АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2024
13.07.24 - 17.07.24
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Не подтвержден - не влияет на рейтинг

И всё-таки мы - в Мардане!

Отель этот забронировали на втором этапе раннего бронирования - в марте - по уже достаточно увесистой стоимости), сын хотел его посетить, вот и решили это осуществить

В мае появились первые отзывы сезона, достаточно убедительные и с фото, я бронирование отменила). В июле поехали в Кемер, но отель не понравился (Свандор), и, доплатив, переехали в Титаник Мардан Паоас. Дней осталось уже не семь, а пять).. и вот мы здесь!!!

Отзыв пишу спустя неделю после возвращения, поэтому все будет в прошедшем времени.

Во-первых, огромное спасибо Тельману Мардановичу за такой дворец! Всё строилось на века и это ощущается абсолютно везде). Нам дали номер 4049 в османском крыле. Дверь не сразу открывалась, вызвали плотника и он варварски расковырял дверь, развандалив всё дорогое дерево и оставив следы на двери. Но с открыванием проблем не было в дальгейшем.

Теперешние арендаторы относятся к отелю как к источнику получения денег, но сам отель - как дом: уютно, дорого, продумано до мелочей). Я в Турции была семнадцатый раз, видела «дорого-богато», здесь - дорого и с душой.

Теперь по порядку об отеле: номер у нас был отличный, всё в исправном состоянии, чисто, но без фанатизма. Да, портьера - грязная, пыльновато, но общее ощущение - хорошее. Шкаф с подсветкой. Плечики - красивые, с логотипом и тоже на века)

Меня поразила основательность всего и от всего веет теплом и любовью создателя. Интерьер не режет глаз, всё гармонично.

Территория - средне-ухоженная, авто полив, много каменных участков. Фонтан у пляжа не работал за пять дней ни разу, на входе включали утром на полчаса.

Лобби - стиль выдержан (сотрудники во униформе красного цвета)

Но меня не покидало ощущение, что все делают что-то без души, и хорошо, что этого не видит первый хозяин. Это вот не покидало меня все дни пребывания там. Нет ощущения хозяина. Вот что я бы сказала обо всём, что там есть.

Да, все что-то делают, но просто как персонал.

Еда - очень вкусная, огромное спасибо шеф-повару. Десерты и выпечка заслуживают отдельных похвал и благодарностей.

В бистро очень вкусная пицца и салат «Цезарь»

Мясное: не изобилие, но очень хорошо приготовлено. За пять дней я видела два раза лосось и один раз мелкие креветки. Всё вкусно. И чисто. Столы с салфетками и обычной турецкой уборкой / побрызгали и протерли.

Очень чистые стекла везде!

Бассейн - есть налет на стенках - плитка голубая, тина зеленая, просто бросается в глаза.

Пляж - убогая полоска слева. Вода часто пазла тиной. Лежаки удобные, всегда хватало. Полотенца в палетах у бассейнов и пляжа. Правой платной частью не пользовалась. Пирс не понравился. В Свандоре лучше ( в Топкапы, не в Киришах).

Аквапарк - для мелких деток. Они в восторге плескались. Мини-клуб - рисовали что-то, прыгали, подробней не скажу.

В ресторанах Аля-карт не была, просто поднималась на девичью башню, заглядывала.

Бары на пляже не впечатлили.

Отель вообще как архитектурное сооружение завораживает. Энергетика места тоже хорошая. Обслуживания никакого я вообще не заметила. Мне уже перед отъездом в лобби сказали, что Титаник не продлил аренду, персонал перешел в отель Венеция, не знаю, насколько это правда, но вполне похоже.

Туалетная комната в лобби настолько чистая. что поразилась: ящички для бумаги, ароматизаторы) - я лично просто засматривалась на все предметы интерьера и поражалась, как же надо было любить свое детище, чтоб так всё продумать..

Развлекаловка: как во всех пятерках. Была я в хороших, очень хороших, бюджетных.. Обысно. Рояль, флейтистки, трио из Африки.. Малахитовый рояль написано не трогать, кто-то отковыривал малахит), я открыла парчовый чехол и сделала фото

Ковер на лестнице / остеопат и протерт. Мебель грязная везде.

Но! В отеле есть своя удивительная атмосфера! Мне лично он «зашел». А это всегда субъективно.

Своих денег он не стоит. Это вот совершенно точно. Потому что сервис на тройку с натяжкой. Если бы не повар, совсем бы всё стало никак.

Публика: русских немало, есть турки, казахи, европейцев не слышала).

Все вели себя пристойно, кто-то менее, кто-то более напыщенно выглядел на ужинах. Я ходила в коктейльных платьях, кто-то в шортах, кто-то вообще не заморачивался) стилем.

Почему написала отзыв: прошу тех, кто собирается в отель: не читайте чужих мнений, всегда надо побывать где-то, я вот пожалела немного, что начиталась в мае и не поехала по стоимости раннего бронирования.

Отель - приличный очень. Есть своя атмосфера. Не толкаются люди в бассейне и на пляже.

Это - обычная добротная пятерка. С обычным уровнем обслуживания.

Номера убирают, молтон Браун ставят, сумки пляжные при заезде в шкафу плюс косметички с логотипами). Всё без рвения, гест релейшен хорошо работают. Попросишь - сделают быстро.

Полотенца в номере вот мне не понравились: несвежие и плохо стираются.

Отель с размеренным типом жизни), никто не разбежится. Сервис очень хромает. Мне есть с чем сравнить: он хуже Барут-лары, хуже Вояжей и Глорий.

Отель мне было просто жаль. Он потерял хозяина. И это чувствуется сразу, ощущение не покидает до окончания пребывания.

Совет поехать я не дам. Я воздержусь.

И еще раз - огромное спасибо Тельману Исмаилову за такое чудо)

Плюсы отеля
относительная чистота приватность
Минусы отеля
плохое качество сервиса
Добавлено 27.07.24 09:29 (5 189 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы