АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 0
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Если вам нужен худший отдых в вашей жизни, отель Пирамиса его вам обеспечит!

Ключевое слово- небезопасно. Нет охраны даже в главном корпусе, ночью беготня невменяемых итальянцев по коридору, крики под дверью, стуки в дверь в 4 утра, на ресепшен звонить бесполезно, они просто не отвечают, секьюрити «шли» 20 минут, и ни-че-го не делают. Советуют «релаксировать». Ну да, под крики и песни в соседнем номере именно релакс первым приходит на ум. Ну и немного подробностей: ни о каких 5 звездах речи быть не может, и даже 4* здесь нет. Максимум 3*. Первое- отдых параллельно стройке, грязь, в коридорах дыры в потолках, кондиционеры «охлаждают» до максимум 28 градусов, ниже никак. Сотрудники на детских горках вместо контроля за детьми плавать изволят в бассейне, вечерняя анимация- одна девочка аниматор, и песенки типа «колесики-колесики» и подобные. Для взрослых это также один артист танцующий/эквилибрист на 30 минут. Бар- отдельная песТня. Если вы надеетесь, что здесь есть какие-то нормы и карты по приготовлению- вы ошибаетесь. Все готовится, как левая пятка бармена подскажет. Детей игнорируют полностью, в баре в бассейне, чтобы ребенку дали воду либо ребенок стоит минут 15-20 на пекле, либо идет взрослый. Резюмирую- категорически не рекомендую.

Екатерина Ива оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

Пляж

2.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы- в отдельных сотрудниках которые пытаются «вытянуть» буквально ситуацию
Минусы отеля
отсутствие охраны системы видеонаблюдения шум в коридорах хамство сотрудников ресепшен секьюрити
Добавлено 22.07.24 06:13 (1 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 22.07.24

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

14:18 22.07.24

Добрый день. Я еще в вашем отеле, и буду в нем до 29 июля. 340 номер. У вас есть шанс. Делайте так, чтобы ваши гости, в том числе я остались довольными. Обучайте сотрудника ресепшен (которому, кстати при заселении бакшиш 20 евро был передан), что повышать голос на клиентов нельзя. Научите охрану - охранять покой гостей, а не вступаться за пьяных нахалов, перед которыми еще и извинились. Извинились за то, что они переполошили десяток номеров! Пока я, кстати, не услышала даже извинений за свою бессонную ночь. Если вы не заинтересованы в русских туристах настолько, что пренебрегаете их интересами от конфликтных ситуаций, до элементарно бара, разделяете сервис по национальному признаку- закройте вообще свой отель для россиян. В чем проблема? Вы элементарно не выселили дебоширов, мешающих гостям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация