за последние 30 дней
"Я тут первый и последний раз" - эту фразу я слышал от других гостей отеля очень много раз за 3 дня
Давно мы так «чудесно» не отдыхали….но обо всем по порядку.
Коттеджи.
Не знаю как номера в корпусах, но коттеджи (на деле оказавшиеся дуплексами) в целом вполне нормальные. Из минусов могу отметить - дорога перед коттеджем - перекопанная и наспех засыпанная камнями, явно вскрывали асфальт из-за проблем с канализацией. Особенно «порадовали» грабли с остатками этой самой канализации, валяющиеся прямо перед коттеджем. Вода - напор очень слабый, и вода в кране несколько коричневатого цвета. Горячая вода - от бойлера, висящего там же - не слишком большого для такого коттеджа. Мебель подуставшая, дизайн 90х (коричневая), но жить можно. В доме есть камин (и даже с трубой) - но нем висит объявление, что камин декоративный, и пользоваться им запрещено.
Питание
Так широко разрекламированный в соц сетях шведский стол на деле оказался каждодневным испытанием нервной системы. Народу вал, еда постоянно кончается, посуда постоянно кончается (при этом, процентов 70 всех тарелок с отколотыми краями), да, ее приносят иногда, всю мокрую, и часто с неотмытыми остатками пищи… Вместо чашек и стаканов (которые мы даже видели пару раз, если придти к открытию) - пластиковые и бумажные стаканчики. Каждый раз поесть - это квест, проходящий по одному сценарию - дождаться, пока принесут посуду, отстоять очередь к еде, дождаться, что принесут уже закончившуюся еду (в лучшем случае), или услышать «этого блюда больше не будет»… Все посетители ходят такие же нервные… продолжение квеста - найти стол, чтобы съесть то, что удалось урвать… половина столов пустые, но уже занятые теми, кто проходит первую часть квеста, вторая половина - с грязной посудой (которой и так не хватает вроде бы), и их могут не убирать по 20-30 минут…. Тоже самое касается напитков и всего прочего. Десерты - крайне маленький выбор (в основном выпечка), и так же кончаются очень быстро. Фрукты - сливы, порезанные персики, груши очень неаппетитного вида. Иногда случается праздник, и выносят несколько подносов дыни или арбуза. И иногда даже удается «урвать» несколько кусочков у других участников квеста. Пытаешься общаться с сотрудниками - ответ один: «Ну вы поймите, у нас много посетителей» (в разные дни мне назывались цифры от 750 до 850 человек). Сразу возникает вопрос - на такое количество посетителей всего ОДНА линия раздачи?????? Это как? Причем, время «приема пищи» ограничено 2мя часами - будь то завтрак, обед или ужин. Отдельный момент - напитки. Чай из пакетика из пластикового стаканчика (чашки) или кофейный напиток с гордым названием Американо (потому как кофе ЭТО назвать сложно) из большой бочки литров на 10…. Спасибо заведующей по питанию Анне за то, что не отказывает недоумевающим гостям в общении. И даже пытается что-то изменить и навести порядок. Но, Анна, уборка тарелок руководителем не очень эффективно, пожалуйста, постарайтесь наладить процесс….
Прокат.
Да-да, в данном заведении есть прокат «спорт инвентаря». Штук 20-30 убитых в хлам велосипедов (напомню, на 750-850 отдыхающих). И абсолютно хамское отношение сотрудника проката к этим самым отдыхающим. Взять велосипед в прокат - тоже квест. Ворваться среди таких же страждущих в прокат, услышать от сотрудника «выбирайте, что хотите». А выбрав (это если повезло) - услышать «нет, а вот это как раз выбирать было нельзя» (это я все еще про велосипеды)…… Позволив себе высказать недовольство, и побегав минут 40 между прокатом и ресепшеном (куда были посланы сотрудником проката «раз недовольны) - в итоге все-таки взяли велосипеды (как упоминалось выше - убитые в хлам, колеса полуспущены, все болтается, переключатели скоростей не работают, тормоза работают через раз)… В процессе квеста «выбор велосипеда» ребенок увидел в задней части проката тир. Так вот этот самый вежливый сотрудник проката, захлопнул дверь в тир с находящимся уже там ребенком (которому сотрудник тира(?) уже надевал очки и начал объяснять, как стрелять) с криками «тир закрыт по техническим причинам, у нас все винтовки сломаны»….. мелочно отыгрался на 7ми летнем ребенке за наше недовольство? Противно….
Боулинг. Нам повезло, и мы даже попали на час в сие славное место. 4 дорожки (нужно записываться заранее) за 1200 в час. В целом, все обычно - но шаров крайне мало, обувь повидавшая виды………
Озеро, пляж
Несмотря на объявления на пляже «Купаться запрещено», очень много народа купается (а что еще делать в этом славном месте? В бассейн не попасть (да и не очень хочется), на велосипедах не покататься… даже поесть проблема….. Пляж оборудован, и даже засыпан песком (как и дно перед пляжем). В воде под песком вылезает ткань (геотекстиль, на которы насыпали песок??). Вода коричневая, на теле остается жирных осадок. Озеро все заросшее водорослями, постоянно цепляешь их собой и, например, прокатными катамаранами)……
Бассейн.
В связи с большим количеством отдыхающий (вот те новость и неожиданность для администрации) было введено искусственное регулирование количества находящихся в нем путем введения сеансов для посещения и записи на них. Заселение с 17-00, записи на этот и следующий ден по понятным причинам уже нет…. А если люди приехали на пару дней, им что делать? Внутри все так же ОЧЕНЬ уставшее, два бассейна с мутной водой, дно и стены бассейна застелены уже местами сбившимся в складки пластиком. Балки на потолке все в ржавчине, «панорамные окна» все очень грязные и мутные….. В отличии от пляжа, в бассейне присутствует «спасатель», единственной активностью от которого был свисток и требование покинуть бассейн по окончании сеанса. Все остальное время он сидел за стойкой и читал что-то)……
Детская комната.
Попасть в нее наш ребенок не смог - она или не работает, или висит бумажка, написанная от руки - «Мест нет». Заглянув туда, пришли в шок - очень небольшое помещение, в котором копошатся дети (опять же, явно не рассчитанное на 750 отдыхающих)……
Как вишенка на торте.
Очень хотели обсудить наш прекрасный отдых с менеджером отеля. Обратившись на ресепшен, получили ответ, что в данный момент менеджер Наталья на территории, они ей обязательно передадут и она обязательно в тот же день с нами свяжется (взяли телефон для связи). Но ни в тот же день, ни на следующий, менеджер Наталья нас своим вниманием не удостоила…….
Процентов 90 отдыхающих, с которыми мы успели пообщаться, были примерно такого же мнения о данном заведении………
В-общем, отличное место для любителей разных квестов по организации своего досуга………
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Недавно чуть не поехали в Яхонты (не были там года 1,5) - чутье подсказало, что после ввода новых домиков в эксплуатацию (бунгало вроде...назвали) очереди в столовой,бассейн, куда угодно = НЕ уменьшатся - вы только подтвердили, что Весь отель не выдержал этой "прибавки".
Питание и велосипеды- просто бесподобно!!