АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
322 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
12.06.24 - 18.06.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

С каждым годом сервис все хуже

Уважаемая управляющая отелем - Вам нужно обратить внимание на нехватку горничных !!!

4 года подряд приезжали в Адлер и останавливались в Грейс Арли , Грейс Кристалл , Грейс Калифорния

Очень Разочаровывает Грейс Арли следующими моментами :

1) Что касается номеров :

а) номера в плохом и грязном состоянии , качество техники в номере Люкс: кондиционеры , замотанные скотчем , еле - еле работающие ;

в) балконы с засохшим птичьим помётом , который уже невозможно отмыть , но можно отскрести от пола ));

2) бассейны:

Ни разу не видели за 7 дней , чтобы бассейн у Арли и соседнего корпуса чистился , отсюда мутная и грязная вода , размножение вредоносных бактерий и как следствие - РОТОВИРУС , кишечные инфекции , которые передаются фекально - оральным путём : если немного 🤏 глотнул воды из бассейна, то Вам обеспечены : Рвота 🤮 , понос и температура 🤒 38-39 от двух дней до 4-ех, следовательно вы потеряете половину отпуска и будете находиться в номере и лечить детей и лечиться самому , а тем временем Вам могут понадобится новые полотенца , постельное белье , которое нам не заменили даже после 4-го дня !

!!! Приходилось выпрашивать : шампуни , полотенца, гели для душа ,также :

не восполнялись : чайные принадлежности , по заселению в номер не было НИЧЕГО,

Что должно было быть в люксе !!!! Выпрашивали два дня : воду , халаты , полотенца , мыльные принадлежности !!!! Полотенца дали на второй день заселения , и получили их на пятый день - перед выселением в другой номер, когда они были не нужны , хорошо , что было своих два Полотенца и заканчивающиеся мыльные принадлежности , взятые с собой в дорогу , которыми мы пользовались !!!

Сервис горничный не справляется с объёмом работы : нет персонала !!!!

Поэтому порядочные работники могут , но не успевают убирать 🧹 номера !!!!

Но хочется отметить, что те , кто работают : одна горничная - всегда убирала по нашей просьбе .

Замену полотенец для бассейна и 🛁 дождались только после выезда !!!! Спали на грязном белье !!! При заселении подушки пахли чужим парфюмом , номер не был подготовлен и убран , а так для вида - прибран !!! Работали две не говорящие по русскому языку , в тот день дамы, которые плохо понимали, что вообще от них хотели мы 🧐))

Арли был нашим любимым отелем , но теперь возвращаться в него нет желания !!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • есть и замечательные люди
  • которые много лет работают в отеле : - женщина -садовник ; - на ресепшн администратор елена ; -охранники ; -горничная : высокая женщина в очках 🤓 - гл.по горничным любовь 🥰 это настоящие специалисты и работники высокого уровня
  • которые всегда придут на помощь
  • подскажут и помогут !!! хочется отметить 🎊 этот замечательный персонал !!!! прошу прощения
  • что имена отражаются с маленькой буквы - технический момент). я писала их с большой)
  • грязные бассейны
  • грязные номера
Добавлено: 24.06.2024 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наша семья и ещё три семьи наших друзей в этом году отдыхали в Арли и все были очень разочарованы ☹️!Вы теряете постоянных клиентов !
Отдыхали в этом году в арли. Честно говоря, отдыха хуже у нас не было ещё никогда. Двое детей на 2 сутки заболели ротавирусом. Болели до самого отъезда. Виновата вода в море и бассейнах. В море сливается канализация, периодически в море плавает живое го**о. На улицах постоянный запах канализации. Из люков прямо посреди улицы выходит вода из канализационных труб и образовывает вонючие лужи. В бассейнах на территории гостиницы мутная вода и тьма народа, утром сачком вылавливают грязь и все очищение. Набережная скучноватая и умная. Завтраки в гостинице нормальные, не добьёшься, но есть из чего выбрать. Уборка в номерах так себе. Часто надо просить чтобы убрались и поменяли полотенца. Территория небольшая, но ухоженная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Марина Павлова
Россия
Соликамск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 11 626
  • Фото: 56
0 Благодарностей