за последние 30 дней
Думайте сами, решайте сами...
Не обольщайтесь по поводу положительных отзывов про отель. Отель очень средний, ближе к тройке. Очень старый и уставший с хамским персоналом. Отдыхали семьёй 10 дней в июле 2024г. Честно сказать, первые дня три пребывали просто в шоке от этого места. Персонал грубый, хамят в открытую, очень плохо относятся к русскоязычным туристам.Бармены могут грубо разговаривать, отворачиваться и уходить, залипать в телефоне и делать вид что тебя нет,могу проигнорировать тебя и начать наливать следующему в очереди. Контингент отдыхающих процентов на 80 украинцы. Делайте выводы сами. Готовят в отеле очень посредственно, ассортимент только кажущийся, на самом деле еда не вкусная, пересушенная, пересоленная, много блюд для массовки, которые никто не ест, типа гороха в томате, фасоли в томате и тд. И очень однообразно, что на обед, то и на ужин и каждый день всё повторяется. Голодными конечно никто не оставался, но всё на троечку. Один раз за 10 дней был рыбный вечер, выдают по 3 креветки в руки и очень пересоленная рыба, переваренные крабы. Печально, перевод продуктов просто. Вообще отель очень жадный, скупость ощущается во всём. Если блюда выдаются с рук, то по 2 кусочка, 3 креветки и тд. Алкоголь очень низкого качества, ну просто мерзкое всё кроме пива. Приходилось покупать вино, не дёшево. Стаканы у них везде пластиковые самые дешёвые по 150-200 мл. Кто-то просто покупал свои. Лежаки у бассейна и на море занимаются отдыхающими, которые могут так и не прийти за весь день ни разу,по итогу мест не хватает, видели как сами сотрудники выдающие полотенца занимали лежаки за отдельную плату и руководство с этим никак не борется. Сами лежаки убитые больше половины, на море вообще деревянные с торчащими гвоздями. Пляж ярусами, очень не удобно, приходится бегать по ступенькам, потому что душевые и туалеты наверху, бар тоже. Море прекрасное, риф чудесный, но понтон тоже убитый.Не ждите что вас заселят сразу, придётся ждать. Мы приехали в отель в районе 8 утра,час нас продержали на ресепшен,просто забрали паспорта и ничего не делали. Персонал на ресепшен неприветливый, отмахиваются, отвечают сквозь зубы. В итоге сообщили, что номер нам не дадут и браслеты тоже не наденут. Чтобы мы не дай бог не попали на завтрак. Он же типа не оплачен, а тот факт что у нас выезд из отеля был в 3 утра и оплаченный завтрак мы не получили,это никого не волнует. Если у вас поздний выезд из отеля, вам срежут браслеты. Наблюдали этот факт. Ну или можете заплатить за продление номера,можно заплатить за обед. Это у отеля такая концепция видимо-жлобство везде и во всём.Я впервые видела такое отношение. Далее Номер нам достался старый в основном здании. Мебель старая, убитая, шторы не стирали лет 20,если вышли на балкон, дверь балконную закрывать нельзя, иначе не сможете вернуться в номер, ванная вроде ничего. Территория у отеля ухоженная, тут нареканий нет, садовники- трудяги и большие молодцы. До моря ходит "повозка"всего на 5 человек, часто выстраивается очередь, потому что по жаре не комфортно туда-сюда ходить. Анимация никакая. Первые три дня мы их вообще не видели, ни одного. Потом появились, каждый день одно и тоже, очень скучно, вечером делать нечего совершенно. За-то мы поняли откуда берутся положительные отзывы про отель и кто делает ему обманчивый рейтинг. Это аниматоры только и занимаются тем, что пристают к отдыхающим и выпрашивают отзывы. Многие просто дают свой телефон, чтобы те написали отзыв. Вот у нас и сложился пазл, откуда у отеля такой рейтинг. Отдохнули мы конечно хорошо, потому что красное море восхитительно. Но про отель вывод у меня такой:если вы привыкли отдыхать в бюджетных отелях 3-4 звезды, то вам возможно понравится, но после 5 в этом отеле делать нечего!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Данная гостиница интернациональная, с туристами разных возрастов. Если вы не готовы находиться в междунородной гостинице, с разными национальностями - вы приехали за границу и соответствуйте своим предвзятыми ожиданиями.
Что касается регистрации заезда, то она начинается с 14:00 даты бронирования. Для вашего внимания- вы можете ознакомится с международными рекомендациями Всемирной организации здравоохранения и других международных организаций, а также национальных правил По международным стандартам.
Ранний заезд с 06:00 до 12:00 осуществляется за дополнительную плату и при наличии свободных номеров.
Что касается выселения: По международным стандартам выезд с комнаты происходит к 12:00, и система "Все включено" уже действует зо дополнительную плату.
Гостиница пошла вам на встречу и предоставили бесплатное использование территории гостиницы( пляж и бассейны). Где также расположены душевые.
Поздний выезд осуществляется за дополнительную плату и при наличии возможности в отеле.
На самом деле наш стандарт еды и напитков достигает 4 звезд, и большинство гостей полностью удовлетворены разнообразием и вкусом блюд. Если гостям необходимо удовлетворить особые предпочтения в еде и обратиться к нам, наши повара никогда не откажут в помощи.
У аниматоров есть своя программа, которой они следуют в рабочее время. На пляже или у бассейна есть список программ, какая анимация в течение дня. Вы самостоятельно решаетет , чем вам заниматься в вашем отпуске.
Что касается пляжа, у нас есть 4 уровня каждые 150 метров. Вместе 600 метров.
Наша пристань 12 метров, и гости могут прямо наслаждаться Красным морем.
По вашей особой проблеме в отзыве: Местный алкоголь: Водка, Ром, Бренди, Джин, Текилла местное пиво
(все напитки подаются в стаканах; алкоголь подают с 11 утра).Таковы правила гостиницы, при заезде вы подписали , что прочитали данные правила.
Если у вас особые предпочтения по алкоголю и вам ранее базового правила по времени и большие объемы требуются алкоголя - вы всегда могли приобрести за оплату не египетского производства : Вино и Импортные ликеры.
С наилучшими пожеланиями гостевой сервис Grand Oasis Resort
Вода бутылированная в номерах, предоставляется- если вы не заметили в период вашего отпуска.
По всем вашим ожиданиям - есть правила которые вы как турист соблюдаете и подписываете по заезду, в любой гостинице. Конечно, если вы читали, что подписывали. Так же вам при заезде предоставили информационный лист, с информацией об услугах all inclusive и что у вас бесплатно и что платно.
Странно,как это вы не пожаловались,что море не светило в вашу сторону или что было слишком жарко и пахло морем. Вода слишком мокрая, деревья слишком зеленые и тд.
Я не думаю,что все кто оставляют отзывы сговорились и пишут только положительное,но если человек по жизни неадекватный-то это видно сразу.
Я тоже оставляю комменты и плохике и хорошие,но никогда не писала ничего подобного как вы. В ответах от вас ниже-один негатив и неадекватность.
Лечиться бы не мешало,но отдых вам не помог. Видимо осталась только больничка.
если почитать на этом сайте-везде найдется такая Наталья)