АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июле 2024
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Не подтвержден - не влияет на рейтинг

Отдых испорчен

Хочу рассказать впечатления об отдыхе в отеле «Rox Royal Hotel», который заявляет о 5 звездах, но по факту слабая 3. Прибыли в отеле в ночь, подошли на ресепшен. Администратор на ресепшене Изет, предоставил нам «номер» на нулевом этаже. В сам номер нас никто не проводил, он просто дал нам ключи и назвал номер комнаты. Мы долго искали где она находится, спрашивали по пути работников отеля, которые тоже не имели представления где находится номер. Как оказалось, комната находилась в подвале, в конце длинного коридора первого этажа (по лестнице вниз, там и находится данный номер, а мы уставшие с дороги несли сами чемоданы, еще и по лестнице, лифта на данный этаж нет). Перед входом в номер стоял весь хлам и мусор отеля, а также весь инвентарь уборщика номеров, а именно тележка, ведра, тряпки, горшок, окурки, использованные перчатки и т.д. Сам номер, если это можно было назвать номером пятизвездночного отеля, был в отвратительном состоянии: он был грязным, постельное белье и полотенца грязные, шторы в пятнах, возможно в крови. В комнате воняло сыростью, полы грязные. В ванной не было никаких ванных принадлежностей, которые в обязательном порядке должны быть в номере при въезде, элементарно не было шампуня, мыла и т.д. Кроме того, дверь на балкон была неисправна, не закрывалась. Оставаться в такой комнате было просто опасно!! Мы попросили администатора отеля ресепшениста-Изета заменить номер, на что получили отказ. Администатор Изет заявил, что если мы хотели нормальный номер, то нужно было приезжать днем, а не ночью (при том, что мы так и хотели, но рейс задержали, а это не наша вина). А также заявил, что мы должны были бронировать место в отеле заранее, что сейчас отель переполнен и нет нормальных номеров. Хотя места мы бронировали еще в марте 2024 года!!!! Вместе с тем, администратор пятизвездночного отеля заявил, что мы сами виноваты, что выбрали «бедный» номер, и нас также обозвал бедными туристами. При бронировании мы выбрали «double bed standard room», а заселили нас в комнату с тремя кроватями. При том заявляя, что этот «номер» и есть «double bed standard room». Мы не стали заселяться в номер и просили Изета дать нам другой, но он ни в какую не хотел идти с нами на контакт, заявив что ни за что не даст нам другую комнату. Таким образом, до 11 часов дня (прибыли в отель в 2 ночи) мы сидели на ресепшене, и параллельно наблюдали за тем как выбывали туристы, а значит освобождались другие номера. Мы снова просили Изета предоставить нам другой номер из числа освободившихся, но снова и снова получали категорический отказ!! Чтобы решить эту проблему, надо было ждать отельного гида «ANEX» и администратора отеля. Но нужно было ждать до 9-10 часов дня. Дождавшись отельного гида, когда мы сказали, куда нас поселили, сам гид сказал, что это не жилой номер и его не должны были давать туристам. После вмешательства гида «ANEX», нас переселили на третий этаж, в 11 часов дня. Таким образом, с 2-30 ночи до 11 утра мы просидели на ресепшене отеля!! Остальные сотрудники и главный администратор ресепшена тоже не отличаются клиентоориентированностью, потому что просто скидывали на то, что мы не особо поняли администрацию, мол сами виноваты, аля недопонимание. Мы испытали огромный стресс из-за безразличия и равнодушия администратора Изета. Мы столько времени провели в дороге, уставшие и просто никакие прибыли в отель, где надеялись отдохнуть, набраться сил и прекрасно провести время на отдыхе. Мы потеряли кучу времени, сил и нервов. Хочу сказать, что я не первый раз отдыхаю в отелях Турции, бываю здесь почти каждый год, но впервые столкнулся с такой ситуацией! Сказать что я в шоке, ничего не сказать!!! Кстати, новый номер, в который мы заселились был конечно лучше предыдущего, но особой чистотой тоже не отличался. На счет еды: шведский стол вполне неплохо, но найти чистую тарелку целое испытание, как и найти место на пляже, да и у бассейна это целая задача. Отель давно пора освежить, ремонт тут страдает, а сотрудникам взять уроки вежливости. Давно необходимо сделать ремонт не только номерам, но и в целом самому отелю, выглядит мягко говоря уставшим, в некоторых участках самой территории отеля пахнет канализацией, что невозможно рядом находится. Кондиционер в номере тоже не работает, как и сейф. Так как мы находились тут больше 6 дней, дается возможность бесплатно 1 раз сходить в ресторан при отеле, который находится на пляже. Был выбор итальянский, рыбный и еще что-то, не помню. Так вот пришли во время как указывалось на пригласительном. Долго прождали первое блюдо - паста. Затем через время принесли пюре со стейком(деревянный) и в заключении десерт. Абсолютно не сытный ужин получился. Пожалели, что решили вместо ужина в отеле сходить в данный ресторан. Впечатления от отеля остались очень плохие, не советую отдых тут, зря только деньги потратите!

Добавлено 24.07.24 09:15 (4 909 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв