за последние 30 дней
Только если вы мазохист
Отдыхаем в отеле с 23.07 (отъезд 02.08) Знаю, что обратную связь надо начинать с хорошего, но плохое в нашем случае было настолько плохо, что начну с него.
26.07 утром дочь ( 8 лет) сняла пляжные тапки, оставила их у бассейна и пошла кататься с горок. Вернувшись, стала надевать тапки и вдруг вскрикнула: в тапке было стекло, которое расссекло ей свод стопы. Рана тонкая, неровная, кровища хлещет. Ловим официантку и хромаем вместе к отельной медсестре (та, кстати, не говорит ни на каком языке, кроме турецкого. Я готова была с ней говорить как на русском, так и на еще 3 европейских языках, но нет). Она обрабатывает рану йодом, но, как переводит официантка, не может гарантировать, что в ране не осталось стекла, поэтому предлагает обратиться в страховую. Пока я начинаю переписку с ботом в чате страховой, решаю дойти до ресепшена и рассказать историю хотя бы в надежде на извинения - потому что косяк полностью на их стороне. Но после обращения на ресепшен я узнала: что извинения мне не положены, что страховка у меня не та, что я "пытаюсь "развести" отель на оплату медуслуг, но они на такое не поведутся, потому что видят меня насквозь" (цитирую). В конце менеждер самого среднего звена Mahmud ( фамилии свои они назвать с рецепционистом Emirkhan отказались) начал просто на меня орать, чтобы я ехала в больницу и перестала морочить им голову. Но все это время я была в переписке со страховой, которые не могли связаться с отельным доктором для уточнения деталей, потому что никто не брал трубку! Где-то в середине скандала появился гендиректор с недовольным лицом, но вместо хотя бы толики участия в косяке отеля, он только сказал мне: "Помолчи, женщина", спросил, где именно стояли тапки, и ушел.
В конечном итоге, я, естественно, заплатила страховой, мы поехали в больницу и дочери оказали помощь. Я, слава богу, могу потратить на ребенка и 30, и 300 евро - вопрос был на 100000% не в деньгах, а признании своего косяка и хотя бы некой клиентоориентированности. Любой извинительный жест со стороны отеля успокоил бы меня. Но единственный, кто передо мной искренне извинился, это была официантка - ей было на самом деле неудобно. Всему остальному персоналу - пох__. Мне кажется, что уплаченные мною 50 евро ( 30 - страховка, 20 - такси обратно) - совсем небольшие деньги за показ истинного лица отеля. Делаю вывод, что репутацией данное учреждение не дорожит, персонал нагло врет под камерами (например, когда говорят, что не знают своих фамилий) и кричит на гостей прямо на ресепшене, никого не стесняясь.
Я знала, что Belenli resort - не лухари отель, но это и не самый задрипанный bed and breakfast, однако такого беспардонного хамства при 100%вине отеля в свой адрес я не слышала нигде.
Вечером, кстати, гендиректор встретился нам по пути на ужин, смерил взглядом меня и хромающую дочь, и прошел мимо, молча.
Еще обе с дочкой подхватили кишечные инфекции: дочь буквально на 2 день, я - на 5. Вне отеля не ели, руки мыли, грешу на бассейн.
Через пару дней после нашего заезда в отель приехала группа из Чертановской футбольной школы и наш отдых стал похож на пионерлагерь: 10-летние футболисты орут и бегают по коридорам до часу ночи, а в 06.30 у них подъем на тренировку, сл-но, они начинают друга друга будить и судорожно носиться по коридорам опять. Тренеры живут в другом крыле и им пофиг.
Естественно, ни меня, ни моих друзей в этом отеле больше не будет. Если вы чувствуете в себе зачатки мазохизма и хотите исследовать их поглубже, приезжайте в Belenli resort - у вас может появиться отличный шанс быть униженным на глазах у нескольких десятков человек, не спать до глубокой ночи и просыпаться от криков в 06.30 утра. Я же искренне желаю отелю прогореть и закрыться, а еще лучше - превратиться в третьесортный притон, уровню которого уже сейчас полностью соответствует его руководство.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?