Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отель только под снос
Проживем на сегодняшний день в данном отеле с 14 июля в номере 440. Начитавшись отзывов, я предполагала что отель не самый лучший, но не ожидала что все может быть на столько плохо. Заселили в грязный номер со сломанным кондиционером, дышать было нечем. На ресепшене сказали ждать в номере, я сказала что уйду только с человеком который его починит, ответили «не хотите как хотите». Персонал отеля неприветливый и неотзывчивый. Я добилась угрозами о жалобах чтобы кондиционер починили. Воды горячей в номере нет!!! Объясните как такое возможно??? Мы что в деревне за бесплатно живем?? В номере нет бутылочной воды, стаканов. Воду покупаем сами в супермаркете. Полотенца выдали с пятнами, по полу ходить уже противно, все ноги грязные , Клининг приходить не думает. Сегодня я попросила зайти убраться, но Никто не пришел. Полы мыли наверное один раз, по ним уже невозможно ходить. Я не буду много писать о кухне, тоже все очень грязно. Нет обеденной зоны под кондиционером. Обедать приходится в знойную жару. Вино подали «в бокале» размером в рюмку и ужасно грязном, как будто из него уже пил весь отель. Другие напитки в одноразовых стаканах, нет лаже стеклянной посуды. Не понятно что назвали все включено, если из мяса только курица, а из напитков местное вино, джин и водка. Этот отель не заслуживает и 3 звезд. Его нужно закрывать, это нечеловеческое содержание людей в жутких условиях. Просто весь отель утонул в грязи. На первом этаже около общего туалета стоит такая вонь, как от московского биотуалета на улице. Это мой первый негативный отзыв об отелях, я не притязательный человек, но здесь уже нет сил молчать. В Бодрум не захочется возвращаться только из-за воспоминаний о нем. Наши соседи такого же мнения, которые готовы уже закупиться в мигросе тряпками и убираться самим. Если бы мне предложили вернуться сюда бесплатно, я бы ни за что не согласилась! Я все нафотографирую, буду жаловаться и дальше с требованием компенсации, из-за несоответствия описания звездности отеля тому что есть. И за потраченные на этот кошмар деньги и испорченный отдых