за последние 30 дней
Когда не совпали ожидания, стоимость отеля и реальность
К сожалению, худший отдых в Турции случился с нами в этом отеле. Поясню: если вы не притязательны и не требовательны, не знаете, что такой хороший сервис, любите скопление людей и постоянный крик детей- то вам в этот отель)
Начну с того, что никакой это не Сиде) это Манавгат, до Сиде 30 км. А отель за приписку Сиде накидывает цену)
Отель сам по себе старый, но в хорошем состоянии, правда не везде. Номера после реновации, по крайней мере в основном здании.
Уборка номеров: отвратительно. Заехав в номер, нас встречала грязь и пыль на всех поверхностях номера и признаки жизни предыдущих жильцов в виде темных, длинных волос в ящика, в подстаканнике для щеток была грязная вода от предыдущих жильцов, камни в унитазе, сломанный сейф, неработающий телефон, за дверью в ванной были колтуны из волос и мелкая Галька. Мои замечания, конечно же, сразу не понравились уборщице и она с очень недовольным видом и полным непониманием исправляла эти косяки. Когда я попросила вымыть плинтус у душевой кабины, потому что он был грязнющий - не стесняясь, закатила глаза)
Еда: совершенно никакого разнообразия. Все 10 дней одни и те же салаты, котлеты, куриные шашлычки и рыба) Да, рыба вкусная, но ее сложно в принципе испортить. В один из дней был десерт в виде какашки🤦🏼♀️ я не шучу. Подача - никакой фантазии. В круглосуточном ресторане вкусная пицца - это плюс. В основном ресторане стоит такой шум от количества людей, что не слышно собеседника за столом)
Бар: есть импортный крепкий алкоголь, нам не актуально, но его наличие факт. Вино и шампанское местное - кислятина.
Кофе: в столовой ( не могу назвать его рестораном) это даже не кофе, даже запаха его нет. В лобби можно пить только кофе по-восточному, потому что все остальное - одно название латте и тд) невкусно!
Аквапарк - тут не могу сказать ничего плохого, вполне себе хороший и его наличие разнообразит ваш досуг)
Луна-парк: аттракционы старые, конечно, но прокатиться пару раз можно. Тоже плюс отелю.
Отдыхающие: тут прозвучу как сноб - но контингент в этом отеле - кошмар. Отель вроде семейный - но впечатление, что все эти люди никогда не видели круглосуточного алкоголя и пытаются выпить его весь в 10 утра. Культура у большинства гостей отсутствует на уровне ДНК, спят пьяные в лобби, не дойдя до номера, к вечеру добрая половина уже не в кондиции со всеми вытекающими) И, отдельно отмечу, прежде чем ехать, изучайте вместительность отеля. Тут 4,5 тыс и он практически заполнен. Это значит что вы будете ВЕЗДЕ стоять в очередях: завтрак, обед, ужин, полотенца, мороженое, кофе, бар - минимум 10 человек всегда перед вами. Записаться в ресторан у нас не вышло, ждать 10 дней 😹
Бассейн: не купались после того, как в самый первый день при нас турчанка посадила дочь пописать в слив у бассейна 🤦🏼♀️
Море: чудесное! Теплое, ласковое, немного волнующееся - можно попрыгать на волнах. Мы приходили в 7 утра, так как в 8 уже сложно было найти свободные места. И туалеты на море караул, старые, вонючие и грязные. Из трех кабинок закрывалась одна.
Food court: бургеры не съедобные, хот-доги тоже, салаты ок, картофель фри ок)
Мороженое: отмечу, что есть две станции, порционное в вафельных рожках и есть холодильники с мороженым в упаковке)
Бары: бармены молодцы! А если их благодарить - буду еще лучше стараться) и если не заказывать «виски, много, лед нет, лей еще», а включать свою фантазию, то благодарить уже будут они вас)
Резюмируя: отель большой, людей критически много, персонал не справляется, везде очереди, сервиса нет, в море «суп из людей») Не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Selectum Family Resort для своего пребывания и нашли время, чтобы поделиться с нами своим отзывом.
Мы хотели бы подчеркнуть, что мы, как семья Selectum, прилагаем серьезные усилия, чтобы определить ваши потребности и пожелания и представить их в правильном свете. В этом контексте каждый ваш отзыв о нашем отеле имеет огромное значение для улучшения нашей работы. Для нас чрезвычайно важно, чтобы наши гости вспоминали процесс отдыха с положительными эмоциями.
Ваше удовлетворение - наш приоритет в соответствии с нашим пониманием сервиса, направленным на удовлетворение потребностей гостей. Пережитый вами негативный опыт огорчил нас. Ваш комментарий был доведен до сведения соответствующих отделов и руководящего состава. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что в настоящее время проводятся необходимые проверки и принимаются меры.
Мы желаем быть в числе ваших следующих планов на отдых, после вашего бронирования.
Если вы сообщите подробности по адресу ceyla.mutalibova@selectumhotels.com, я хотел бы пообещать, что мы сделаем все возможное со всеми членами моей команды, чтобы вы провели приятный отпуск.
Надеюсь увидеть вас как можно скорее,
Искренне,
Менеджер по работе с гостями
Джейла Муталибова
Вы действительно хотите удалить комментарий?