АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
18.07.24 - 23.07.24
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее только питание , а в целом Полное разочарование ….

Начну с того , что мы достаточно непривередливы и в целом понимаем , что курорты черного моря это конечно не средиземное , не красное и не эгейское . Поэтому относимся ко всему лояльно , НО данный отель не оставил равнодушным нашу семью . Начну с того, что для нас принципиально было детское питание , детская игровая , чистота в номере . Так вот уборка номеров это ад!!! Целый день ходили за девочками чтоб убрали нам номер, в итоге в 18 часов пришли сказали туалетной бумаги нет -дефицит, шампуней нет, тапоччек в номере не было и халатов тоже, пододеяльник один на всех. В номере ни разу не пылесосили , максимум выносили мусор . И с боем выбили смену белья и туалетную бумагу. Мы не одни такие как оказалось , жаловались все соседить этажу .это что касается уборки. питание было только баночки агуша , засыпайки, соки , молоко , творожки агуша. Но только два дня. Потом все закончилось , на вопрос когда привезут -неизвестно . Больше из детского стола ничего не было. Соответсвенно приходилось кормить чем есть, но для малышей все очень пересолено,

Жареное ,

Сладкое (мамочки поймут) . В остальном к питанию вопрос нет , очень достойно. Детская комната. Одно название . Игрушки из 90, половина сломана , что-то потеряно , сидят женщины которым лень убирать за детьми и делают замечание родителям чтоб убирали. . Анимация нулевая . Неплохо

Работает со взрослыми и детьми парень с бородой . Остальные на по фиг. Но каждый день одно и то же .

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
уборка парковка платная анимация детская комната
Добавлено 23.07.24 17:33 (1 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 26.07.24

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести наши искренние извинения за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Мы всегда стремимся обеспечить Гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем Ваши замечания и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля во избежание повторения.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)