АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 3
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
07.07.24 - 17.07.24
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Думайте сами, решайте сами...

Не обольщайтесь по поводу положительных отзывов про отель. Отель очень средний, ближе к тройке. Очень старый и уставший с хамским персоналом. Отдыхали семьёй 10 дней в июле 2024г. Честно сказать, первые дня три пребывали просто в шоке от этого места. Персонал грубый, хамят в открытую, очень плохо относятся к русскоязычным туристам.Бармены могут грубо разговаривать, отворачиваться и уходить, залипать в телефоне и делать вид что тебя нет,могу проигнорировать тебя и начать наливать следующему в очереди. Контингент отдыхающих процентов на 80 украинцы. Делайте выводы сами. Готовят в отеле очень посредственно, ассортимент только кажущийся, на самом деле еда не вкусная, пересушенная, пересоленная, много блюд для массовки, которые никто не ест, типа гороха в томате, фасоли в томате и тд. И очень однообразно, что на обед, то и на ужин и каждый день всё повторяется. Голодными конечно никто не оставался, но всё на троечку. Один раз за 10 дней был рыбный вечер, выдают по 3 креветки в руки и очень пересоленная рыба, переваренные крабы. Печально, перевод продуктов просто. Вообще отель очень жадный, скупость ощущается во всём. Если блюда выдаются с рук, то по 2 кусочка, 3 креветки и тд. Алкоголь очень низкого качества, ну просто мерзкое всё кроме пива. Приходилось покупать вино, не дёшево. Стаканы у них везде пластиковые самые дешёвые по 150-200 мл. Кто-то просто покупал свои. Лежаки у бассейна и на море занимаются отдыхающими, которые могут так и не прийти за весь день ни разу,по итогу мест не хватает, видели как сами сотрудники выдающие полотенца занимали лежаки за отдельную плату и руководство с этим никак не борется. Сами лежаки убитые больше половины, на море вообще деревянные с торчащими гвоздями. Пляж ярусами, очень не удобно, приходится бегать по ступенькам, потому что душевые и туалеты наверху, бар тоже. Море прекрасное, риф чудесный, но понтон тоже убитый.Не ждите что вас заселят сразу, придётся ждать. Мы приехали в отель в районе 8 утра,час нас продержали на ресепшен,просто забрали паспорта и ничего не делали. Персонал на ресепшен неприветливый, отмахиваются, отвечают сквозь зубы. В итоге сообщили, что номер нам не дадут и браслеты тоже не наденут. Чтобы мы не дай бог не попали на завтрак. Он же типа не оплачен, а тот факт что у нас выезд из отеля был в 3 утра и оплаченный завтрак мы не получили,это никого не волнует. Если у вас поздний выезд из отеля, вам срежут браслеты. Наблюдали этот факт. Ну или можете заплатить за продление номера,можно заплатить за обед. Это у отеля такая концепция видимо-жлобство везде и во всём.Я впервые видела такое отношение. Далее Номер нам достался старый в основном здании. Мебель старая, убитая, шторы не стирали лет 20,если вышли на балкон, дверь балконную закрывать нельзя, иначе не сможете вернуться в номер, ванная вроде ничего. Территория у отеля ухоженная, тут нареканий нет, садовники- трудяги и большие молодцы. До моря ходит "повозка"всего на 5 человек, часто выстраивается очередь, потому что по жаре не комфортно туда-сюда ходить. Анимация никакая. Первые три дня мы их вообще не видели, ни одного. Потом появились, каждый день одно и тоже, очень скучно, вечером делать нечего совершенно. За-то мы поняли откуда берутся положительные отзывы про отель и кто делает ему обманчивый рейтинг. Это аниматоры только и занимаются тем, что пристают к отдыхающим и выпрашивают отзывы. Многие просто дают свой телефон, чтобы те написали отзыв. Вот у нас и сложился пазл, откуда у отеля такой рейтинг. Отдохнули мы конечно хорошо, потому что красное море восхитительно. Но про отель вывод у меня такой:если вы привыкли отдыхать в бюджетных отелях 3-4 звезды, то вам возможно понравится, но после 5 в этом отеле делать нечего!

Наталия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория риф
Минусы отеля
персонал питание лежаки номера алкоголь
Добавлено 28.07.24 15:04 (3 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 29.07.24

Сожалеем, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Данная гостиница интернациональная, с туристами разных возрастов. Если вы не готовы находиться в междунородной гостинице, с разными национальностями - вы приехали за границу и соответствуйте своим предвзятыми ожиданиями.
Что касается регистрации заезда, то она начинается с 14:00 даты бронирования. Для вашего внимания- вы можете ознакомится с международными рекомендациями Всемирной организации здравоохранения и других международных организаций, а также национальных правил По международным стандартам.
Ранний заезд с 06:00 до 12:00 осуществляется за дополнительную плату и при наличии свободных номеров.
Что касается выселения: По международным стандартам выезд с комнаты происходит к 12:00, и система "Все включено" уже действует зо дополнительную плату.
Гостиница пошла вам на встречу и предоставили бесплатное использование территории гостиницы( пляж и бассейны). Где также расположены душевые.
Поздний выезд осуществляется за дополнительную плату и при наличии возможности в отеле.
На самом деле наш стандарт еды и напитков достигает 4 звезд, и большинство гостей полностью удовлетворены разнообразием и вкусом блюд. Если гостям необходимо удовлетворить особые предпочтения в еде и обратиться к нам, наши повара никогда не откажут в помощи.
У аниматоров есть своя программа, которой они следуют в рабочее время. На пляже или у бассейна есть список программ, какая анимация в течение дня. Вы самостоятельно решаетет , чем вам заниматься в вашем отпуске.
Что касается пляжа, у нас есть 4 уровня каждые 150 метров. Вместе 600 метров.
Наша пристань 12 метров, и гости могут прямо наслаждаться Красным морем.
По вашей особой проблеме в отзыве: Местный алкоголь: Водка, Ром, Бренди, Джин, Текилла местное пиво
(все напитки подаются в стаканах; алкоголь подают с 11 утра).Таковы правила гостиницы, при заезде вы подписали , что прочитали данные правила.
Если у вас особые предпочтения по алкоголю и вам ранее базового правила по времени и большие объемы требуются алкоголя - вы всегда могли приобрести за оплату не египетского производства : Вино и Импортные ликеры.
С наилучшими пожеланиями гостевой сервис Grand Oasis Resort

12:34 29.07.24

Всё правильно отвечаете. В вашем отеле как раз таки всё направлено на то, чтобы отдыхающие максимально пользовались платнами услугами. Даже вода стоит 1 доллар. Только тогда логичный вопрос:за что мы заплатили приобретая путёвки по системе всё включено? Оправдывайте и дальше своё жлобство, к вам же конечно больше туристов поедет почитав всё это. У вас даже ответы на отзывы с хамским подтекстом, что туристы сами во всё виноватв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв