пляж не очень, вход в море волуны и камни, можно вывихнуть ногу. Бассейн неплох, но нужно рано встать, чтобы остались лежаки.
Больше в этот отель не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?