АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
379 + 9
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
14.07.24 - 28.07.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
14 - 28 июля

Умирающая 5*

Всем, добрый день! Пишу первый свой отзыв. Люди рассчитывайте, что вы едете в 3+. Отель для совсем не притязательные туристов. Начнём с заселения. Мы приехали в 12 ночи в отель. 2 семьи (5 человек 2 взрослых и 3 детей) и мы (2 взрослых и ребёнок 11 лет). Попросили по мере возможности заселить поблизости на что получили отрицательный ответ. Ну, для нас вопрос был не принципиальный, нет так нет. Зато сразу же за 140 $ делюкс предложили рядом с видом на море. Мы отказались так как наша путёвка итак обошлась за 13 дней в 310 тыс. В итоге, через час заселили в стандарт, как выяснилось утром с видом на море. При заселении мы не могли попасть в номер, не работал не один из 3-х ключей. 2 часа ночи!!! Кровати для ребёнка не было. И все эти вопросы мы утрясали до 3-х ночи с хамским персоналом ресепшена. Только после того как я высказала, что заплатила такие деньги за 5 ку и рассчитываю на мало мальский сервис, они пошевелились. В номере все убитое и не только в нашем, по отзывам отдыхающих так везде. Мы по этому поводу не парились. Было бы где поспать и принять душ. Отельный гид просто никудышный, видели 1 раз когда зазывал на экскурсии, пугал покупкой у других операторов. Это стандартно для Египта мы только посмеялись. Информации об отеле не дал никакой. Что где и как узнавали сами у туристов. В номерах уборщики только вымогают чаевые, убирают плохо. Воевали с ним за 3 бутылку воды каждый день. Пока не написали туроператору. 3 дня норм, потом все тоже самое. То полотенце не донесет, то вообще забудет убраться, хотя пару раз оставляли чаевые и просили убирать номер до 12.00. Потом плюнули. Пляж и сервис главное разочарование этого отеля. За это мы бы простили все промахи. 1 понтон, плохо закрепленный на котором висит куча гостей не умеющих плавать... Что бы сойти с понтона и выйти из воды приходится просто через них пробиваться. И это при загрузке отеля процентов на 60. Спасателю вообще плевать на все, что творится на пантоне. . Отель на крутом склонен и подниматься в 42 градуса в номер то ещё удовольствие. При этом ты не застрахован от того, что попадёшь в номер. Ключи срабатывают через раз. Приходится тащится на ресепшн и в очередной раз их перепрошивать. За отпуск мы это делали раз 5-6. Предпочтение арабский гостям, потом мы, что тоже стандартно для Египта. Их дети сидят, стоят на столах и творят что хотят и т.д. Да и взрослые поведение страдает. Им можно ВСЁ! Полоска отгороженная для купания в море очень маленькая того и гляди напорешся на риф. Он кстати замечательный. Куча рыб, скаты и даже черепахи. Еда, её много, но вкусного очень и очень мало. Рыба ужасная и пересушенная как и курица. Говядина и гриль есть можно. Всегда есть рис, макароны, картошка и супчики(2 на быбор). Ими то я и спасалась. Говядина, курица рыба. Овощи и фрукты (виноград, дыня, слива, апельсины реже арбуз). Мороженное давали 1 раз за 12 дней. Может перепадет и сегодня. В столовой официанты разносящие напитки просто нерасторопные. В среднем 15-20 минут ждешь, когда принесут напитки. Менеджмент вроде суетиться, а толку ноль, но убирают быстро. Роняют столовые приборы официанты, поднимают с пола и ими сервируют столы!!! Так же видели когда готовили на гриль шашлыки из курицы, уронили, подняли, готовим дальше.... И такое отношение персонала во всем!!! Моему ребёнку дали колу с алкоголем после того как она 5 минут ходила за разливщиком напитков. Он не разлил ей из бутылки как гостям из ОАО, а дал стоящий на тележке непонятно откуда взявшийся там стакан... И тут меня понесло))) Подбежал менеджеры извинились принесли ребёнку с бара безалкогольный коктейль в качестве извинения. Территория большая, но требуется уход а рук видимо не хватает. Подъёмник работает и фиг дождёшься. Фонтаны (водопад) работают наполовину в определённое время. Территорию убирают плохо и редко как и пляжные места. Рестораны а-ля карт просто кошмар, не тратьте время, собакам лучше готовят. При нас пара уже не выдержала вызвала директора и менеджмент и им приготовили отдельное меню, но это только после скандала и так здесь во всем. Короче хотите испортить отпуск Вам сюда!!! Может он и был когда-то хорошей 5, то сейчас больше 3* не дала бы. С кем бы не общались все в шоке откуда положительные отзывы. Скорее всего проплаченные.

  • риф
  • персонал
  • пантон
  • сервис
  • местоположение.
Добавлено 26.07.2024 14:07 4 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый клиент,

Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем. Если вы готовы, я буду рад обсудить с вами пути решения ситуации.

Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.

искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Абсолютно согласен с отзывом. Провел там 18 дней. Отель 4*, максимум, 4* заслуживает доя Египта. Персонал на ресепшен с натяжкой. Касаемо положительных отзывов, скорее всего, люди первый раз в Египте, да и в целом.
Как хорошо, что я прочитала отзывы, а то тоже туда собирались, слава Богу выбрали другой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Нягань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей