за последние 30 дней
Отель под кодовым названием и «ТАААААААК сойдет…» Внимание! Будет много букв))
У нас был дневной перелет, поэтому в отель мы приехали ближе к вечеру, заселили сразу, но видела, что те, кто приезжает рано – ждут заселения часами. Как сказал нам отельный гид Камран, с которым мы встретились на следующий день – единственный плюс вашего отеля – это близость к аэропорту, и это правда (до аэропорта ехать 10-15 минут). От себя я добавила бы еще один плюс – это еда, кормят вкусно в обед и на ужин (особенно вкусно готовят на турецкую ночь). С завтраками проблемы – мы отдыхали в июле, жара +40, поэтому старались вставать рано, чтобы до активного солнца покупаться на море, так вот вкусные блюда (омлет, оладушки, блинчики) на завтрак лениво начинали готовить в 8:30-9:00, хотя завтрак заявлен с 07:30. До этого времени есть можно только овощи, фрукты и бутерброды, которые ты сам себе и должен приготовить.
Итак, заселение. На ресепшен работает русскоговорящая девушка Даша, которая отдала нам карточку от номера. Номер находится на минус 2 этаже (в отеле он почему-то называется 5). На этаже невыносимый запах кошачьей мочи, в самом номере до тошноты воняет канализацией. Этот этаж надо закрыть навсегда либо делать там капитальный ремонт с обдиранием стен до основания, так как кошаки загадили там все. Единственный плюс номера – не выключающийся кондиционер, который работал на +23 градуса круглосуточно. В номере при заезде не было мыла, пошли на ресепшен – нам Даша сказала, что при заселении не положено мыла… (чтооооо простите???!!!). На следующий день мыла после уборки так же не появилось, пришлось опять идти на ресепшен, после этого выдали 1 кусочек мыла – видимо оно у них на вес золота… Еще в номере ужасный, еле дующий фен, который выглядит как пылесос... приходилось постоянно ходить с мокрыми волосами, которые практически не сохли из-за влажности.
На следующий день с утра пошли на море (шаттл начинает ходить с 10:00 утра, но в июле в это время уже пекло, поэтому мы ходили в 08:00 пешком) и тут нас ждало второе разочарование – те люди, что ранее в своих отзывах писали про чудесное море – мне вас хочется спросить – вы вообще на море были? Это портовая бухта с грязным морем, склизкими камнями и огромным количеством водорослей. К чистоте Эгейского моря – бухта вообще никакого отношения не имеет. Мы брали морскую прогулку с набережной (800 лир с человека), в надежде, что нас вывезут из бухты и мы наконец насладимся чистым прозрачным морем, но нет, за пределы бухты нас так и не вывезли, купались в зеленой воды – да, она чище, чем на пляже отеля, но это не Эгейское море. (мне есть с чем сравнить, в прошлом году ездили на морскую прогулку из Мармариса). На морской прогулке, кстати, кормят не рыбкой (как обычно бывает), а пережаренным фаршем из баранины. Нас об этом не предупредили – и это для нас стало проблемой, так как баранину мы не едим.
В отеле экономят буквально на всем, воды питьевой в общем доступе нет, хочешь попить около бассейна? Стой очередь в pool-бар! А она там всегда, но особенно по вечерам. Можно простоять и полчаса…
Сервис никакой, при входе со стороны бассейна в ресторан, постоянно образовываются лужи (так как стоки от кондиционеров выведены прям ко входу), как итог там постоянно падают люди и особенно маленькие дети – и персоналу на это наплевать, никто эти лужи не убирает и не вытирает. Развлечений никаких нет, вечером включают польскую музыку ненадолго. Возле бассейна висит дартс, но поиграть в него нельзя). На пляже можно было бы сделать поле для боччи, но зачем, если и тааааак сойдет...
В целом, отель не заслуживает 4*, турецкие семьи, что были с нами в отеле тоже недовольны этим местом, так как в нем рады только полякам и украинцам. И многочисленные хвалебные отзывы – заказные, так как совсем не отражают действительность. От Даши, которую здесь в отзывах так хвалят – пользы ноль, она помогает только своим соотечественникам-украинцам, думаю они и пишут эти хвалебные оды.
Напоследок, хотела рассказать Вам про «вишенку на торте» - в период поездки у нас с мужем была годовщина свадьбы – 10 лет, и при бронировании турагент все указывал в заявке, а по факту в день годовщины, ближе к вечеру (не увидев никаких комплиментов в номере), мы подошли на ресепшен и спросили у Дарьи, а есть ли у вас какие-то комплименты гостям, на что она ответила, что нам нужно было самостоятельно(!) накануне подходить на ресепшен и просить (!!!), тогда бы уборщица нам посыпала кровать лепестками цветочков, но так как мы этого не сделали, то все, сами виноваты)))) Это просто атас! Вот он уровень клиентоориентированности) Нам даже в отеле 3* всегда приносили бутылку вина и фрукты в номер (хотя у нас не было круглых дат).
В общем отель точно не рекомендую, почитайте отрицательные отзывы – там вся правда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?