Отдыхала Парой в
июле 2024
- Не рекомендую отель
01.07.24 - 07.07.24
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель классный - персонал ужасный
Отель конечно не новый, это бывший Hilton. В самом отеле находится 2 ресторана и 1 бар. 1 раз могли воспользоваться бесплатным ужином в ресторан аля карт, но не рискнули, потому что другие гости жаловались на отравление. Территория очень большая, красивая, Единственное там где должно быть искусственное озеро, только камни это не очень красиво увы. Местная достопримечательность - фуникулер по идее их должно быть 2, но 1 был сломан и не работал как мы приехали и уехали. Никто не регулирует количество человек которые туда заходят и вы рискуете застрять на нем минимум на полчаса под солнцем. Пляж - очень мало лежаков и в принципе места для них нет, загарать можно только возле бассейна. Есть пляж с мелководьем где можно поплюхаться, но не песок, а камни. И есть пантон. Риф неплохой.
Номера отелей как и у всех в отельных домиках. Номера уставшие, особенно сантехника, но жить можно. Кондиционер один раз ломался у нас, ждали пока придут больше часа, но починили.
Самый большой минус отеля это его персонал! Особенно директора основного ресторана,ресепшен
Прочее
Прочее
Вот здесь должно быть по идее озеро
Прочее
Территория очень красивая! Самый главный плюс отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Зыкова Дарья оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.2 Пляж
— Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
4.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория
еда - есть и плюсы и минусы! из плюсов- есть из чего выбирать
но мясо практически все пережаренное и сухое и не сочное! много овощей и фруктов!
Минусы отеля
персонал директора ресторана и ресепшен. раскручивают на деньги только так. во всех отелях в которых мы останавливались после выселения нас кормили и допускали к бару! первый раз вижу такую наглость требовать с гостей по 20 долларов с человека! муж сторго
нам предложили доплатить за каждый день по 20 $ чтобы получить вид на море. мы отказались! нам предложили скидку 15$
все равно отказались!
Добавлено
25.07.24
10:44
(1 066 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:10 26.07.24
Уважаемый клиент,
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем. Если вы готовы, я буду рад обсудить с вами пути решения ситуации.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.
искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
21:20 26.07.24
Здравствуйте! Какие пути решения ситуации вы хотите предложить?
Добавить комментарий
Добавить комментарий