за последние 30 дней
Кто привык к настоящим 5*, этот отель не для Вас.
Не люблю писать отзывы, но первый раз столкнулась с такой 5*.
-даже за предложенное вознаграждение номер предоставили ужасный и водили по номерам 4 раза. (видимо они все такие)
-питание более менее, но не всегда во время. Ресторан открыт, но не все еще на работу пришли.
-анимация скучная, хотя аниматоры выкладываются (но видимо по концепции отеля.....)
- обслуживание отвратительное, на все вопросы и просьбы ответ один -НЕТ по концепции отеля, только если дойдешь до руководства отеля, тогда скажут да и то не очень довольно.
- Если концепция отеля не клиентоориентирована, наверное надо менять концепцию
- Некоторые сотрудники отеля позволяют себе лишнее в поведение
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
Отель уделяет большое внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и старается сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе.
Все услуги, указанные в концепции отеля, отель выполняет на протяжении сезона. Есть некоторые услуги, которые платные по концепции, и этим возможно отличие от других отелей. Но есть и такие, наличие которых отличает наш отель от других.
В Вашем случае это была услуга глажки, которая по концепции отеля входит в платную услугу прачечной, как и еще во многих отелях. Печальные события и пожарные ситуации происходили в отелях, расположенных в разных регионах из-за невнимательности гостей. Чувство безопасности за гостей важно для всех отелей, и мы должны учитывать все возможности. Услуги прачечной (стирка, глажка, химчистка и т. д.) предоставляются с большой тщательностью, за это полагается оплата. Концепция в отеле не поменялась, в этом году продолжаем так же. Желающим получить концепцию можем отправить на электронный адрес или же все могут посмотреть на официальном сайте нашего отеля.
Желаем Вам провести Ваши следующие каникулы в соответвии с Вашими ожиданиями.
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?