АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2024
16.03.24 - 20.03.24
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не думали, не гадали - в Грейс Арли попали

Данное направление никогда не рассматривала для поездок, поэтому не имела даже малейшего представления, что, где и как. Но так уж случается, что поездка – это не только про отпуск. А иногда и попытка сбежать от реальности...

Поделюсь тем, что получилось.

Итак. Поездка с 16 по 20 марта, 2 взр. из Екатеринбурга в Адлер. Состав: даблсистер. Бюджет был очень ограничен, т.к. в планах этой поездки не было. Изначально планировали другой отель, но "случился" Грейс Арли.

Ну, полетели.

ТО Библиоглобус, перелёт Аэрофлотом (чартеры) в удобное время: туда утром, обратно - вечером. Перелёты удалось привязать к ЛК Аэрофлота (бонусы за полёты, конечно, не начислили), купить багаж и зарегистрироваться самим. Вылеты по расписанию, в полётах и кормили и поили.

Поняла, что я совершенно разбаловалась и отвыкла от группового трансфера) В последние лет 5-7 в поездках, если даже и ездили туром, то брали всегда индивидуальный трансфер. Но всё сложилось благополучно стойку нашли, отметились, получили багаж, загрузились в микроавтобусик и поехали.

Ехать до отеля минут 20-30. Но до самого отеля нас даже не довезли... А высадили с чемоданами минут за 5-7 до отеля (отель был первым от аэропорта, и заезжали мы одни). Сопровождающая от ТО просто махнула рукой, куда идти, а водитель даже не пытался помочь с чемоданами - ни поднять, ни спустить из автобуса. Что как-то, прям, неожиданно для меня было. Хотя, это, наверно, и не входит в обязанности водителя.. Справились сами - вход нашли, чемоданы докатили)

На заселение были одни. Бронировали номер с видом на море, его и получили. На рецепции быстро всё обговорили, оплатили все допы (брали халаты – они не во всех номерах бесплатно), "туриксбор". И я попросила один зубной набор в номер, принесли два) Зубные наборы бесплатно - по запросу. Т.к. завтрак в день приезда нам был не положен (тур был с завтраками), двинулись мы искать место для перекуса. В отеле также можно платно завтракать/обедать/ужинать, но мы решили, что это всегда успеем. В результате, недалеко от отеля нашли столовую Солнышко, и потом так и не получилось ей изменить)

Расположение у Грейс Арли неплохое: в спокойном проулочке, вблизи основных достопримечательностей. Рядом остановка поезда, на котором можно доехать и до Красной Поляны, и Сочи и остановка автобуса. В 10 минутах от отеля дельфинарий, в 5 - океанариум. До пляжа около 5-10 минут пешком по улице с кучей сувенирных лавочек, кафешек/шашлычных/столовых, магазинов (в т.ч. Перекрёсток и фикс прайс) и аптек.

Сам отель небольшой, территория также небольшая, но очень ухоженная. Есть также детская площадка (к сезону подлатать должны были) и небольшой открытый подогреваемый бассейн.

Сама, если честно, бассейном не пользовалась, т.к. не любительница их. Сестра попробовала, сказала, норм - тепло.

В СПА так и не дошли. На сайте отеля смотрела у них ценник на услуги и впечатлилась крутизной) На рецепции для интереса спросила про возможность массажа. Ответили, что массажи делают в соседнем Кристалле, и отправили идти всё узнавать самой. Ага, я аж побежала) С такими ценниками им надо бы самим с оркестром приходить и озвучивать условия СПА)))

В само здание СПА Арли я не заходила, но заглянула по-быстрому, чтобы хотя бы представление иметь, что и как там. Оказалось, просто входная комната, тут же лежали чья-то одежда и обувь. Т.е. никакой зоны рецепции. И что удивило, никто не следит, чтобы после хамама люди перед бассейном заходили в душ((( Короче, вновь убедилась, что бассейны - это не моё.

На 2-м этаже над СПА есть открытая площадка, где летом можно позагорать и потанцевать.

Также в этом со СПА здании находится несколько номеров. Но их категорию не уточняла.

Общая информация по номерам в Грейсе (где находятся, какие корпуса, не уточняла).

СТАНДАРТ (1 корп.) 18 кв.м, одна двуспальная или две раздельные кровати, 1-комнатный, 1 доп место; кресло

СТАНДАРТ (1 корп., вид на море) 18 кв.м, одна двуспальная или две раздельные кровати, вид на море, 1-комнатный, 1 доп место кресло

2-КОМН. СТАНДАРТ (1 корп.) 30 кв.м, двуспальная кровать, 2 комнаты, 2 доп. места - раскладной диван, межкомнатная дверь

2-МЕСТН. 2-КОМН. ЛЮКС вид на море (корп.1) 40 кв.м, большая двуспальная кровать, 2 комнаты, вид на море, 3 доп. места - раскладной диван, диван, межкомнатная дверь, чайник, чайный набор, гладильная доска, утюг, весы

2-МЕСТН. 2-КОМН. ПРЕМИУМ ЛЮКС (корп.1) 44 кв.м, большая двуспальная кровать, 2 комнаты, 3 доп. места - раскладной диван, диван, чайник, чайный набор, гладильная доска, утюг, весы

ЕВРОСТАНДАРТ (2 корп.) 21 кв.м, двуспальная кровать, 1-комнатный, 2 доп. места - раскладной диван, гладильная доска, утюг

СТУДИО (2 корп.) 44 кв.м, большая двуспальная кровать, 2 комнаты, 3 доп. места - раскладной диван, диван, микроволновая печь, стиральная машина, чайник, чайный набор, гладильная доска, утюг, весы

3-МЕСТН. 3-КОМН. СЕМЕЙНЫЙ (корп.2) 51 кв.м, большая двуспальная кровать, 3 комнаты, спальня, столовая с кухонным уголком, гостиная, 3 доп. места - раскладной диван, угловой диван, межкомнатные двери, микроволновая печь, стиральная машина, чайник, чайный набор весы

ДЕЛЮКС (2 корп.) 18 кв.м, двуспальная кровать, 1-комнатный, 1 доп. место - кресло, чайник, гладильная доска, утюг

2-МЕСТН. 2-КОМН. ЛЮКС (корп.1) 40 кв.м, большая двуспальная кровать, 2 комнаты, 3 доп. места - раскладной диван, диван, межкомнатная дверь, чайник, чайный набор, гладильная доска, утюг, весы

ЛЮКС (корп. 2) 40 кв.м, большая двуспальная кровать, 2 комнаты, 3 доп. места - раскладной диван, диван, межкомнатная дверь, чайник, чайный набор, гладильная доска, утюг, весы.

Наш номер «стандарт с видом на море» находился на 5 этаже в 1 корпусе. Основной вид был на прилегающий парк и соседний «Фрегат», но море тоже можно было разглядеть)

Лифт один, но работает очень шустро.

Оснащение номеров: балкон (летняя мебель, сушилка), ванна (не во всех номерах), душ, санузел в номере, косметика (средства гигиены) в ванной/душе, фен, индивидуальный кондиционер, спутниковое TV, Wi-Fi (бесплатно, любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля), кулер с водой, утюг и гладильная доска (на этаже), холодильник, мини-бар (платно), сейф в номере, халаты (не во всех номерах) и тапочки, 2 стакана, 2 тарелки, приборы, штопор, кухня/ кухонные уголок (не во всех номерах), уборка номеров (ежедневно), смена постельного белья (по графику), смена полотенец (по графику).

Также прямо около отеля есть парк со множеством практически ручных белок. Белок все прикармливают, но есть большие сомнения, что все прикормки им на пользу. Поэтому, если поедете в тот район запланировано, то прихватите что-нибудь невредное и для белочек (у отеля в магазинах нам попадались только солёные и жареные семечки/орехи).

Шкаф в номере заслуживает отдельного описания. Это даже не шкаф. А просто место для нескольких вещей.

У нас с собой не было много вещей, т.к. поездка была недолгая, да и в несезон - не напрягало вообще (особенно, когда отошли от первого шока))). Но если ехать на 2 недели и больше, да с детьми - даже в голову не приходит, как можно разложить вещи. Я свой чемодан пристроила под стол, но там ему было "жарковато" от холодильника. У сестры - так стоял на диванчике у окна. В прихожей у двери чемоданы тоже не разместить было. Может, в других номерах по-другому.

По номеру в целом. Постельное бельё чистое и мягкое, вид с балкона радовал, наполнение номера (полотенца и мыльно-рыльные) тоже не огорчали, посуда «без дела» не стояла))) При первой же уборке написала записку (простите за подробность. Просто у меня пунктик - чтобы всегда был запас) с просьбой, чтобы оставляли туал.бумаги дополнительный рулон. И все дни нашего пребывания без проблем пополняли с запасом.

А дальше "нюансы". Нас они не напрягали, описываю просто для информации.

Искусственное освещение в номере очень слабое, в комнате нет корзины для сухого мусора (у нас с собой всегда одноразовые пакеты для таких ситуаций), из туалетной комнаты попахивало канализацией. Заходили сантехники с вопросом, не подтекает ли у нас - шли с какого-то этажа ниже после прочистки и решили пройти по всему стояку, спросить. Т.к. в номере мы находились очень ограниченное количество времени, то, когда приходили, открывали балкон, проветривали и, вроде, выветривалось. Но был ещё один нюанс, который всё же оставил осадочек. При осмотре номера, когда въехали, увидели, что ручка у балкона сломана. Закрывался балкон не плотно, а при открытии балкона - ручка от двери оставалась в руках открывающего дверь. При осмотре у меня возникло подозрение, что это довольно давняя поломка – не могла так ручка сломаться сразу. Явно, она доламывалась не с одним заездом гостей. Спустились на рецепшен (кстати, стационарных телефонов в номерах нет, чтобы что-то сообщить на рецепшен - ходим ножками), сказали о проблеме. Там клятвенно заверили, что починят. По поведению администратора видно было, что в курсе она. Даже особо не надеясь на замену ручки в наш заезд, мы упорно на рецепшене напоминали об этом каждый день. При нашем выезде так ничего и не изменилось.

Кондиционер работал и на обогрев и на охлаждение. В первую ночь нам был актуальнее обогрев из-за неплотно закрывающейся двери балкона, а потом даже и не включали кондиционер.

Телевизор в номере не включали ни разу, но в столовой некоторые жаловались, что не показывает по несколько дней. Подходят на рецепшен, там обещают прислать мастера и - никого. В то же время, отмечу, что весь персонал доброжелательный и улыбчивый. Филонят, но доброжелательно)

Уборка. В номере мы не мусорили, мелкий мусор убирали за собой сами. А вот коридорной уборкой, конечно, особо не заморочен отель. Может, на расслабоне, пока не сезон, а может, это и в порядке вещей. В коридоре есть кулеры с холодной/горячей водой и доска с утюгом.

Завтраки очень добротные. Обслуживание и пополнение блюд очень оперативное. На сайте отеля расписано по дням, чем кормят.

На обедах/ужинах не были.

WiFi отлично ловил на территории обоих отелей.

Рядом с отелем находится ещё отель Грейс Кристалл, территорией которого тоже можно пользоваться. Там тоже есть подогреваемый бассейн. Мы в последний вечер немного прогулялись по территории Кристалла.

Про пляж особо сказать не могу, кроме того, что галечный. К сезону готовились, всё ремонтировали, чистили.

ПОГУЛЯШКИ. Подробно расписывать не буду, т.к., наверняка, информации о дежурных местах много. Мы сами на такси ездили в олимпийскую деревню (не впечатлилась), прогулялись по набережной, доезжали до Ботанического сада. Посетили стеклодувную мастерскую (для разнообразия - норм) и форелевое хозяйство - находится рядом с мастерской

Интересно, но надо попасть в недождливую погоду, т.к. экскурсия на улице. Там же есть кафе, где проходят дегустации. По виду и состоянию как обычная столовая. Мы просто зашли, чтобы перекусить и уехать. Но зависли смаковать еду. Честно, очень вкусно!!! Брали уху финскую, форель жареную, ассорти рыбное солёное, икорку - на вид всё просто, а на вкус восхитительно. Обслуживание тоже на высоте - администратор там всё подробно расскажет, посоветует. Также есть магазины с рыбной продукцией, подвесной мостик тут же недалеко и, вроде, пещера небольшая.

Побывали в океанариуме (очень там понравилось), предварительно посмотрев сайт работы и расписание кормления рыб и шоу. На кормление не успели, а шоу посмотрели. Красиво.

Заходили в музей восковых фигур. Ну, как музей, - 4-5 комнаток. Но для первого раза норм. Причём, куклы сделаны, действительно, очень неплохо.

До дельфинария дошли уже в последний день. Но это и-за меня - я до последнего сопротивлялась. С детства (осознанного, конечно) ну не могу я смотреть на животных в неволе. Само представление неплохое.

На организованную экскурсию съездили в Абхазию.

Жаль, что ещё не останавливаются в местах, где все валуны и деревья во мху - мне кажется, очень необычны были бы ощущения и фото.

На обратную дорогу в аэропорт такси вызвали сами, т.к. групповой трансфер должен был за нами приехать аж за 5 часов до вылета. Притом, что до аэропорта на такси ехать 20 минут. В аэропорту немного поплутали, но разобрались.

По итогу. Нас в целом, всё устроило. Негатива отель не оставил - для кратковременного пребывания норм, но отдыхать в него в летний или долговременный период точно не решусь.

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 25.07.2024 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Lorri Lorri
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2011
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 19 911
  • Фото: 64
0 Благодарностей