за последние 30 дней
Хороший отдых в достойном отеле
сейчас находимся в данном отеле. Наш отдых начался с 14 июля 2024 и продлится до 25 июля 2024г. Перелет из Минска с опозданием в 5 часов. Планировалось заселение в 1.00 15 июля - по факту в 6.00. Заселени прошло сразу по приезду. Номер был заказан делюкс на 2 взрослых и ребенок 15 лет. Категорию делюкс по прилету улучшили без всяких доплат на двухкомнатный. За что особое спасибо - не пришлось ютиться троим в одной комнате. Правда в номере есть нюансы - номер самый прследний в 3 корпусе и находится прямо над ночным клубом) Нас не напрягали ни расстояние до ресепшн, ни ежедневная клубная музыка, ни клуб знакомств; каждую ночь под нашими окнами). Кому это является существенным минусом - остерегайтесь номеров 3125 и 3126)
Уборка номера очень приличная.Мальчик, который убирал наш номер. улыбчивый и доброжелательный. Ему спасибо за наше комфортное пребывание в номере - после уборки ни соринки, ни писчинки)
В номере есть мыло, гель для душа и шампунь. Полотенца меняют ежедневно. От благодарности в виде монет еро, купюр долларов, шоколада Аленка никто не отказывается.Поощрение за труд приветствуется. Мини-бар водой и прохладительными напитками пополняется ежедневно. Учитывают и предпочтения жильцов - фанту можно заменить на спрайт)
Питание. Я бы сказала - среднеевропейского уровня отеля 4* - все есть но без изысков. При этом питание привычное для нас - не слишком острая, без избытка непривычных для нас специй. Очень много национальных сладостей и как плюс ресторана - кофе и чай можно сделать не только на завтрак, но на обед и ужин). Несколько раз были суши, мясо и рыба на мангале. Персонал дружелюбный и улыбчивый, всегда старается помочь тебе с выбором столика и блюд. В ресторане есть выделенная зона для взрослых, где не пускают с детками и это правило правда работает как на европейские семьи, так и на семьи местных жителей)
Есть 6 алякартов, из них 3 можно посетить бесплатно. Два из трез нам понравились - ресторан итальянской кухни и ресторан месной кухни - дострйное обслуживание и вккусно. Ресторан на последнем этаже корпуса, где находится лобби, нам не зашел. Зато оттуда открывается лучший вид на город и отель.
Алкоголь. Он здесь местный. За отдельную плату можно приобрести импортный. На территории отеля есть и магазин, где можно купить алкогольные напитки. Из включенного в стоимость есть пиво, красное и белое вино. несколько видов алкогольных и безалкогольных коктейлей.
Территория отеля. Название отеля оправдывает себя - вода по всей территории, зеленых зон нет - множество бассейнов, перетекающих один в другой, аквапарк, декоративный черный бассейн и несколько пальм между ними. Компенсировать это можно, если погулять по территории двух братских отелей на первой береговой. Там действительно зелено.
Лежаков возле бассейнов действитеььно много, но и людей немало) Учитывая то, что контингент отдыхающих европейцы и местные жители, которые предпочитают бассейн морю, шизлонг на бассейне придется занимать в 7 утра.
Пляж и море. Выделенная зона для отеля на пляже небольшая, но этого вполне достаточно, если учитывать контингент отдызающих) К 10 утра тебе может посчастливиться занять шизлонги на первой полосе . Основная масса людей подтягивается к 11. Полной загрузки пляжа за 7 дней отдыха не видели ни разу. Пляж песчаный. Заход в море - песок плюс небольшие камушки. Для кого это проблема берите коралки - и приятнее будет входить и удобно будет ходить по раскаленному песку. Море очень теплое. После обеда плаваешь как в ванной. Подводного мира нет(. На пляже есть бар с алкогольными и прохладительными напитками, чай, кофе, вода. В обед на пляже открывается ресторан, где можно съесть бургер, салат, пиццу, пасту. Попробовали - вкусно, готовят по заказу.
На пляже, если не зажмете денешку и дадите на чай персоналу, обслужат по полной программе - и место выберут, и шизлонг передвинут в тенек, и полотенце постелют, и напитки будут носить по заказу целый день) Все зарабатывают здесь как могут. Отдельная огромная благодарность официанту на пляже Мухамеду. Очень приятно,что человек не просто машинально делает свою работу, а подходит индивидуально к каждому клиенту. Уже на второй день он помнил какие напитки предпочитаем именно мы, а через несколько дней мы не успевали расположиться на шизлонге,как на столике у нас стояли приветственные напики: 2 айскофе и спрайт для ребенка. За символическую благодарность мы смогли почувчтвовать себя vip- клиентами, очень приятно. Просьба к руководству отеля поощрить данного сотрудника, побольше бы таких внимательных и доброжелательных работников. Это о тех отзывах, когда люди говорят что египтяне не благодарные и не любят русскоязычных туристов. Просто все зависит от конкретного человека и конкретного русского.
Анимация. Не могу сказать, что ее нет, но она настолько на лайте, что ты не успеваешь в нее включаться - зарядка 5-7 минут, уроки билиденса - 2 песни, детское диско - 30 минут, клубные танцы -2-3 танца. На бассеине тоже активности , длящиеся по 10 минут.Основные программы интересные - каждый день что-то новое, но длятся они тоже максимум 25 минут. Аниматоров много, команда интернациональная, но работы с отдыхающими не видно. Наверное это концепция отеля, возможно европейские туристы не любят сильных активностей. Мы любим учавствовать везде, поэтому нам немного нехватило вовлеченности в процесс.
Заключение. Отель вцелом понравился, но для того, чтобы ощущать себя наровне с немцами, которых здесь большинство, надо научиться благодарить людей за работу и это не обязательно деньгами, но и личным отношением к людям.
Отдельную благодарность хочу выращить представителю принимающей стороны туроператора МонаЛиза Аделю. По- настоящему компетентный специалист, который делает свое дело с любовью и заботой о туристе. В Египте мы уже третий раз и поверьте я знаю о чем говорю. Силой усилий этого человека и компании вцелом нам удалось не омрачить свой отдых в последний день и продлить свой прекрасный отдых на целый день в камфортном пребывании в номере. Правда в этот день мы и увидели то, на что так жалуется русский турист, закащавший в этом отеле стандартный номер. Да, ребята, номер очень маленький для двоих, но это не самый главный минус этого номера. Просто ужас это то, что вещи посушить просто негде. Хотя корпус 8 сейчас ремонтируют, правда новый ремонт врядли решит проблему с размером номеров и отсутствием сушки для белья.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв. От имени всей команды отеля Steigenberger Aqua Magic мы хотели бы воспользоваться возможностью и еще раз поблагодарить вас за то, что вы были нашими гостями.
Нам было приятно быть к вашим услугам, и мы с нетерпением ждем возможности снова встретить вас в нашем семейном отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?