АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
760 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
25.07.24 - 31.07.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
25 - 31 июля

Самый ужасный отдых

Отдыхаем сейчас с семьёй в этом отеле и хочу сказать с уверенностью- это худший отель в котором мы были.

1. Расположение- краи посёлка: никуда не выйти, место для прогулки нет, территория маленькая и не интересная, фото зон нет.

2. Комнаты - нас 3 взрослых, для сына дали маленькую кушетку, дверь на балкон не закрывалась- кондиционер не работал. Вид из окна -сад и промзоны с мусоркой. Попросила дать другую комнату - дали. 2 балкона - 1 на другую мусорку, второй- дорога и река.Но тут хотя-бы нормальная кровать для сына.

3. Еда - ресторан отеля это простая столовая. Очень трудно найти что-то съедобные. Мест найти трудно, а на ужин - невозможно.

4. Мебель в отеле очень уставшая. Туалетных принадлежностей мало, лучше привезти с собой.

5. Пляж песчаный, заход в море неплохой, хотя есть много камней.

В первый вечер были проблемы с электричеством, шёл дождь, в комнату не зайти, на этаже где ресторан был дым от гриля- не работали вытяжки. Примерно через час решили проблему.

Отель не советую, выбрав его - мы испортили себе отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • бассейн
  • ванная
  • кондиционер
  • wifi
  • расположение
  • номера
  • еда
  • частично вход в море
Добавлено: 26.07.2024 13:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

чувствуется, что писал ооооочень обиженный человек
Вы испортили себе отдых тем, что взрослый сын был в с вами в номере. Надо было заказывать семейный номер.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Уважаемая Майя,
В первую очередь благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Спасибо за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
Как указано в описании отеля на всех сайтах и в рекламных роликах, отель находится обособленно, первый на береговой линии Кемера, и по соседству никаких больших отелей или торговых центров, что позволяет провести тихий и спокойный отдых. При выборе отеля - это важная информация. Номера в отеле категории Стандарт, тоесть Делюкс 36 кв.м, что очень редко для Стандартных номеров других отеля, даже класса Люкс. Номера категории Делюкс позволяют размещение 2 взрослых и 2 детей, или 3 взрослых и 1 ребенок. Но ! При этом в том же описании отеля указано, что в номере 2 раздельные односпальные кровати или одна двуспалка, а третье место - диван, который подойдет для взрослого или же для двоих маленьких детей. Или же для ребенка еще одна дополнительная кровать в виде раскладушки. Чтобы не было недоразумений, эта информация предоставлена всем туроператорам с просьбой давать полную информацию туристам. В Вашем случае Вам поменяли номер без доплаты на номер выше категории.
Очень жаль, что наши шеф-повара оставили Вас равнодушными, и Вы остались недовольны ассортиментом и вкусом блюд. В течении недели по вторникам, средам, пятницам проводятся различные тематические ужины в главном ресторане (итальянский, рыбный, мексиканский, турецкий), в снек-барах предоставляется меню и сервис а ля карт, в баре на пляже с живой музыкой. С 12 до 16 ежедневно турецкие лепешки...и многое другое.
Туалетные принадлежности в номере по запросу обязательно можно увеличить, обратившись в Отдел по работе с гостями.
Нам очень жаль, что указанные Вами моменты омрачили Ваш отдых.
Желаем Вам провести Ваш следующий отдых в соответвии с Вашими ожиданиями.

С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Майя Маер
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 760
  • Фото: 0
1 Благодарность