АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
301 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024 - Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Если вам нужен худший отдых в вашей жизни, отель Пирамиса его вам обеспечит!

Ключевое слово- небезопасно. Нет охраны даже в главном корпусе, ночью беготня невменяемых итальянцев по коридору, крики под дверью, стуки в дверь в 4 утра, на ресепшен звонить бесполезно, они просто не отвечают, секьюрити «шли» 20 минут, и ни-че-го не делают. Советуют «релаксировать». Ну да, под крики и песни в соседнем номере именно релакс первым приходит на ум. Ну и немного подробностей: ни о каких 5 звездах речи быть не может, и даже 4* здесь нет. Максимум 3*. Первое- отдых параллельно стройке, грязь, в коридорах дыры в потолках, кондиционеры «охлаждают» до максимум 28 градусов, ниже никак. Сотрудники на детских горках вместо контроля за детьми плавать изволят в бассейне, вечерняя анимация- одна девочка аниматор, и песенки типа «колесики-колесики» и подобные. Для взрослых это также один артист танцующий/эквилибрист на 30 минут. Бар- отдельная песТня. Если вы надеетесь, что здесь есть какие-то нормы и карты по приготовлению- вы ошибаетесь. Все готовится, как левая пятка бармена подскажет. Детей игнорируют полностью, в баре в бассейне, чтобы ребенку дали воду либо ребенок стоит минут 15-20 на пекле, либо идет взрослый. Резюмирую- категорически не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • плюсы- в отдельных сотрудниках
  • которые пытаются «вытянуть» буквально ситуацию
  • отсутствие охраны
  • системы видеонаблюдения
  • шум в коридорах
  • хамство сотрудников ресепшен
  • секьюрити
Добавлено: 22.07.2024 06:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Добрый день. Я еще в вашем отеле, и буду в нем до 29 июля. 340 номер. У вас есть шанс. Делайте так, чтобы ваши гости, в том числе я остались довольными. Обучайте сотрудника ресепшен (которому, кстати при заселении бакшиш 20 евро был передан), что повышать голос на клиентов нельзя. Научите охрану - охранять покой гостей, а не вступаться за пьяных нахалов, перед которыми еще и извинились. Извинились за то, что они переполошили десяток номеров! Пока я, кстати, не услышала даже извинений за свою бессонную ночь. Если вы не заинтересованы в русских туристах настолько, что пренебрегаете их интересами от конфликтных ситуаций, до элементарно бара, разделяете сервис по национальному признаку- закройте вообще свой отель для россиян. В чем проблема? Вы элементарно не выселили дебоширов, мешающих гостям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Ива
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 026
  • Фото: 3
0 Благодарностей