за последние 30 дней
Лично я больше в подобные тройки ( псевдо четверки- ни ногой)
Приобрела 10/11 дневный тур. Покупала размещение стандарт не экономи рум. Но на ресепшен- аттракцион: сначала ведут в тесный номер с мини узкой кроватью и видом на крыши. После срача, с тыканьем в ваучер, звонками тур агенту, пришлось еще раз платить за номер стандарт с нормальной для меня кроватью. Ровно через 3 дня Coral наконец ответил мне, что я права и могу заселиться в номер ( в котором я и так проживаю после доплаты) Никакой компенсации, возврата $ естественно.
Вайфай- это еще одна война. Подумали бы: отель без кондиционеров, жара адская, номера овно, да раздайте вы людям wi fi хоть возле ресепшн! Угу, сейчас((
Мне вайфай сделала/подарила добрая женщина из Казани , за что я ей премного благодарна. Так же, общаясь за обедом-ужином с гостями, я наслушалась, как ими то 7, то 10$ за сутки на 1 телефон(( были оплачены.
Пляж- два узеньких ряда ( 6 или 8 никуда негодных зонтиков, от солнца не защищают) Грязный. Лежаки убитые. Гости стелят домашние отрезы ткани и целый день все ходят вокруг их занятого лежака. Ну позорище, пусть вас посетит разум уже в конце концов. С утра море волшебное- не проспите!! С обеда начинается грязное море, волна и много пластика, мусор с кораблей, брезгливо купаться(
Бар на пляже- для тех, кто в состоянии по жаре пройти 5-6 минут, и отстоять еще в баре очередь( Один работник, разливающий пиво.
Вода в бутылках 0,33 теплая, автомат с кофе, чай. ( бар принадлежит отелю Лариса Султан) который стоит еще дороже на 20-40 тыс, питание у них точь такое же, привозное. Надеюсь хоть номерной фонд лучше. До моря им точно ближе и пляж больше.( это немного про Лариссу Султан)
У нас же, продолжу Номера- тесные, старые, ковролин вонючий, грязный, в пятнах. Мусор, не пылесосили ни разу( Два раза утром находила тараканов огромных, еле живых ( возможно кавролин к-то дрянью от них обрабатывают) Утром в коридорах убегающие в щели дверей номеров тараканы; на 1 этаже они же, много, дохлые. Травят. Первые 2 ночи не могла утром проснуться. Осознав, что травят насекомых, и я из-за этого не могу проснуться, выходила в 6-7 по будильнику бегом на пляж. Менеджер смеется, что тараканы это природа, короче не видит проблемы.
Перетрясла по приезду домой свой чемодан и вещи, бррр.
Еда- всем вроде нормально, вкусно, по-домашнему. Но мне было не из чего выбирать полезную еду, к сожалению( Курица часто пересушенная. Выбирала курицу, рыбу, добывала белок.
Дессерты- дешевые, залитые сахаром. Нет халвы, пахлавы. Масло редко видела.
Пицца- с 16.30 выпекают в газовой печи. Бывает вкусно, но чаще оч горелая; С вкусными начинками регулярно откладывают себе ( работником) и минуя стоящую очередь выносят себе( прикольно, конечно.
Алкоголь- местный. Вино- белое. Брала 1 раз. Потом оно исчезло. Гости видели, как менеджер его раздавал отъезжающим за хорошие отзывы. За оставшиеся 10 дней белое вино так и не появилось. Газировка из автомата. Айрана нет. Минералки нет. Бармен крайне неприветлив, всё льет в пластик( На полках стоит стеклянная посуда- но он в неё разливает только «вип гостям». Очень унизительно.
Дети: бассейн, горки, пицца, мини диско- молодцы, стараются. Но лет с 9, например, моим новым знакомым было скучно(
ШУМНО!! «Ор выше гор» на стыке 2х отелей ровно до 23 час, я уходила на пляж, гуляла в деревне. В номере невозможно даже в беруши(
Отель в третьей или даже четвертой линии от моря. Плохо - дорога не по теньку, прям по пеклу. Нет мойки для ног. Только кран на входе в отель.
Клиентоориентированность в отеле никакая- попросила одеяло- не принесли, напоминала, НЕ СЛЫШАТ так и спала, большое полотенце использовала.
Кондиционер в номере сломался на 2 ночь. Налаживали 2-3 раза, газ не заканчивался или делали вид. В итоге- работал теплый вентилятор(( Менеджер начинал орать громко, когда я пыталась с ним обсудить это.
НЕ смотря на все это я отдохнула хорошо. В Миграсе есть мороженое, айран, минералка с магнием, кокосовое масло для ухода за телом, классный массаж с горячими камнями в тч- ходила дела к массажисту, в другой отель. Повторно посетила экскурсию в Фазелис. Фреши по доллару на улице рядом с отелем.
Повторюсь, больше в такие псевдо 4 фактически тройки я не поеду. Надменность и невоспитанность персонала и отдельных отдыхающих требует дополнительной затраты энергии и отток позитива. А позитив лучше приумножать! Привет всем моим соотдыхающим, спасибо за душевно проведенное летнее время.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?