АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
512 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
07.07.24 - 17.07.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Думайте сами, решайте сами...

Не обольщайтесь по поводу положительных отзывов про отель. Отель очень средний, ближе к тройке. Очень старый и уставший с хамским персоналом. Отдыхали семьёй 10 дней в июле 2024г. Честно сказать, первые дня три пребывали просто в шоке от этого места. Персонал грубый, хамят в открытую, очень плохо относятся к русскоязычным туристам.Бармены могут грубо разговаривать, отворачиваться и уходить, залипать в телефоне и делать вид что тебя нет,могу проигнорировать тебя и начать наливать следующему в очереди. Контингент отдыхающих процентов на 80 украинцы. Делайте выводы сами. Готовят в отеле очень посредственно, ассортимент только кажущийся, на самом деле еда не вкусная, пересушенная, пересоленная, много блюд для массовки, которые никто не ест, типа гороха в томате, фасоли в томате и тд. И очень однообразно, что на обед, то и на ужин и каждый день всё повторяется. Голодными конечно никто не оставался, но всё на троечку. Один раз за 10 дней был рыбный вечер, выдают по 3 креветки в руки и очень пересоленная рыба, переваренные крабы. Печально, перевод продуктов просто. Вообще отель очень жадный, скупость ощущается во всём. Если блюда выдаются с рук, то по 2 кусочка, 3 креветки и тд. Алкоголь очень низкого качества, ну просто мерзкое всё кроме пива. Приходилось покупать вино, не дёшево. Стаканы у них везде пластиковые самые дешёвые по 150-200 мл. Кто-то просто покупал свои. Лежаки у бассейна и на море занимаются отдыхающими, которые могут так и не прийти за весь день ни разу,по итогу мест не хватает, видели как сами сотрудники выдающие полотенца занимали лежаки за отдельную плату и руководство с этим никак не борется. Сами лежаки убитые больше половины, на море вообще деревянные с торчащими гвоздями. Пляж ярусами, очень не удобно, приходится бегать по ступенькам, потому что душевые и туалеты наверху, бар тоже. Море прекрасное, риф чудесный, но понтон тоже убитый.Не ждите что вас заселят сразу, придётся ждать. Мы приехали в отель в районе 8 утра,час нас продержали на ресепшен,просто забрали паспорта и ничего не делали. Персонал на ресепшен неприветливый, отмахиваются, отвечают сквозь зубы. В итоге сообщили, что номер нам не дадут и браслеты тоже не наденут. Чтобы мы не дай бог не попали на завтрак. Он же типа не оплачен, а тот факт что у нас выезд из отеля был в 3 утра и оплаченный завтрак мы не получили,это никого не волнует. Если у вас поздний выезд из отеля, вам срежут браслеты. Наблюдали этот факт. Ну или можете заплатить за продление номера,можно заплатить за обед. Это у отеля такая концепция видимо-жлобство везде и во всём.Я впервые видела такое отношение. Далее Номер нам достался старый в основном здании. Мебель старая, убитая, шторы не стирали лет 20,если вышли на балкон, дверь балконную закрывать нельзя, иначе не сможете вернуться в номер, ванная вроде ничего. Территория у отеля ухоженная, тут нареканий нет, садовники- трудяги и большие молодцы. До моря ходит "повозка"всего на 5 человек, часто выстраивается очередь, потому что по жаре не комфортно туда-сюда ходить. Анимация никакая. Первые три дня мы их вообще не видели, ни одного. Потом появились, каждый день одно и тоже, очень скучно, вечером делать нечего совершенно. За-то мы поняли откуда берутся положительные отзывы про отель и кто делает ему обманчивый рейтинг. Это аниматоры только и занимаются тем, что пристают к отдыхающим и выпрашивают отзывы. Многие просто дают свой телефон, чтобы те написали отзыв. Вот у нас и сложился пазл, откуда у отеля такой рейтинг. Отдохнули мы конечно хорошо, потому что красное море восхитительно. Но про отель вывод у меня такой:если вы привыкли отдыхать в бюджетных отелях 3-4 звезды, то вам возможно понравится, но после 5 в этом отеле делать нечего!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • риф
  • персонал
  • питание
  • лежаки
  • номера
  • алкоголь
Добавлено: 28.07.2024 15:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Сожалеем, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Данная гостиница интернациональная, с туристами разных возрастов. Если вы не готовы находиться в междунородной гостинице, с разными национальностями - вы приехали за границу и соответствуйте своим предвзятыми ожиданиями.
Что касается регистрации заезда, то она начинается с 14:00 даты бронирования. Для вашего внимания- вы можете ознакомится с международными рекомендациями Всемирной организации здравоохранения и других международных организаций, а также национальных правил По международным стандартам.
Ранний заезд с 06:00 до 12:00 осуществляется за дополнительную плату и при наличии свободных номеров.
Что касается выселения: По международным стандартам выезд с комнаты происходит к 12:00, и система "Все включено" уже действует зо дополнительную плату.
Гостиница пошла вам на встречу и предоставили бесплатное использование территории гостиницы( пляж и бассейны). Где также расположены душевые.
Поздний выезд осуществляется за дополнительную плату и при наличии возможности в отеле.
На самом деле наш стандарт еды и напитков достигает 4 звезд, и большинство гостей полностью удовлетворены разнообразием и вкусом блюд. Если гостям необходимо удовлетворить особые предпочтения в еде и обратиться к нам, наши повара никогда не откажут в помощи.
У аниматоров есть своя программа, которой они следуют в рабочее время. На пляже или у бассейна есть список программ, какая анимация в течение дня. Вы самостоятельно решаетет , чем вам заниматься в вашем отпуске.
Что касается пляжа, у нас есть 4 уровня каждые 150 метров. Вместе 600 метров.
Наша пристань 12 метров, и гости могут прямо наслаждаться Красным морем.
По вашей особой проблеме в отзыве: Местный алкоголь: Водка, Ром, Бренди, Джин, Текилла местное пиво
(все напитки подаются в стаканах; алкоголь подают с 11 утра).Таковы правила гостиницы, при заезде вы подписали , что прочитали данные правила.
Если у вас особые предпочтения по алкоголю и вам ранее базового правила по времени и большие объемы требуются алкоголя - вы всегда могли приобрести за оплату не египетского производства : Вино и Импортные ликеры.
С наилучшими пожеланиями гостевой сервис Grand Oasis Resort
Всё правильно отвечаете. В вашем отеле как раз таки всё направлено на то, чтобы отдыхающие максимально пользовались платнами услугами. Даже вода стоит 1 доллар. Только тогда логичный вопрос:за что мы заплатили приобретая путёвки по системе всё включено? Оправдывайте и дальше своё жлобство, к вам же конечно больше туристов поедет почитав всё это. У вас даже ответы на отзывы с хамским подтекстом, что туристы сами во всё виноватв
Наталия, туристы приезжают на систему all inclusive и в информационном листе все прописано.
Вода бутылированная в номерах, предоставляется- если вы не заметили в период вашего отпуска.
По всем вашим ожиданиям - есть правила которые вы как турист соблюдаете и подписываете по заезду, в любой гостинице. Конечно, если вы читали, что подписывали. Так же вам при заезде предоставили информационный лист, с информацией об услугах all inclusive и что у вас бесплатно и что платно.
Можете не утруждать себя ответами на мои комментарии. Люди, которым это нужно, почитают отзывы и сделают для себя выводы. Моя задача предупредить, чтоб другие не испортили себе отдых за немаленькие деньги, как это случилось с нами. И не верили накрученные отзывам и ложному рейтингу.
Каждый туритст едет за своим отдыхом. Вы показали свои предвзятые ожидания и не заинтересованность в информации об гостинице.
Да угомонитесь вы уже. Перестаньте позориться. Ни в одном нормальном отеле сотрудник не станет писать такие комментарии. У вас же гости сами во всём виноваты. Конечно, сами же выбрали ваш гадюшник. Оставьте меня в покое. Я не нуждаюсь в ваших отписках, уже была и сама своими глазами всё видела.
Полезный отзыв
А у вас Наталья-все не слава богу.
Странно,как это вы не пожаловались,что море не светило в вашу сторону или что было слишком жарко и пахло морем. Вода слишком мокрая, деревья слишком зеленые и тд.
Я не думаю,что все кто оставляют отзывы сговорились и пишут только положительное,но если человек по жизни неадекватный-то это видно сразу.
Я тоже оставляю комменты и плохике и хорошие,но никогда не писала ничего подобного как вы. В ответах от вас ниже-один негатив и неадекватность.
Лечиться бы не мешало,но отдых вам не помог. Видимо осталась только больничка.
Отзывы с фотками реальных людей, причем тут накрученные отзывы?
если почитать на этом сайте-везде найдется такая Наталья)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 512
  • Фото: 0
0 Благодарностей