АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
14.07.24 - 25.07.24
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Хороший отдых в достойном отеле

сейчас находимся в данном отеле. Наш отдых начался с 14 июля 2024 и продлится до 25 июля 2024г. Перелет из Минска с опозданием в 5 часов. Планировалось заселение в 1.00 15 июля - по факту в 6.00. Заселени прошло сразу по приезду. Номер был заказан делюкс на 2 взрослых и ребенок 15 лет. Категорию делюкс по прилету улучшили без всяких доплат на двухкомнатный. За что особое спасибо - не пришлось ютиться троим в одной комнате. Правда в номере есть нюансы - номер самый прследний в 3 корпусе и находится прямо над ночным клубом) Нас не напрягали ни расстояние до ресепшн, ни ежедневная клубная музыка, ни клуб знакомств; каждую ночь под нашими окнами). Кому это является существенным минусом - остерегайтесь номеров 3125 и 3126)

Уборка номера очень приличная.Мальчик, который убирал наш номер. улыбчивый и доброжелательный. Ему спасибо за наше комфортное пребывание в номере - после уборки ни соринки, ни писчинки)

В номере есть мыло, гель для душа и шампунь. Полотенца меняют ежедневно. От благодарности в виде монет еро, купюр долларов, шоколада Аленка никто не отказывается.Поощрение за труд приветствуется. Мини-бар водой и прохладительными напитками пополняется ежедневно. Учитывают и предпочтения жильцов - фанту можно заменить на спрайт)

Питание. Я бы сказала - среднеевропейского уровня отеля 4* - все есть но без изысков. При этом питание привычное для нас - не слишком острая, без избытка непривычных для нас специй. Очень много национальных сладостей и как плюс ресторана - кофе и чай можно сделать не только на завтрак, но на обед и ужин). Несколько раз были суши, мясо и рыба на мангале. Персонал дружелюбный и улыбчивый, всегда старается помочь тебе с выбором столика и блюд. В ресторане есть выделенная зона для взрослых, где не пускают с детками и это правило правда работает как на европейские семьи, так и на семьи местных жителей)

Есть 6 алякартов, из них 3 можно посетить бесплатно. Два из трез нам понравились - ресторан итальянской кухни и ресторан месной кухни - дострйное обслуживание и вккусно. Ресторан на последнем этаже корпуса, где находится лобби, нам не зашел. Зато оттуда открывается лучший вид на город и отель.

Алкоголь. Он здесь местный. За отдельную плату можно приобрести импортный. На территории отеля есть и магазин, где можно купить алкогольные напитки. Из включенного в стоимость есть пиво, красное и белое вино. несколько видов алкогольных и безалкогольных коктейлей.

Территория отеля. Название отеля оправдывает себя - вода по всей территории, зеленых зон нет - множество бассейнов, перетекающих один в другой, аквапарк, декоративный черный бассейн и несколько пальм между ними. Компенсировать это можно, если погулять по территории двух братских отелей на первой береговой. Там действительно зелено.

Лежаков возле бассейнов действитеььно много, но и людей немало) Учитывая то, что контингент отдыхающих европейцы и местные жители, которые предпочитают бассейн морю, шизлонг на бассейне придется занимать в 7 утра.

Пляж и море. Выделенная зона для отеля на пляже небольшая, но этого вполне достаточно, если учитывать контингент отдызающих) К 10 утра тебе может посчастливиться занять шизлонги на первой полосе . Основная масса людей подтягивается к 11. Полной загрузки пляжа за 7 дней отдыха не видели ни разу. Пляж песчаный. Заход в море - песок плюс небольшие камушки. Для кого это проблема берите коралки - и приятнее будет входить и удобно будет ходить по раскаленному песку. Море очень теплое. После обеда плаваешь как в ванной. Подводного мира нет(. На пляже есть бар с алкогольными и прохладительными напитками, чай, кофе, вода. В обед на пляже открывается ресторан, где можно съесть бургер, салат, пиццу, пасту. Попробовали - вкусно, готовят по заказу.

На пляже, если не зажмете денешку и дадите на чай персоналу, обслужат по полной программе - и место выберут, и шизлонг передвинут в тенек, и полотенце постелют, и напитки будут носить по заказу целый день) Все зарабатывают здесь как могут. Отдельная огромная благодарность официанту на пляже Мухамеду. Очень приятно,что человек не просто машинально делает свою работу, а подходит индивидуально к каждому клиенту. Уже на второй день он помнил какие напитки предпочитаем именно мы, а через несколько дней мы не успевали расположиться на шизлонге,как на столике у нас стояли приветственные напики: 2 айскофе и спрайт для ребенка. За символическую благодарность мы смогли почувчтвовать себя vip- клиентами, очень приятно. Просьба к руководству отеля поощрить данного сотрудника, побольше бы таких внимательных и доброжелательных работников. Это о тех отзывах, когда люди говорят что египтяне не благодарные и не любят русскоязычных туристов. Просто все зависит от конкретного человека и конкретного русского.

Анимация. Не могу сказать, что ее нет, но она настолько на лайте, что ты не успеваешь в нее включаться - зарядка 5-7 минут, уроки билиденса - 2 песни, детское диско - 30 минут, клубные танцы -2-3 танца. На бассеине тоже активности , длящиеся по 10 минут.Основные программы интересные - каждый день что-то новое, но длятся они тоже максимум 25 минут. Аниматоров много, команда интернациональная, но работы с отдыхающими не видно. Наверное это концепция отеля, возможно европейские туристы не любят сильных активностей. Мы любим учавствовать везде, поэтому нам немного нехватило вовлеченности в процесс.

Заключение. Отель вцелом понравился, но для того, чтобы ощущать себя наровне с немцами, которых здесь большинство, надо научиться благодарить людей за работу и это не обязательно деньгами, но и личным отношением к людям.

Отдельную благодарность хочу выращить представителю принимающей стороны туроператора МонаЛиза Аделю. По- настоящему компетентный специалист, который делает свое дело с любовью и заботой о туристе. В Египте мы уже третий раз и поверьте я знаю о чем говорю. Силой усилий этого человека и компании вцелом нам удалось не омрачить свой отдых в последний день и продлить свой прекрасный отдых на целый день в камфортном пребывании в номере. Правда в этот день мы и увидели то, на что так жалуется русский турист, закащавший в этом отеле стандартный номер. Да, ребята, номер очень маленький для двоих, но это не самый главный минус этого номера. Просто ужас это то, что вещи посушить просто негде. Хотя корпус 8 сейчас ремонтируют, правда новый ремонт врядли решит проблему с размером номеров и отсутствием сушки для белья.

Анна Петельчиц оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота отзывчивость персонала большое количество бассеинов близкое расположение к морю возможность гулять за территорией отеля
Добавлено из отеля 24.07.24 18:21 (6 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 26.07.24

Уважаемая Анна,

Большое спасибо за Ваш отзыв. От имени всей команды отеля Steigenberger Aqua Magic мы хотели бы воспользоваться возможностью и еще раз поблагодарить вас за то, что вы были нашими гостями.
Нам было приятно быть к вашим услугам, и мы с нетерпением ждем возможности снова встретить вас в нашем семейном отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Steigenberger Aqua Magic

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация