Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Совсем не готовы к такому кол-ву гостей
Приехал с семьей. (Мы завсегдатае Кемера, Белек, решили где по прохладней полететь в Бодрум) брали трансфер индивидуальный(и то ехали почти 2 часа, на автобусе даже боюсь предположить время до отеля)
1. Горки к номерам, покруче чем в Тае) что бы подняться к номеру с коляской, будте готовы попотеть как следует. С каждым днем, ваши выходы из номера, становятся все реже и реже..
2. Забудьте про турецкий сервис, тут его совсем нет. Ни кто вам не улыбнется, ни встретит в ресторане. Тактичность к гостям отсутствует полностью.
3. Пляж - его тут нет, первая линия лежаки в воде, вторая прям у стены, мест ни когда нет уже даже в 7:30 утра.
4. Детский клуб - нету, аниматоры мертвые, мы раз в год летаем в Акка Linda, в Кемер, бюджет тот же. Но даже сравнивать нельзя отели.
5. Красота - красиво только на фото и видео с верху(в рекламе) с Земли топая по отели, этого не видно.
6. Реновация - смешно) Мини косметический ремонт с максимально дешевымм материалами.
7. Жили в номере 1219, вход и дверка одна, номер кроха, ночью спать тяжело, вентиляции нет, дышать сложно, кондей работает шумно и неравномерно.
8. Питание - пироги гедзе будете ждать минимум 1,5 часа, в рестиках если пришли не к открытию, не рассчитываете найти чистый засервированый стол) ремня дать
9. Бассейны - ни кто не следит у бассейна, возле бассейна сливные сетки поросшие грибком.
10. Гастролейшен - решить ни чего не в силах, все ссылаются что работают первый год и толком не в теме. Улыбаются в лицо (хоть кто то улыбается) и ни какого толку. Поставлено на поток людей, но неи как не на повторные приезды гостей.
11. У ребенка 1,5 года поднялась температура, пришли к врачу, он померил температуру, 39. Ок, что делать? Говорит плати 30$(так как страховка франшиза), я и что будет дальше? Он говорит врач посмотрит (который рядом сидит), ОК, и что дальше? Он - ни чего, я уточнил дадут ли лекарства или собьют температуру, НЕТ!
Это что за сервис? Итог, сажусь в такси, еду в город в аптеку покупаю лекарство.
Молодцы ребят! Так держать.
Одним словом места здесь тихие, ловить тут нечего.
Совет, посмотрите красивые картинки этого отеля и листайте дальше в поисках более привлекательного отеля.
Вообще ощущение, что отель просто для персонала, что хотят то делают, что не хотят не делают.
Константин оценил сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
12:52 04.08.24
У мужчины явно либо проблема с головой либо он приехал не по адресу, были большой компанией и приезжаем не первый год в этот отель, я ничего что он написал нет. Прекрасное отношение персонала ко всем, а мужика явно комплекс царя что ему не поклонялись.
Не слушайте друзья если вам нужен хороший отель цена качество смело приезжайте!
14:51 04.08.24
Так и есть Татьян, приехал не по адресу.
Впредь этого не повторится. По этой причине и хочу обезопасить будущих туристов.
Компанией - возможно, если заливаться дешевым местным пойлом, то все Гуд.
Даже рекомендации говорят сами за себя.
204 чел. рекомендуют
26 чел. воздержались
51 чел. не рекомендуют
19:43 04.08.24
Ну я вам пос сути могу каждый пункт обосновать, даже мед пункт в отеле мужчина алло они не имеют к нему отношения, у вас есть страховка. По ремонту мы были в том году и в этом и это капитальный ремонт если вы не знаете не пишите. Чувствуется что вас явно кто то обидел и вы решили поднасрать отелю, очень жаль отель хороший
Добавить комментарий
Добавить комментарий